Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall

boss

Нормально будет управляться и с половинкой элерона, это тебе не фан-флай, чтобы на маленькой скорости вертеться.

Wild_Falcon

Как раз четкое управление по крену тут на маленькой скорости и нужно.

kvn543

Копийными элеронами управляется на любой скорости. А если её нет совсем, так и большие элероны не помогут.Вот крыло от Ан-28 Проблем с креном не было, даже наоборот, летал на половинных расходах

EVIL

1 раз не считается 😉 Вот построите самолетов 10, потом сделаете однозначный вывод. Сдается мне, что хорды на показанном крыле увеличены процентов этак на 30.

kvn543

Не угадал!😁 Я увеличиваю ровно на 1см. А самолетов, в т.ч. двухмоторников я понаделал намного больше, чем 10шт;) Просто Ан-28 сейчас в ремонте и постоянно на виду, поэтому и ссылаюсь на него

EVIL

У меня кстати, проблем с управляемостью Ан-28 по крену, проблем не было. Зато с другими были.

kvn543

Я управляю совместно РН и элеронами. На транспортниках РН даже основное, а элероны больше для поддержания равновесия

Airliner-rc
kvn543:

Копийными элеронами управляется на любой скорости. А если её нет совсем, так и большие элероны не помогут.Вот крыло от Ан-28 Проблем с креном не было, даже наоборот, летал на половинных расходах

Так надо думать… элероны в пол крыла 😃

Евгений_15

Начал делать тяги рулей, одна из серв, оказалась бракованной, не работает ни как, пришлось курочить готовое крыло, хорошо хоть продумал возможность замены серв при выходе их из строя. Вообще будет уроком, проверять новое оборудование перед установкой, по жизни я так и делаю, но с сервами еще не нарывался

boss
Airliner-rc:

Так надо думать… элероны в пол крыла

Ребят, вы чего, на чем элероны в пол крыла, на Ан или С-160?😃
Если на С-160 ,то это да, а если про 28 то полная бред.😦
Мне на Ане пришлось урезать расходы на элеронах, иначе он готов был крутить бочки, даже на маленькой скорости, благо ,что опыта в пилотировании моделей у меня достаточно.😉
Мужики вы делаете такие самолеты, которые по определению не могут летать как тренеры и нет смысла от них этого требовать.😃

Евгений_15:

Начал делать тяги рулей, одна из серв, оказалась бракованной, не работает ни как, пришлось курочить готовое крыло, хорошо хоть продумал возможность замены серв при выходе их из строя. Вообще будет уроком, проверять новое оборудование перед установкой, по жизни я так и делаю, но с сервами еще не нарывался

Жень, мой тебе совет, сделай так,что бы при выпуске закрылка в посадочное положение осевая линия качалки и тяга образовали прямую линию, как бы получился замок.
Я этого не сделал на Ане пришлось заменить 4 машинки, при их тяге 2.5 кг каждая.

Wild_Falcon
boss:

Я этого не сделал на Ане пришлось заменить 4 машинки, при их тяге 2.5 кг каждая.

Так далеко не всегда выходит 😦 Правда, тьфу тьфу, пока сервы на закрылках не отлетали.

boss:

Мужики вы делаете такие самолеты, которые по определению не могут летать как тренеры и нет смысла от них этого требовать.

Мой 26-й летает лучше обоих тренеров, что у меня были 😃

boss
Wild_Falcon:

сервы на закрылках не отлетали.

они не отлетели, а сгорели.😦

Wild_Falcon:

Мой 26-й летает лучше обоих тренеров, что у меня были

значит тренеры полный отстой,по определению такого быть не должно, тренер это тренер, он прощает все.😉

Airliner-rc
boss:

Ребят, вы чего, на чем элероны в пол крыла, на Ан или С-160?😃
Если на С-160 ,то это да, а если про 28 то полная бред.😦

Я так понимаю синее крыло это от АН-28? Так там элерон больше трети крыла по длине. И где тут “полный бред”? По сравнению с другими копиями и полукопиями, особенно со стерло видными крыльями, на АНе элероны “в пол крыла”.

EVIL
boss:

сгорели.

Можэт что-то не так сделали? У меня никаких проблем с сервами закрылков никогда не было. Был самый тяжелый самолет 10кг весом, а на закрылках стояли самые чмошные сервы - ACE RC (хуже только сервы ХК), точной модели не скажу, но редукторы у них не прочные, усилие тяги 3кг. Никогда не срывало.

Airliner-rc:

Так там элерон

У этого самолета в оригинале элерон длинный, почти в половину консоли.

boss
Airliner-rc:

особенно со стерло видными крыльями

Только не надо забывать про скорости полета с прямыми и стреловидными крыльями.😃
Поэтому и элероны разные, а еще иногда интерцепторы помогают.😉

EVIL:

Можэт что-то не так сделали?

Я сам не ожидал, а сделано все по уму.😦
Пришлось делать так,что бы при выпуске закрылок в посадочное положение, получался механический замок.

Airliner-rc:

Так там элерон больше трети крыла по длине

Чертеж посмотри и все сразу все поймешь.😉

EVIL:

У меня кстати, проблем с управляемостью Ан-28 по крену, проблем не было. Зато с другими были.

А у меня пока тьфу, тьфу, тьфу пока не было,только стабилизатор пришлось поставить в +0.5 .

Airliner-rc
boss:

Чертеж посмотри и все сразу все поймешь.

Я чета не пойму, Александр, че ты до меня докопался с элеронами, что сказать то хочешь? Я написал ровно то, что увидел на фото. Элероны там увеличены или уменьшены относительно оригинала мне пофигу, модель с такими элеронами управляться по крему должна отлично, это все что я хотел сказать. И я не сторонник увеличивать там хорды и управляющие поверхности при строительстве моделей - если не хватает управляемости, значит прототип для моделирования не удачный выбран или летать на ней надо по-другому, не как на тренере. Фсе.

boss
Airliner-rc:

Я чета не пойму, Александр, че ты до меня докопался с элеронами, что сказать то хочешь?

Михаил ни кто до тебя не докапывался, нужен ты мне.😃
Умей читать между строк и смотреть на Смайлики.😉
А если влез в общение , так будь в курсе о чем идет речь;).
Все, закончили балаган.😠

Airliner-rc

Я как бы понял, сто ты меня этим сообщением упереть хотел 😃 но не понял как 😃 😃 😃

Ps туповат я, между строк не всегда догоняю 😇

boss
Airliner-rc:

Я как бы понял, сто ты меня этим сообщением упереть хотел но не понял как

Ps туповат я, между строк не всегда догоняю

Бывает;)
Без проблем.😉😁

Евгений_15

В диалоге выше прозвучала правильная мысль, АН-28 скорее всего удачный прототип для моделирования, фабричные производители моделей за прототип берут не всякие самолеты, их выбор не так велик, да и плоскости явно увеличены. Если хочется конкретный самолет его надо немного посчитать и оценить полетные возможности, возможно внести некоторые коррективы. Небольшое увеличение плоскостей не очень искажает вид модели

Airliner-rc

небольшое да, а если копийная хорда сантиметров 15, а ее увеличивают сантиметра на 2, то модель уже мало похожа на копию, смахивает на иргушку (как пример А-320 и А-380 от ХоббиКинга, которые пенопластовые). Это мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.

kvn543
Евгений_15:

фабричные производители моделей

Евгений, я скромный человек и на звание фабрики еще не тяну…😌 Ан-28 моей разработки и строительства, поэтому официально заявляю: хорда крыла увеличена на 1см. Элерон удлинен до ближайшей нервюры, тоже около 1-1,5 см. Хорда элерона оставлена без изменений. Прототип конечно удачный, но и выбор для копирования д.б. осознанный

Евгений_15

Мнение правильное, но если без этих 2см. модель будет плохо летать, то лучше ее не делать, или выбирать другой прототип. Вопрос сложный требующий компромисов или изучения прфилей способных заставить работать узкое крыло,особенно на малых скоростях.

EVIL
Airliner-rc:

хорда сантиметров 15, а ее увеличивают сантиметра на 2,

Визуально не увидиш разницы. А сравнение ХКшных Арбузов с копией вообще некорректное. Там даже до внешней похожести как до Китая задним ходом. Но согласись, что лишние 2см хорды к 15 стартовым, не уродуют модель так, как изуродовал Хоббикинг.

Airliner-rc
EVIL:

Но согласись, что лишние 2см хорды к 15 стартовым, не уродуют модель

мое мнение, что уродуют. Я примеры приводить не буду из данной ветки, это ведь только мое личное мнение и вкус, но “игрушечные” они какие то получаются.

PS 15+2 это не про конкретный случай 😃 это как пример.

не, слово “уродуют” не правильное. Скорее надо сказать, что добавляют модели “игрушечности” 😃