Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall

EVIL
Евгений_15:

Сделать так же не сложно но появились опасения, что при грубых посадках и возможных смещениях крыла этот наплыв будет разрушен или поврежден

Полетаете, поймете, что это не так и сделаете начисто более копийно 😃 Зализ крыла почти никогда не повреждается. Повреждаются крылья и только при авариях или серьезном задевании за землю.

Первый раз наверно, каждый норовит сделать попрочнее, попроще, но моделей через 5-6 делают полегче и ближе к оригиналу. Я так же начинал, даже с еще меньшей степени копийности.

kvn543
Евгений_15:

у прототипа задний наплыв глубоко уходит вглубь крыла

Евгений, а что мешает сделать этот наплыв на самом крыле?

Евгений_15
kvn543:

Евгений, а что мешает сделать этот наплыв на самом крыле?

Так собственно и сделано, наплыв под гирькой на фото, в право и в лево пойдут закрылки, если полжить крыло на ложе то оно плавно переходит в зализ, все не так уж и плохо, особенно с небольшого расстояния, ну просто не совсем ,как в настоящем самолете.

В проекте много недостатков и ошибок, но что бы их понять и оценить надо что то сначала сделать, даже если будет полетная неудача с этим самолетом все равно опыт полученный при строительстве будет бесценен. Константин прав, последующие модели будут покопийнее и полегче

Евгений_15

Обтянул пленкой управляющие поверхности и установил на место сначала закрылки

затем элероны

Рули вешаю на пленке для ламинирования прокатанной через станок, очень прочная не ломается.хорошо клеится эпоксидкой, нарезаю полосками и использую как петли.
Получилось такое крылышко

Элероны все таки великоваты, можно бочку вертануть, сделать вполовину, неизвестно как будут работать, РН я управляю плохо,
Вообще была задумка сделать внешние закрылки и включить их как флапероны, тогда куда включать элероны. Можно сделать хитрые миксы, но тогда на крыло уйдет четыре канала. Пока пусть будет так, первая полукопия,тем более двухмоторная, по элеронам пусть управляется наверняка.

EVIL
Евгений_15:

сделать вполовину, неизвестно как будут работать

на большой скорости будут, а на малой - нет.

Wild_Falcon
Евгений_15:

Элероны все таки великоваты

Просто зажмите расходы и экспо пожестче. Тогда и дерганным не будет, и запас на критичные режимы всегда под рукой.

boss

Нормально будет управляться и с половинкой элерона, это тебе не фан-флай, чтобы на маленькой скорости вертеться.

Wild_Falcon

Как раз четкое управление по крену тут на маленькой скорости и нужно.

kvn543

Копийными элеронами управляется на любой скорости. А если её нет совсем, так и большие элероны не помогут.Вот крыло от Ан-28 Проблем с креном не было, даже наоборот, летал на половинных расходах

EVIL

1 раз не считается 😉 Вот построите самолетов 10, потом сделаете однозначный вывод. Сдается мне, что хорды на показанном крыле увеличены процентов этак на 30.

kvn543

Не угадал!😁 Я увеличиваю ровно на 1см. А самолетов, в т.ч. двухмоторников я понаделал намного больше, чем 10шт;) Просто Ан-28 сейчас в ремонте и постоянно на виду, поэтому и ссылаюсь на него

EVIL

У меня кстати, проблем с управляемостью Ан-28 по крену, проблем не было. Зато с другими были.

kvn543

Я управляю совместно РН и элеронами. На транспортниках РН даже основное, а элероны больше для поддержания равновесия

Airliner-rc
kvn543:

Копийными элеронами управляется на любой скорости. А если её нет совсем, так и большие элероны не помогут.Вот крыло от Ан-28 Проблем с креном не было, даже наоборот, летал на половинных расходах

Так надо думать… элероны в пол крыла 😃

Евгений_15

Начал делать тяги рулей, одна из серв, оказалась бракованной, не работает ни как, пришлось курочить готовое крыло, хорошо хоть продумал возможность замены серв при выходе их из строя. Вообще будет уроком, проверять новое оборудование перед установкой, по жизни я так и делаю, но с сервами еще не нарывался

boss
Airliner-rc:

Так надо думать… элероны в пол крыла

Ребят, вы чего, на чем элероны в пол крыла, на Ан или С-160?😃
Если на С-160 ,то это да, а если про 28 то полная бред.😦
Мне на Ане пришлось урезать расходы на элеронах, иначе он готов был крутить бочки, даже на маленькой скорости, благо ,что опыта в пилотировании моделей у меня достаточно.😉
Мужики вы делаете такие самолеты, которые по определению не могут летать как тренеры и нет смысла от них этого требовать.😃

Евгений_15:

Начал делать тяги рулей, одна из серв, оказалась бракованной, не работает ни как, пришлось курочить готовое крыло, хорошо хоть продумал возможность замены серв при выходе их из строя. Вообще будет уроком, проверять новое оборудование перед установкой, по жизни я так и делаю, но с сервами еще не нарывался

Жень, мой тебе совет, сделай так,что бы при выпуске закрылка в посадочное положение осевая линия качалки и тяга образовали прямую линию, как бы получился замок.
Я этого не сделал на Ане пришлось заменить 4 машинки, при их тяге 2.5 кг каждая.

Wild_Falcon
boss:

Я этого не сделал на Ане пришлось заменить 4 машинки, при их тяге 2.5 кг каждая.

Так далеко не всегда выходит 😦 Правда, тьфу тьфу, пока сервы на закрылках не отлетали.

boss:

Мужики вы делаете такие самолеты, которые по определению не могут летать как тренеры и нет смысла от них этого требовать.

Мой 26-й летает лучше обоих тренеров, что у меня были 😃

boss
Wild_Falcon:

сервы на закрылках не отлетали.

они не отлетели, а сгорели.😦

Wild_Falcon:

Мой 26-й летает лучше обоих тренеров, что у меня были

значит тренеры полный отстой,по определению такого быть не должно, тренер это тренер, он прощает все.😉

Airliner-rc
boss:

Ребят, вы чего, на чем элероны в пол крыла, на Ан или С-160?😃
Если на С-160 ,то это да, а если про 28 то полная бред.😦

Я так понимаю синее крыло это от АН-28? Так там элерон больше трети крыла по длине. И где тут “полный бред”? По сравнению с другими копиями и полукопиями, особенно со стерло видными крыльями, на АНе элероны “в пол крыла”.

EVIL
boss:

сгорели.

Можэт что-то не так сделали? У меня никаких проблем с сервами закрылков никогда не было. Был самый тяжелый самолет 10кг весом, а на закрылках стояли самые чмошные сервы - ACE RC (хуже только сервы ХК), точной модели не скажу, но редукторы у них не прочные, усилие тяги 3кг. Никогда не срывало.

Airliner-rc:

Так там элерон

У этого самолета в оригинале элерон длинный, почти в половину консоли.

boss
Airliner-rc:

особенно со стерло видными крыльями

Только не надо забывать про скорости полета с прямыми и стреловидными крыльями.😃
Поэтому и элероны разные, а еще иногда интерцепторы помогают.😉

EVIL:

Можэт что-то не так сделали?

Я сам не ожидал, а сделано все по уму.😦
Пришлось делать так,что бы при выпуске закрылок в посадочное положение, получался механический замок.

Airliner-rc:

Так там элерон больше трети крыла по длине

Чертеж посмотри и все сразу все поймешь.😉

EVIL:

У меня кстати, проблем с управляемостью Ан-28 по крену, проблем не было. Зато с другими были.

А у меня пока тьфу, тьфу, тьфу пока не было,только стабилизатор пришлось поставить в +0.5 .