Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall
Выглядит замечательно. Не знаю, может нагрузка приемлемая?
Мне кажется первый полет хорошо бы сделать еще зимой в теплую -5-10, спокойную погоду.
Думаю, при хорошо настроенном баттерфляе, можно без осложнений посадить.
При размахе 1,2 (если я не ошибаюсь) нагрузка 93 немаленькая, но и не предельная - нормально полетит, но только в том случе если окна кабины пилотов нарисовать 😃
При размахе 1,2 (если я не ошибаюсь) нагрузка 93 немаленькая, но и не предельная - нормально полетит, но только в том случе если окна кабины пилотов нарисовать
согласен с предыдущим оратором -полетит, при посадке если выпустить закрылки то скорость будет маленькая.😁
При размахе 1,2 (если я не ошибаюсь) нагрузка 93 немаленькая, но и не предельная
Я тоже так думаю, правда я никогда не рулил такими самолетами, мне кажется если я подыму его на некоторую высоту , дальше с ним справлюсь. Посадка сложнее, но ВПП предполагается проселочная дорога с малой интенсивностью движения и бесконечной длиной.
Не знаю когда состоится облет,еще есть над чем работать и погода никудышняя, еше есть время сделать окна кабины пилотов
Вот видео полета похожего самолета, размах 1440 мм и заявленной производителем нагрузкой около 120 г. дм. летает не плохо но быстро.
Евгений Николаевич, спасибо. Рад нашей встрече на форуме. Просматривал Вашу тему " Полукопия современного планера" , вот это подход к моделированию - мое уважение и комплименты.
У вас че в Воронеже на нормальные полосы с лайнерами не пускают? Такую модель с дороги облетывать - себя не уважать 😦
нормально полетит, но только в том случе если окна кабины пилотов нарисовать
В этом наверное что-то есть 😉 Сколько самолетов, даже без самой примитивной окраски, я отправлял в 1-й полет, добром это не заканчивалось. Может совпадения, но самолеты хоть с какой-то окраской летали долго, некоторые из них до сих пор живы.
ВПП предполагается проселочная дорога
Приезжайте к нам, в Таганрог, полетаем на ПАНХовской полосе. Есть оказывается, где полетать можно. Нормальному грузовику нормальную полосу.
У нас есть взлетка, где летают любители этого хобби, но там скошенная травка, боюсь с колесиками 35 мм он в ней запутается. Это тоже недостаток маленького самолета,ему нужен асфальт. Разве что попроситься на известный военный аэродром Балтимор.
У вас есть отличная бетонная полоса мильйон на мальйон - ваша пилотажная группа на ней летает, те что по FPV 😃 Было бы желание… как говорится.
Вот видео полета похожего самолета, размах 1440 мм и заявленной производителем нагрузкой около 120 г. дм. летает не плохо но быстро.
Разбег красивый, а вот отрыв не очень - ИМХО, недоразогнали. И как они в таком лесу вообще летают…
Согласен с вышеотписавшимися, окна рисовать обязательно, без них гномик не видит куда рулить и модель падает.
я бы сделал его где красная полоска
Ваша интуиция на 100% права. Примерно там он и должен находиться.
где д. б. центр тяжести
Я бы от красной полоски на 1см вперед бы сдвинул для облета
как правильно его определить
тебе достаточно определить САХ трапецивидной консоли.
Можно по формуле или геометрическим способом.
Примерно прикинул, что к чему. Действительно, лучше вперед двинуть. По моим рассчетам, 20% САХ находится на складке (там косячок есть), которая впереди красной полоски.
тебе достаточно определить САХ трапецивидной консоли
САХ посчитаем, на сколько я помню, ЦТ обычно лежит 20 - 35% САХ от передней кромки. Для облета наверное лучше начать с 20
САХ посчитаем, на сколько я помню, ЦТ обычно лежит 20 - 35% САХ от передней кромки. Для облета наверное лучше начать с 20
Все зависит от опыта, я 28 облетывал на 25%, летает устойчиво.
Все зависит от опыта, я 28 облетывал на 25%,
А я, 727 облетывал при 45%. И тоже ничего, летит настолько устойчиво, что не слушается ни одного руля, кроме руддера.
А я, 727 облетывал при 45%. И тоже ничего, летит настолько устойчиво, что не слушается ни одного руля, кроме руддера.
Мне пришлось на Едже-540Тразмахом 2600 летать с 50% центровкой, без проблем, правда при уменьшении оборотов нужно было парировать рулем высоты кабрирующий момент, я эту проблему очень просто решил, включил микшер и все, а самолет летает как по рельсам.
Саш, будем спорить у кого цт был дальше 50%? Ты ж подумай о человеке, который в первый раз будет поднимать в воздух грузовик. Пускай делает 17% и поднимает, а дальше сам думает.
пришлось на Едже-540Тразмахом 2600 летать с 50% центровкой
Вообще сравнения у тебя, как Жэ с Пэ.😃
Саш, будем спорить у кого цт был дальше 50%? Ты ж подумай о человеке, который в первый раз будет поднимать в воздух грузовик. Пускай делает 17% и поднимает, а дальше сам думает.
Сообщение от boss
пришлось на Едже-540Тразмахом 2600 летать с 50% центровкой
Вообще сравнения у тебя, как Жэ с Пэ.
Кость, ты же сам понимаешь, все зависит от профессионализма пилота.
Я и ты об этом говорим.
А Едж540, это так просто, поделился с тобой информацией, а была еще Экстра 330 1800 но не моя, тоже мне пришлось облетывать с такой центровкой.
все зависит от профессионализма пилота.
Не всегда. Есть определенная комбинация параметров, при которых обсуждаемый грузовик полетит при цт на середине центроплана. При этом пилот средней квалификации с ним легко справится. На данный момент, его вес слишком велик для таких художеств.
Пилотажки здесь вообще не обсуждаются. Это такая мерзость, которая летает при любых условиях. Да еще и с размахом за 2м. У меня был самодельный Giles 202, 2м, 4кг весом. Так его нормальная рабочая центровка была 55%САХ, именно САХ, а не корневой нервюры. Он такие чудеса творил, что волосы шевелились. И не нужен был мегапрофессионализм пилота.
Ааа… Забыл. Делал я Ан-140 с размахом 1,2м. Вес получился 700 грамм и цт в полете перемещался из-за того, что я забыл закрепить батарейку. Центровка, с которой я посадил самолет была за серединой бортовой нервюры. Сколько это по САХ, не считал. По-любому за 60%.