Полукопия небольшого масштаба С-160 Transall
Сделать так же не сложно но появились опасения, что при грубых посадках и возможных смещениях крыла этот наплыв будет разрушен или поврежден
Полетаете, поймете, что это не так и сделаете начисто более копийно 😃 Зализ крыла почти никогда не повреждается. Повреждаются крылья и только при авариях или серьезном задевании за землю.
Первый раз наверно, каждый норовит сделать попрочнее, попроще, но моделей через 5-6 делают полегче и ближе к оригиналу. Я так же начинал, даже с еще меньшей степени копийности.
у прототипа задний наплыв глубоко уходит вглубь крыла
Евгений, а что мешает сделать этот наплыв на самом крыле?
Евгений, а что мешает сделать этот наплыв на самом крыле?
Так собственно и сделано, наплыв под гирькой на фото, в право и в лево пойдут закрылки, если полжить крыло на ложе то оно плавно переходит в зализ, все не так уж и плохо, особенно с небольшого расстояния, ну просто не совсем ,как в настоящем самолете.
В проекте много недостатков и ошибок, но что бы их понять и оценить надо что то сначала сделать, даже если будет полетная неудача с этим самолетом все равно опыт полученный при строительстве будет бесценен. Константин прав, последующие модели будут покопийнее и полегче
Обтянул пленкой управляющие поверхности и установил на место сначала закрылки
затем элероны
Рули вешаю на пленке для ламинирования прокатанной через станок, очень прочная не ломается.хорошо клеится эпоксидкой, нарезаю полосками и использую как петли.
Получилось такое крылышко
Элероны все таки великоваты, можно бочку вертануть, сделать вполовину, неизвестно как будут работать, РН я управляю плохо,
Вообще была задумка сделать внешние закрылки и включить их как флапероны, тогда куда включать элероны. Можно сделать хитрые миксы, но тогда на крыло уйдет четыре канала. Пока пусть будет так, первая полукопия,тем более двухмоторная, по элеронам пусть управляется наверняка.
сделать вполовину, неизвестно как будут работать
на большой скорости будут, а на малой - нет.
Элероны все таки великоваты
Просто зажмите расходы и экспо пожестче. Тогда и дерганным не будет, и запас на критичные режимы всегда под рукой.
Нормально будет управляться и с половинкой элерона, это тебе не фан-флай, чтобы на маленькой скорости вертеться.
Как раз четкое управление по крену тут на маленькой скорости и нужно.
Копийными элеронами управляется на любой скорости. А если её нет совсем, так и большие элероны не помогут.Вот крыло от Ан-28 Проблем с креном не было, даже наоборот, летал на половинных расходах
1 раз не считается 😉 Вот построите самолетов 10, потом сделаете однозначный вывод. Сдается мне, что хорды на показанном крыле увеличены процентов этак на 30.
Не угадал!😁 Я увеличиваю ровно на 1см. А самолетов, в т.ч. двухмоторников я понаделал намного больше, чем 10шт;) Просто Ан-28 сейчас в ремонте и постоянно на виду, поэтому и ссылаюсь на него
У меня кстати, проблем с управляемостью Ан-28 по крену, проблем не было. Зато с другими были.
Я управляю совместно РН и элеронами. На транспортниках РН даже основное, а элероны больше для поддержания равновесия
Начал делать тяги рулей, одна из серв, оказалась бракованной, не работает ни как, пришлось курочить готовое крыло, хорошо хоть продумал возможность замены серв при выходе их из строя. Вообще будет уроком, проверять новое оборудование перед установкой, по жизни я так и делаю, но с сервами еще не нарывался
Так надо думать… элероны в пол крыла
Ребят, вы чего, на чем элероны в пол крыла, на Ан или С-160?😃
Если на С-160 ,то это да, а если про 28 то полная бред.😦
Мне на Ане пришлось урезать расходы на элеронах, иначе он готов был крутить бочки, даже на маленькой скорости, благо ,что опыта в пилотировании моделей у меня достаточно.😉
Мужики вы делаете такие самолеты, которые по определению не могут летать как тренеры и нет смысла от них этого требовать.😃
Начал делать тяги рулей, одна из серв, оказалась бракованной, не работает ни как, пришлось курочить готовое крыло, хорошо хоть продумал возможность замены серв при выходе их из строя. Вообще будет уроком, проверять новое оборудование перед установкой, по жизни я так и делаю, но с сервами еще не нарывался
Жень, мой тебе совет, сделай так,что бы при выпуске закрылка в посадочное положение осевая линия качалки и тяга образовали прямую линию, как бы получился замок.
Я этого не сделал на Ане пришлось заменить 4 машинки, при их тяге 2.5 кг каждая.
Я этого не сделал на Ане пришлось заменить 4 машинки, при их тяге 2.5 кг каждая.
Так далеко не всегда выходит 😦 Правда, тьфу тьфу, пока сервы на закрылках не отлетали.
Мужики вы делаете такие самолеты, которые по определению не могут летать как тренеры и нет смысла от них этого требовать.
Мой 26-й летает лучше обоих тренеров, что у меня были 😃
сервы на закрылках не отлетали.
они не отлетели, а сгорели.😦
Мой 26-й летает лучше обоих тренеров, что у меня были
значит тренеры полный отстой,по определению такого быть не должно, тренер это тренер, он прощает все.😉
Ребят, вы чего, на чем элероны в пол крыла, на Ан или С-160?😃
Если на С-160 ,то это да, а если про 28 то полная бред.😦
Я так понимаю синее крыло это от АН-28? Так там элерон больше трети крыла по длине. И где тут “полный бред”? По сравнению с другими копиями и полукопиями, особенно со стерло видными крыльями, на АНе элероны “в пол крыла”.
сгорели.
Можэт что-то не так сделали? У меня никаких проблем с сервами закрылков никогда не было. Был самый тяжелый самолет 10кг весом, а на закрылках стояли самые чмошные сервы - ACE RC (хуже только сервы ХК), точной модели не скажу, но редукторы у них не прочные, усилие тяги 3кг. Никогда не срывало.
Так там элерон
У этого самолета в оригинале элерон длинный, почти в половину консоли.
особенно со стерло видными крыльями
Только не надо забывать про скорости полета с прямыми и стреловидными крыльями.😃
Поэтому и элероны разные, а еще иногда интерцепторы помогают.😉
Можэт что-то не так сделали?
Я сам не ожидал, а сделано все по уму.😦
Пришлось делать так,что бы при выпуске закрылок в посадочное положение, получался механический замок.
Так там элерон больше трети крыла по длине
Чертеж посмотри и все сразу все поймешь.😉
У меня кстати, проблем с управляемостью Ан-28 по крену, проблем не было. Зато с другими были.
А у меня пока тьфу, тьфу, тьфу пока не было,только стабилизатор пришлось поставить в +0.5 .