Ан-124 "Руслан"

kvn543
Wild_Falcon:

Авантюрно-укуренный привод

А сам щиток подвесить на горизонтальной оси и подпружинить, для лучшей амортизации при жестких посадках

Wild_Falcon
kvn543:

А сам щиток подвесить на горизонтальной оси и подпружинить, для лучшей амортизации при жестких посадках

Была такая идея, но уже не на этой модели. Тут будут просто распорки вдоль фюзеляжа. Асфальт шпаргалки выдержать, а с травы он в принципе взлететь не сможет.
При аварийных посадках в траву такие стойки просто гнутся с минимальными последствиями.

Wild_Falcon

До Мрии я еще как-нибудь обязательно доберусь 😃
Сейчас задача Руслан в небо отправить.

Wild_Falcon

А от меня сегодня прогресса не будет, так как припахан на кухне 😃
Но все равно всех с наступающим 2014-м годом!

Евгений_15

Всему свое время, Сергей, удачи в строительстве и последующем полете !!!

Wild_Falcon

Зашил крылья сверху:

Вес конструкции, с трубой, сервами и проводами - 410 грамм.

Wild_Falcon

Примерка пилонов мотогондол:

(детали пока не склеены, потому все так криво).

Wild_Falcon
QQHeaD:

А тем временем…

“Больше, мощнее, тяжелее”
Мрий как собак нерезанных развелось, от Руслан бы взялись строить, тогда да 😃
А в таком размере вообще строить непилотируемый самолет уже как-то и несерьезно 😃

Wild_Falcon

Обточил все четыре мотогондолы:

После их сборки с пилонами и крылом сверху оклею бумагой или стеклом на лаке.

GT_PRO
Wild_Falcon:

Зашил крылья сверху:

Вес конструкции, с трубой, сервами и проводами - 410 грамм.

А не много для потолочки?

У меня бальзовое:

240

  • 4 закрылка 12*4= 48
  • труба 40
  • остатки обшивки ~50
    и две сервы 14

итого столько же…
При одинаковом размахе.

Wild_Falcon

У меня труба какая-то тяжелая, 60грамм, провода в крыльях грамм 80, сервы не две а четыре - 14х2 + 11х2 грамм, и секция центроплана в 25 грамм.

И крылья у меня не потолочные, каркас деревянный - судя по всему даже с излишком прочности, зашитые крылья выглядят очень прочными, скрутить их не выходит даже на чуть-чуть.
В каждом крыле львиная доля веса приходится на нервюры - они из плотной бальзы, без облегчений. Связано это с топорностью изготовления деталей (вырезание ножом, тонкую работу особенно не сделаешь) и с тем, что они передают усилие с двигателей на трубу.

Прочнист
GT_PRO:

А не много для потолочки?

У меня бальзовое:

240

  • 4 закрылка 12*4= 48
  • труба 40
  • остатки обшивки ~50
    и две сервы 14

итого столько же…
При одинаковом размахе.

Это еще до отделки. После отделки вес удивит/шокирует/“убъет”

Guennady
Wild_Falcon:

А в таком размере вообще строить непилотируемый самолет уже как-то и несерьезно 😃

Так там, вроде, даже лавки продольные есть для пассажиров 😃

Wild_Falcon

А вот так еще больше походит, даже начинает узнаваться, что ж должно быть:

Это все еще без капли клея - пока не решил задачку с однозначной технологической и измерительной базами. Накосячить не охота, особенно имея печальный опыт - на Каравелле ухитрился вклеить движки с углом градуса под три по вертикали друг относительно друга.

boss

Сереж, а элероны и закрылки ты потом вырезать будешь?

kvn543
Wild_Falcon:

пока не решил задачку с однозначной технологической и измерительной базами

Под лонжероны центроплана парную подставку из потолочки и шаблон под мотогондолы из нее же. Можно подставки еще под концы крыла

Airliner-rc

не сильно широкие крылья то получились? Или ракурс фото такой просто?