Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall
Поставил новую серву в крыло, установил тяги, закрыл дырки
Установил на место мотогондолы, прикрутил винты, крыло обрело законченный вид, осталось засунуть регули и крыло готово к полету. Это я сделаю позхе, когда проведу все настройки.
Приклеиваем хвост
Затем стабилизатор и пока все сохнет, можно оценить вид модели
Вес получится 1500 г. без АКБ, полетный 1670, площадь крыла 18 дм. кв. нагрузка на крыло 93 г. дм.
Получился маленький тяжеловатый самолет, если полетит, то как истребитель.
Нет нормальной батареи чтобы замерить реальную тягу, но думаю будет немного больше кило, предполагаемый коэф. тяги 0.65 - 0.7
Выглядит замечательно. Не знаю, может нагрузка приемлемая?
Мне кажется первый полет хорошо бы сделать еще зимой в теплую -5-10, спокойную погоду.
Думаю, при хорошо настроенном баттерфляе, можно без осложнений посадить.
При размахе 1,2 (если я не ошибаюсь) нагрузка 93 немаленькая, но и не предельная - нормально полетит, но только в том случе если окна кабины пилотов нарисовать 😃
При размахе 1,2 (если я не ошибаюсь) нагрузка 93 немаленькая, но и не предельная - нормально полетит, но только в том случе если окна кабины пилотов нарисовать
согласен с предыдущим оратором -полетит, при посадке если выпустить закрылки то скорость будет маленькая.😁
При размахе 1,2 (если я не ошибаюсь) нагрузка 93 немаленькая, но и не предельная
Я тоже так думаю, правда я никогда не рулил такими самолетами, мне кажется если я подыму его на некоторую высоту , дальше с ним справлюсь. Посадка сложнее, но ВПП предполагается проселочная дорога с малой интенсивностью движения и бесконечной длиной.
Не знаю когда состоится облет,еще есть над чем работать и погода никудышняя, еше есть время сделать окна кабины пилотов
Вот видео полета похожего самолета, размах 1440 мм и заявленной производителем нагрузкой около 120 г. дм. летает не плохо но быстро.
Евгений Николаевич, спасибо. Рад нашей встрече на форуме. Просматривал Вашу тему " Полукопия современного планера" , вот это подход к моделированию - мое уважение и комплименты.
У вас че в Воронеже на нормальные полосы с лайнерами не пускают? Такую модель с дороги облетывать - себя не уважать 😦
нормально полетит, но только в том случе если окна кабины пилотов нарисовать
В этом наверное что-то есть 😉 Сколько самолетов, даже без самой примитивной окраски, я отправлял в 1-й полет, добром это не заканчивалось. Может совпадения, но самолеты хоть с какой-то окраской летали долго, некоторые из них до сих пор живы.
ВПП предполагается проселочная дорога
Приезжайте к нам, в Таганрог, полетаем на ПАНХовской полосе. Есть оказывается, где полетать можно. Нормальному грузовику нормальную полосу.
У нас есть взлетка, где летают любители этого хобби, но там скошенная травка, боюсь с колесиками 35 мм он в ней запутается. Это тоже недостаток маленького самолета,ему нужен асфальт. Разве что попроситься на известный военный аэродром Балтимор.
У вас есть отличная бетонная полоса мильйон на мальйон - ваша пилотажная группа на ней летает, те что по FPV 😃 Было бы желание… как говорится.
Вот видео полета похожего самолета, размах 1440 мм и заявленной производителем нагрузкой около 120 г. дм. летает не плохо но быстро.
Разбег красивый, а вот отрыв не очень - ИМХО, недоразогнали. И как они в таком лесу вообще летают…
Согласен с вышеотписавшимися, окна рисовать обязательно, без них гномик не видит куда рулить и модель падает.
я бы сделал его где красная полоска
Ваша интуиция на 100% права. Примерно там он и должен находиться.
где д. б. центр тяжести
Я бы от красной полоски на 1см вперед бы сдвинул для облета
как правильно его определить
тебе достаточно определить САХ трапецивидной консоли.
Можно по формуле или геометрическим способом.
Примерно прикинул, что к чему. Действительно, лучше вперед двинуть. По моим рассчетам, 20% САХ находится на складке (там косячок есть), которая впереди красной полоски.
тебе достаточно определить САХ трапецивидной консоли
САХ посчитаем, на сколько я помню, ЦТ обычно лежит 20 - 35% САХ от передней кромки. Для облета наверное лучше начать с 20
САХ посчитаем, на сколько я помню, ЦТ обычно лежит 20 - 35% САХ от передней кромки. Для облета наверное лучше начать с 20
Все зависит от опыта, я 28 облетывал на 25%, летает устойчиво.
Все зависит от опыта, я 28 облетывал на 25%,
А я, 727 облетывал при 45%. И тоже ничего, летит настолько устойчиво, что не слушается ни одного руля, кроме руддера.
А я, 727 облетывал при 45%. И тоже ничего, летит настолько устойчиво, что не слушается ни одного руля, кроме руддера.
Мне пришлось на Едже-540Тразмахом 2600 летать с 50% центровкой, без проблем, правда при уменьшении оборотов нужно было парировать рулем высоты кабрирующий момент, я эту проблему очень просто решил, включил микшер и все, а самолет летает как по рельсам.
Саш, будем спорить у кого цт был дальше 50%? Ты ж подумай о человеке, который в первый раз будет поднимать в воздух грузовик. Пускай делает 17% и поднимает, а дальше сам думает.
пришлось на Едже-540Тразмахом 2600 летать с 50% центровкой
Вообще сравнения у тебя, как Жэ с Пэ.😃
Саш, будем спорить у кого цт был дальше 50%? Ты ж подумай о человеке, который в первый раз будет поднимать в воздух грузовик. Пускай делает 17% и поднимает, а дальше сам думает.
Сообщение от boss
пришлось на Едже-540Тразмахом 2600 летать с 50% центровкой
Вообще сравнения у тебя, как Жэ с Пэ.
Кость, ты же сам понимаешь, все зависит от профессионализма пилота.
Я и ты об этом говорим.
А Едж540, это так просто, поделился с тобой информацией, а была еще Экстра 330 1800 но не моя, тоже мне пришлось облетывать с такой центровкой.