Transall C-160 теперь в Подмосковье!

skyman72

Олег, мои поздравления с заслужанной и достойной победой! Молодёц!

okaved

Поздравляю с первым местом! Отличная машина.
Кстати, в процессе поиска очередных обломков самолета, после награждения, был найден один из ваших диверсантов.

LVOVICH1

Немного фоток…

  1. Самое начало
  2. После стенда идем подлетывать…
  3. Потом была сумасшедшая суббота, про которую фоток нет и обалденное росное утро воскресенья. Кто-то уже отлетался, а кто выжил спит в ангаре и ждет хозяев…
  4. Ну а потом опять все закрутилось… и … закончилось!

Евгений_15

Поздравляю с первым местом, молодец Олег ! Весьма достоин уважения путь к этой победе, мастерство, настойчивость, целеустремленность. Еще раз поздравляю !!!

vlad_den

Отлично снято, и модель очень хороша, достойный Чемпион!

Glinco

Посадка при сильном боковике очень взрослая и красивая, с доворотом перед касанием, с выдерживанием носовой стойки. Просто загляденье, а не посадка.

EVIL
Glinco:

с выдерживанием носовой стойки

Я может куда-то не туда смотрю, но мне показалось, что был обычный плюх на все опоры одновременно.

ДедЮз
EVIL:

Я может куда-то не туда смотрю, но мне показалось, что был обычный плюх на все опоры одновременно.

Костя, твое виденье не учитывает масштаба растительности относительно приземлившегося аэроплана. Трава присосала.

EVIL

Да не, я как бэ без претензий, в сложных условиях даже так посадить надо умудриться. Просто не понимаю, зачем наговаривать то, чего нет.

Интересно, а чего с асфальта не взлетал и туда же не сел?

LVOVICH1
EVIL:

Интересно, а чего с асфальта не взлетал и туда же не сел?

Дык это ролик не с чемпионата. Это наша площадка у дома в Милете, там нет асфальта и длиной она метров 200. Трава стриженая, но высотой 3-4 сантиметра. Это специально для посадки бензинычей сделано. А у меня колеса основные 63 мм. А ролики с чемпионата в ветке чемпионата.

3 months later
LVOVICH1

Привет всем! Пора обновить темку. Новый лайнер строится. Сегодня вытащил все части из норы в ангар, собрал и решил выполнить промежуточное взвешивание и нивелировку. Вес конструкции достиг 10 кг ( без мотогондол, двигателей и аккумуляторов, но с уже смонтированными внутри 3-мя барами, бассейном и сауной), что говорит о том, что полетный будет 16-18 кг при оптимистичном раскладе. Это будет 120-130 гр/дм2 нагрузки, что при таком размахе в общем неплохо. Проверил работу рампы и створки и вдруг, внезапно внутри появилось НЕЧТО! Глаза горят зеленым блеском! А это оказывается наш цеховой кот Персюха, которого я привез из Старицы маленьким шкетом. Теперь он настоящий военпред (родился в Авиационном ангаре)! Осматривает переднюю стойку, проверяет проводку. Попробовал имеющиеся в наличии Е-флайтовские моторы РOWER 46 и понял что они не годятся. С винтом 14х7 тяга в статике 2,8 кг. С винтом 15х8 = 3,5 кг на свежем акке и 3 кг чуть позже. Но встретился с такой бедой:

Что это такое? Я примерно представляю что это срыв поля из-за нештатно большого винта… В общем посоветуйте моторы и регули. Может быть с редуктором? Копийный диаметр 458 мм (18") тяга в статике 5-:-6 кг.

Евгений_15

Хорошо получается и кот серьезный !
Какая примерно толщина корок выполненных из стеклоткани, не прогибаются ли они если надавить пальцем ?

boss
LVOVICH1:

Но встретился с такой бедой:

Похоже на срыв, можно пробовать поиграть таймингами, если не поможет от менять регули.
на вскидку www.modelmotors.cz/product/detail/241/

LVOVICH1
boss:

можно пробовать поиграть таймингами, если не поможет от менять регули.

и с таймингами играл, и регули менял… один хрен. Кстати на старом самоле POWER 25 стоят, и тоже воют. До срыва поля не доходит, видимо потому что винты 12х6 стоят. Но тяги -то на 46 -м все равно мало. С винтом 14х7 немного воет, но срыва нет, а тяга 2,8 кг. У POWER 46 мощность максимальная 720 Ватт(х 2 = 1440) , а для 18 кг нужна мощность 2520-3240 Ватт (140-180 Ватт /кг), то есть грубо 1500 Ватт на каждый мотор. Я смотрю сейчас на AXi и HACKER. Посоветуйте что выбрать?

boss

Ты посмотри AXI www.modelmotors.cz/product/detail/251/ правда цена не хилая.

LVOVICH1:

и с таймингами играл, и регули менял… один хрен.

У Лехи Твин Стара была такая же фигня, он просто махнул регули и у Феди тоже самое было на БЕхе,все прошло после смены регуляторов.

LVOVICH1
boss:

У Лехи Твин Стара была такая же фигня, он просто махнул регули и у Феди тоже самое было на БЕхе,все прошло после смены регуляторов.

Да менял я регули! На Турниге воет, на Маркусе тоже воет…

boss
LVOVICH1:

Да менял я регули! На Турниге воет, на Маркусе тоже воет…

Ну тогда я не знаю.

JohnRender

Была такая же история. Перешел на моторы AXI и регуляторы JETI. Могу много рассказать/поделиться.