Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

Wild_Falcon
EVIL:

33 дм. бортовая хорда 356, на переломе по задней кромке 220, концевая 115.

А! Так нагрузка вообще мизерная, и хорды ж ничего так. Может и загадки-то нет?
Я почему-то думал что все меньше.

EVIL

Мизерная то она на первый взгляд, а разные самолеты с одинаковой нагрузкой летают совершенно по-разному.

Нука, сравни. Мой первый 737 с теми же 60 граммами на дм.

Wild_Falcon
EVIL:

Нука, сравни.

не дирижабль, но тоже неособо стремительный на посадке.

В любом случае буду ждать анализа.

EVIL

Так посадко выполнялась на опущенных флаперонах. С гладким крылом эту блоху не так просто посадить.

kvn543

Костя, а на этом элероны, судя по бочкам, нормально работали.

boroda_de
EVIL:

Догадываюсь, но не могу. Местные теоретики насмех поднимут

Константин, по-моему лучше выразить не вполне правильные мысли, чем создать впечатление, что модели делаются без осмысливания.
Минимальная полётная скорость пропорциональна корню из нагрузки. И прямо пропорциональна коэфф. подъёмной силы.
Если установочный угол крыла удачно совпал с полярой подъёмной силы немаленького фюзеляжа, то и нагрузку можно на площадь фюза делить.
На видео не понятно, зависит-ли скорость полёта от самообладания пилота или больше от тяги импеллеров и лобового сопротивления планера.

EVIL
boroda_de:

не понятно, зависит-ли скорость полёта от самообладания пилота или больше от тяги импеллеров

Это та скорость, на которой самолет идет без снижения.

boroda_de:

установочный угол крыла удачно совпал с полярой подъёмной силы немаленького фюзеляжа,

Хз, как оно там на самом деле. Угол взят оригинальный. Просто скопирован с фотки сбоку. Как и передняя часть корневого профиля. Хвостик был дорисован “по понятиям”.

boroda_de:

лучше выразить не вполне правильные мысли,

Об этом позже. После доводки самолета.