Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall

boss
Евгений_15:

Это сандартный режим для планеров,где используется складывющийся винт. Имеется почти во всех регулях, в большинстве случаев первый в режиме программирования. При включении режима на обмотки двигателя подается импульс тока мнгновенно останавливающий мотор, потом протекает небольшой ток препятствующий вращению. При этом расходуется акк. но с этим приходится мириться иначе винт не сложится. Почитайте ксиву на регуль, там все найдете

Это просто говорится тормоз включен или выключен.
Винт создает меньшее сопротивление когда включен тормоз.

kvn543
boss:

Винт создает меньшее сопротивление когда включен тормоз.

Это когда винт неподвижен (S самого винта), а когда он вращается от набегающего потока - S круга

boss
kvn543:

Это когда винт неподвижен (S самого винта), а когда он вращается от набегающего потока - S круга

Ну да, а я что то не так написал?😵
А когда винт вращается он набегающего потока,то сопротивление винта больше.

boss
kvn543:

Главное консенсус!

А😒

25 days later
Евгений_15

Самолет благополучно отлетал более 10 полетов, летает просто замечательно, экономя каждый грамм, сделал слабоватое шасси, которое сломалось. Переделал на довольно крепкое, которе выдерживает грубые посадки. На всякий случай задул пустоы в морде пеной, укрепил фюз от крыла до изгибов кабины. Прибавка в весе 50 г. не сказалассь на полете. Взлетный вес стал 1200 г. Нагрузка на крыло 66 г. дм.

Подводя итог темы можно, можно сказать, что попытка сделать именно маленькую полукопию удалась и маленькие самолетики вполне имеют право на жизнь и не плохо летают.
Надо стремиться к небольшому весу, для комфортного полета нагрузка должна быть 55 - 65 г. дм., впрочем летать будет и при 100 но очень быстро.
Применение планерного профиля предпочтительно,лучше выпукло вогнутого, я так и оставил приспущенными рули управления крыла создающими подобие планерного. Не поленился выровнять их и полетать. Летает неплохо но быстрее, планирует значительно хуже. В первом варианте можно сажать как обычный планер.
Если нет желания забивать голову и обеспечить 100 % полет модели, надо увеличить хорду крыла на 15- 18 %, на копийность почти не влияет, не говоря про вид в небе, где он смотриться как настоящий. но мне кажется, что при планерном профиле и нагрузке 50-55 г. дм. отлично будет летать и копийное крыло, правда взлетный вес д. б, менше 1000 г. Как пример АН -140 Константина весом 700 г. плюс вес батареи. Не поступившись прочностью достигнуть такого мне кажется сложно. Жаль что Константин не завершил свою тему о палках и композитах
Для моделей таких размеров достаточно батареи 2S и двигателей 100 - 150 Вт, кол-во об. на Вольт 1400 и выше, можно выиграть в весе и времени полета. Впрочем многое зависит от умения летать и наличия хороших взлеток. У меня взлетка 30 на 8 м. и тяга 1.0 помогает уберечся от неприятностей особенно при посадке.
Элероны можно делать на 20- 30% больше копийных достаточно будет для плавных разворотов, с такими как у меня может крутить бочки как миксер, что совершенно не надо, расходы зажаты довольно сильно

11 days later
Евгений_15

Понемногу облетываю самолет, выявляю слабые места конструктива,что бы по осени отшпатлевать и покрасить. Пока ничего не ломается, выдерживает очень грубые посадки (приобретаю опыт посдок все лучше и лучше но пока еще есть над чем работать)
Снял видео с борта на камеру брелок в разных режимах полета. Видео плоучилось не очень интересное, самолет на самом деле летает очень тихо и шум ветра забивает звук моторов. Навидео летает и в полный газ и меньше четверти и планирует но все это не сильно заметно.
Красивое видео может получиться если повесить камеру на конец крыла и направить на фюзеляж, как я делал на планерах, но боязно,хоть и камера небольшая и легкая, не испортит ли этот пупок аэродинамику окончания крыла.
Второе видео летал на акке 1500 мА 20 С, самолет становиться легче почти на 100 г. летает хорошо, только эта батарея не вытягивает ракетный старт и ее можно раньше времени угробить. Энергопотребление модели 800- 900 мА за 5 минут спокойного полета