Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall
конечно полетит. И я думаю что не плохо.
Установил тяги РВ и РН из проволоки которая применяется для протяжки в гофрах
Провел настройки всех рулей
Выставил двойные расходы на элероны, большие и маленькие, на РН большие для рулежки и маленькие для взлета, рулевое колесо наверное придеться триммировать покатав самолет по земле, потом подправить РН прямо на месте. Грузовой люк открывается не ниже уровня пуза
Установил регуляторы в мотогондолы проверил работу двигателей, все неплохо работает, стартуют и останавливаются практически одновременно
Немного позанимался весом, повырезал часть силовых элементов и шпангоутов в передней части фюза плоучился просторный отсек для аппаратуры и акка. Прочность не уменьшилась, тут я перестарался, всего можно было делать в три раза меньше. Веса убралось не много,грамм 30-40 но все равно приятно
А центровка назад не уехала? Звук моторов хороший, ровный.
А центровка назад не уехала?
Немного сместилась, но компенсируется смещением АКБ вперед, запас еще есть. Окончательное место будет найдено когда приедут АКБ с ХК.
Вроде все там устаканилось, батарейки высылают, на следующий день выслали трек, пока ждем посылку от деда Мороза
Правильно ли я геометрически посчитал САХ трапеции?
Что то не понятно на твоем чертеже, но САХ ищется так:
с двух сторон к концевой нервюры прибавляется две корневые, а к корневой с двух сторон концевые, потом соединяем крест на крест крайние точки , пересечение этих линий образуют точку где проходит САХ, можно по формуле корневая плюс концевая деленная на два;)
Если не понятно, то глянь тут: gavrosh-mk.narod.ru/Teoriya.htm
Установил тяги РВ и РН из проволоки которая применяется для протяжки в гофрах
Главное, что бы они не прогибались, когда давишь на рули.
Правильно ли я геометрически посчитал САХ трапеции?
Не правильно. Ровно посередине трапеции находится ее САХ. Ваш случай не простой. Дя вашего крыла мало одной САХ трапеции. Вам еще нужно найти некую среднюю САХ между хордой центроплана и САХ трапеции. Находите по нижеприведенной схеме САХ трапеции, потом отмеряете от оси симметрии 1/4 от размаха центроплана и соединяете карандашом САХ трапеции и САХ центроплана. В полученной новой трапеции находите САХ по нижеприведенной картинке. Это и будет САХ всего крыла. Она будет короче реальной хорды, на которой она располагается. Отсчитываете 17% от передней точки САХ и отмечаете стартовый центр тяжести, к которому стоит стремиться хотя бы на первый полет.
Вот такая схема для нахождения САХ участка крыла без переломов по передней и задней кромкам
тяги РВ и РН из проволоки которая применяется для протяжки в гофрах
Лучше б вы алюминиевую проволоку Ф1мм взяли. Провод АВВГ 2х1,5 или 3х1,5 подходит для этих целей. Аккуратно счищаете изоляцию и вот они, проволочки. Главное, новые. И устойчивость при работе на сжатие больше, чем у тонкого стального зонда от гофры.
У меня, кстати, скрепки на элеронах работают. Но они в 2 раза толще, чем проволока из гофры.
посмотри тут asamsonov67.narod.ru/avia/book1/p1.htm
картинка правильная. Жаль, что мелкая.
Спасибо большое за схемы, посчитал САХ по новому. У опытных моделистов довольно точный глазомер, ЦТ на самом деле находится впереди красной полоски, где то по косячку на пленке
Сделал окна пилотов, правда не до конца, из безликой модели изделие стало похоже на самолет. Виртуальным пилотам видно куда лететь. Еще надо покрасить носовой обтекатель. Технически самолет готов к полету,ждем батарейки и удовлетворительной погоды. До облета я модели не разукрашиваю, но пока всего дождесся возможно что нибудь и добавится
Сделал окна пилотов
Уже живенько смотрится! Отлично получается. Что еще хорошо, что хвост длинный.
До облета я модели не разукрашиваю
А зачем что-то ждать, ведь всё равно полетит!😉
Класс!!!
Жень с наступающем Новым Годом, всех благ и удачного облета в следующим 2014 году .
Женя, смотри как хорошо получается. Пока нет акков можно еще успеть и окошки с опознаками нарисовать 😃
Финальная отделка - это не так просто. Поход к рекламщикам является очень хорошим подспорьем в этом деле.
Жень, самолет у тебя крашеный белой краской, проще его покрасить красным и серым, только тонким слоем, а маркировку наклеить из оракала.
С пленкой можно сильно влипнуть.
Я об этом тоже подумываю,пыль из балончика будет гораздо легче пленки, надо подумать как закрыть неокрашиваемые места, наверное как с носом, все получилось неплохо
Есть в Леруамерлен скотч с уменьшенным клеевым слоем желтый , для точной отбивки линий я использую Тамиевский скотч, он не подрывает краску, а потом с верху бумагу можно газету перекрыть все что не красится…
Приезжайте ко мне,все ближе,правда полоса грунт метров 8на80.Если будет снег,лопаты найдем.😃
Приезжайте к нам, в Таганрог, полетаем на ПАНХовской полосе. Есть оказывается, где полетать можно. Нормальному грузовику нормальную полосу.[/QUOTE]
Облетал самолет, не все было гладко, самое главное полетел.
Запускать пришлось с рук, конструктив передней стойки оказался с изъяном, на поле устранить не удалось.
Маленький тяжелый самолет довольно легко пошел с руки, с большим расколбасом по крену, даже когда набрал скорость, оказалось элероны очень большие и уменьшив расходы все стало хорошо.
Летает легко непринужденно, очень послушный, нагрузка более 90 г. далеко не предел, скорость вполне разумная по крайней мере меня не напрягла, летает нормально при 2/3 тяги.
Все проблемы при посадке, проигнорировав таймер решил летать пока не сядет акк. После существенного уменьшения тяги и снижения скорости самолет закачался приподнял нос сорвался и просто упал. Точно как у Константина в теме Маленький АН -140
Полет происходил при центровке 25% САХ, в волнениях забыл положить грузик для центровки 18%.
Волнует вопрос, так же повел бы себя самолет при другой центровке?
К сожалению не попробывал, как летает самолет без моторов, может что нибудь и прояснилось. На скорости самолет безупречен, я не почувствова ни передней ни задней центровки, такое впечатление,что крыло при потере скорости не держит этот вес.
Напомню вес 1700 г. тяга 1300
Крыло не пострадало, фюз поврежден, впрочем это меня не печалит, его и так хотелось переделать.
Получил бесценный опыт, самое главное самолет полетел, с недостатками будем бороться, переделаю фюз, откажусь от складывающихся шасси, постараюсь сделать модель значительно легче, буду признателен за анализ последних секунд полета, хотелось бы разобраться в причинах.
Скорость разумной я бы не назвал… Даже оператор истребителем назвал. А при уменьшении скорости теряет высоту. Вы автоматически берете ручку на себя, скорость падает еще больше и быстрее, а вслед за скоростью падает и самолет… Раскачка следствие падения скорости и несущей способности крыла.
такое впечатление,что крыло при потере скорости не держит этот вес.
Так любое крыло при потере скорости не дает нужной подъемной силы. Более передняя центровка вызвала бы чуть большую скорость, в тч и на посадке. Но эта скорость помешала бы развитию преждевременного сваливания.
Я думал , что худо бедно он будет планировать, хотя бы с большой потерей высоты, но этот срыв меня удивил, возможно передняя центровка спасла положение и не дала поднять нос, лучше бы не круто пикировал это положение еще можно выправить
а какая удельная нагрузка при весе 1700 получилась?