Transall C-160 теперь в Подмосковье!
Поздравляю с первым местом, молодец Олег ! Весьма достоин уважения путь к этой победе, мастерство, настойчивость, целеустремленность. Еще раз поздравляю !!!
Чемпиону посвящается 😃
Отлично снято, и модель очень хороша, достойный Чемпион!
Посадка при сильном боковике очень взрослая и красивая, с доворотом перед касанием, с выдерживанием носовой стойки. Просто загляденье, а не посадка.
с выдерживанием носовой стойки
Я может куда-то не туда смотрю, но мне показалось, что был обычный плюх на все опоры одновременно.
Я может куда-то не туда смотрю, но мне показалось, что был обычный плюх на все опоры одновременно.
Костя, твое виденье не учитывает масштаба растительности относительно приземлившегося аэроплана. Трава присосала.
Да не, я как бэ без претензий, в сложных условиях даже так посадить надо умудриться. Просто не понимаю, зачем наговаривать то, чего нет.
Интересно, а чего с асфальта не взлетал и туда же не сел?
там нет асфальта
Интересно, а чего с асфальта не взлетал и туда же не сел?
Дык это ролик не с чемпионата. Это наша площадка у дома в Милете, там нет асфальта и длиной она метров 200. Трава стриженая, но высотой 3-4 сантиметра. Это специально для посадки бензинычей сделано. А у меня колеса основные 63 мм. А ролики с чемпионата в ветке чемпионата.
Привет всем! Пора обновить темку. Новый лайнер строится. Сегодня вытащил все части из норы в ангар, собрал и решил выполнить промежуточное взвешивание и нивелировку. Вес конструкции достиг 10 кг ( без мотогондол, двигателей и аккумуляторов, но с уже смонтированными внутри 3-мя барами, бассейном и сауной), что говорит о том, что полетный будет 16-18 кг при оптимистичном раскладе. Это будет 120-130 гр/дм2 нагрузки, что при таком размахе в общем неплохо. Проверил работу рампы и створки и вдруг, внезапно внутри появилось НЕЧТО! Глаза горят зеленым блеском! А это оказывается наш цеховой кот Персюха, которого я привез из Старицы маленьким шкетом. Теперь он настоящий военпред (родился в Авиационном ангаре)! Осматривает переднюю стойку, проверяет проводку. Попробовал имеющиеся в наличии Е-флайтовские моторы РOWER 46 и понял что они не годятся. С винтом 14х7 тяга в статике 2,8 кг. С винтом 15х8 = 3,5 кг на свежем акке и 3 кг чуть позже. Но встретился с такой бедой:
Что это такое? Я примерно представляю что это срыв поля из-за нештатно большого винта… В общем посоветуйте моторы и регули. Может быть с редуктором? Копийный диаметр 458 мм (18") тяга в статике 5-:-6 кг.
Хорошо получается и кот серьезный !
Какая примерно толщина корок выполненных из стеклоткани, не прогибаются ли они если надавить пальцем ?
Но встретился с такой бедой:
Похоже на срыв, можно пробовать поиграть таймингами, если не поможет от менять регули.
на вскидку www.modelmotors.cz/product/detail/241/
можно пробовать поиграть таймингами, если не поможет от менять регули.
и с таймингами играл, и регули менял… один хрен. Кстати на старом самоле POWER 25 стоят, и тоже воют. До срыва поля не доходит, видимо потому что винты 12х6 стоят. Но тяги -то на 46 -м все равно мало. С винтом 14х7 немного воет, но срыва нет, а тяга 2,8 кг. У POWER 46 мощность максимальная 720 Ватт(х 2 = 1440) , а для 18 кг нужна мощность 2520-3240 Ватт (140-180 Ватт /кг), то есть грубо 1500 Ватт на каждый мотор. Я смотрю сейчас на AXi и HACKER. Посоветуйте что выбрать?
Ты посмотри AXI www.modelmotors.cz/product/detail/251/ правда цена не хилая.
и с таймингами играл, и регули менял… один хрен.
У Лехи Твин Стара была такая же фигня, он просто махнул регули и у Феди тоже самое было на БЕхе,все прошло после смены регуляторов.
У Лехи Твин Стара была такая же фигня, он просто махнул регули и у Феди тоже самое было на БЕхе,все прошло после смены регуляторов.
Да менял я регули! На Турниге воет, на Маркусе тоже воет…
Да менял я регули! На Турниге воет, на Маркусе тоже воет…
Ну тогда я не знаю.
Была такая же история. Перешел на моторы AXI и регуляторы JETI. Могу много рассказать/поделиться.
Из недорогих у меня хорошо работал с несколькими разными регуляторами этот мотор - www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=974… с винтами 17х10 или 16х12. свои 1500 вт на 6 банках он выдает.
с винтами 17х10 или 16х12. свои 1500 вт на 6 банках он выдает.
Спасибо, а какую емкость на 15-17 минут надо? По опыту?
Какая примерно толщина корок выполненных из стеклоткани, не прогибаются ли они если надавить пальцем ?
На хвосте 5 слоев по 0,08. Прогибается конечно, надо аккуратно. На носе 10 слоев по 0,08. Ну там вес особо экономить не надо…
Перешел на моторы AXI и регуляторы JETI
Я вот тоже в их сторону смотрю… А с редукторами нет опыта? Надо у планеристов в ветке поискать Они там малыми моторами большие винты ворочают…
А смысл ставить редуктор? Нельзя малооборотный двигатель с большим моментом поставить? КПД будет выше.
Спасибо, а какую емкость на 15-17 минут надо? По опыту?
По 15 мин не летал, чаще 6 - 7 мин. Заряжаю после полета обычно 3000 - 3300 мАч. Правда, - это на истребителе, почти весь полет на полном газу, но думаю, что на такое время 8 Ач - понадобится.
Еще он у меня стоял и на Винд 50 - это Ф3А. На комплекс типа нашего С11 хватало с запасом акков 3700.