Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall
сделать вполовину, неизвестно как будут работать
на большой скорости будут, а на малой - нет.
Элероны все таки великоваты
Просто зажмите расходы и экспо пожестче. Тогда и дерганным не будет, и запас на критичные режимы всегда под рукой.
Нормально будет управляться и с половинкой элерона, это тебе не фан-флай, чтобы на маленькой скорости вертеться.
Как раз четкое управление по крену тут на маленькой скорости и нужно.
Копийными элеронами управляется на любой скорости. А если её нет совсем, так и большие элероны не помогут.Вот крыло от Ан-28 Проблем с креном не было, даже наоборот, летал на половинных расходах
1 раз не считается 😉 Вот построите самолетов 10, потом сделаете однозначный вывод. Сдается мне, что хорды на показанном крыле увеличены процентов этак на 30.
Не угадал!😁 Я увеличиваю ровно на 1см. А самолетов, в т.ч. двухмоторников я понаделал намного больше, чем 10шт;) Просто Ан-28 сейчас в ремонте и постоянно на виду, поэтому и ссылаюсь на него
У меня кстати, проблем с управляемостью Ан-28 по крену, проблем не было. Зато с другими были.
Я управляю совместно РН и элеронами. На транспортниках РН даже основное, а элероны больше для поддержания равновесия
Начал делать тяги рулей, одна из серв, оказалась бракованной, не работает ни как, пришлось курочить готовое крыло, хорошо хоть продумал возможность замены серв при выходе их из строя. Вообще будет уроком, проверять новое оборудование перед установкой, по жизни я так и делаю, но с сервами еще не нарывался
Так надо думать… элероны в пол крыла
Ребят, вы чего, на чем элероны в пол крыла, на Ан или С-160?😃
Если на С-160 ,то это да, а если про 28 то полная бред.😦
Мне на Ане пришлось урезать расходы на элеронах, иначе он готов был крутить бочки, даже на маленькой скорости, благо ,что опыта в пилотировании моделей у меня достаточно.😉
Мужики вы делаете такие самолеты, которые по определению не могут летать как тренеры и нет смысла от них этого требовать.😃
Начал делать тяги рулей, одна из серв, оказалась бракованной, не работает ни как, пришлось курочить готовое крыло, хорошо хоть продумал возможность замены серв при выходе их из строя. Вообще будет уроком, проверять новое оборудование перед установкой, по жизни я так и делаю, но с сервами еще не нарывался
Жень, мой тебе совет, сделай так,что бы при выпуске закрылка в посадочное положение осевая линия качалки и тяга образовали прямую линию, как бы получился замок.
Я этого не сделал на Ане пришлось заменить 4 машинки, при их тяге 2.5 кг каждая.
Я этого не сделал на Ане пришлось заменить 4 машинки, при их тяге 2.5 кг каждая.
Так далеко не всегда выходит 😦 Правда, тьфу тьфу, пока сервы на закрылках не отлетали.
Мужики вы делаете такие самолеты, которые по определению не могут летать как тренеры и нет смысла от них этого требовать.
Мой 26-й летает лучше обоих тренеров, что у меня были 😃
сервы на закрылках не отлетали.
они не отлетели, а сгорели.😦
Мой 26-й летает лучше обоих тренеров, что у меня были
значит тренеры полный отстой,по определению такого быть не должно, тренер это тренер, он прощает все.😉
Ребят, вы чего, на чем элероны в пол крыла, на Ан или С-160?😃
Если на С-160 ,то это да, а если про 28 то полная бред.😦
Я так понимаю синее крыло это от АН-28? Так там элерон больше трети крыла по длине. И где тут “полный бред”? По сравнению с другими копиями и полукопиями, особенно со стерло видными крыльями, на АНе элероны “в пол крыла”.
сгорели.
Можэт что-то не так сделали? У меня никаких проблем с сервами закрылков никогда не было. Был самый тяжелый самолет 10кг весом, а на закрылках стояли самые чмошные сервы - ACE RC (хуже только сервы ХК), точной модели не скажу, но редукторы у них не прочные, усилие тяги 3кг. Никогда не срывало.
Так там элерон
У этого самолета в оригинале элерон длинный, почти в половину консоли.
особенно со стерло видными крыльями
Только не надо забывать про скорости полета с прямыми и стреловидными крыльями.😃
Поэтому и элероны разные, а еще иногда интерцепторы помогают.😉
Можэт что-то не так сделали?
Я сам не ожидал, а сделано все по уму.😦
Пришлось делать так,что бы при выпуске закрылок в посадочное положение, получался механический замок.
Так там элерон больше трети крыла по длине
Чертеж посмотри и все сразу все поймешь.😉
У меня кстати, проблем с управляемостью Ан-28 по крену, проблем не было. Зато с другими были.
А у меня пока тьфу, тьфу, тьфу пока не было,только стабилизатор пришлось поставить в +0.5 .
Чертеж посмотри и все сразу все поймешь.
Я чета не пойму, Александр, че ты до меня докопался с элеронами, что сказать то хочешь? Я написал ровно то, что увидел на фото. Элероны там увеличены или уменьшены относительно оригинала мне пофигу, модель с такими элеронами управляться по крему должна отлично, это все что я хотел сказать. И я не сторонник увеличивать там хорды и управляющие поверхности при строительстве моделей - если не хватает управляемости, значит прототип для моделирования не удачный выбран или летать на ней надо по-другому, не как на тренере. Фсе.
Я чета не пойму, Александр, че ты до меня докопался с элеронами, что сказать то хочешь?
Михаил ни кто до тебя не докапывался, нужен ты мне.😃
Умей читать между строк и смотреть на Смайлики.😉
А если влез в общение , так будь в курсе о чем идет речь;).
Все, закончили балаган.😠
Я как бы понял, сто ты меня этим сообщением упереть хотел 😃 но не понял как 😃 😃 😃
Ps туповат я, между строк не всегда догоняю 😇
Я как бы понял, сто ты меня этим сообщением упереть хотел но не понял как
Ps туповат я, между строк не всегда догоняю
Бывает;)
Без проблем.😉😁