Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия
не прокомментируешь, как так получилось:
Я сам в шоке.
достаточно узких хордах, стреловидном крыле.
Дык стреловидность более 30 градусов как бы расширяет хорды почти на 30% за счет сильного скоса потока. И уменьшает толщину. У меня еще и профиль, нарисованный от руки и никакой Кларой там даже не пахнет. Кароче, последователям Вилли Боинга респект. Правильный самолет спроектировали.
какая нагрузка?
не знаю 😉 не считал и как-то не приходит такое в голову. Но если очень интересно, посчитаю.
при наборе факторов, которые тут принято считать несовместимыми с маленькой скоростью.
Не все предрассудки совместимы с реальностью.
Я сам в шоке.
Не все предрассудки совместимы с реальностью.
Тут надо попробовать провести анализ, результат-то отличный, это ж то, за чем половина строителей в этом разделе гоняется. Хотя бы несколько тезисов-предположений выдвини, которые можно было бы потом попробовать экспериметально подвтердить или опровергнуть.
не знаю не считал и как-то не приходит такое в голову. Но если очень интересно, посчитаю.
Площадь крыла озвучь. А еще корневую и концевую хорды интересно было б знать.
Вес ведь примерно 1850?
Хотя бы несколько тезисов-предположений выдвини
Не могу. Догадываюсь, но не могу. Местные теоретики насмех поднимут. После ниток буду что-то говорить, а пока останусь наедине со своими догадками.
Площадь крыла озвучь.
33 дм. бортовая хорда 356, на переломе по задней кромке 220, концевая 115. Вес 1900грамм. Нагрузка получается 57гр/дм.
Если сравнить с моим первым лайнером, Боинг-737, то он при такой же нагрузке летал значительно быстрее.
33 дм. бортовая хорда 356, на переломе по задней кромке 220, концевая 115.
А! Так нагрузка вообще мизерная, и хорды ж ничего так. Может и загадки-то нет?
Я почему-то думал что все меньше.
Мизерная то она на первый взгляд, а разные самолеты с одинаковой нагрузкой летают совершенно по-разному.
Нука, сравни. Мой первый 737 с теми же 60 граммами на дм.
Нука, сравни.
не дирижабль, но тоже неособо стремительный на посадке.
В любом случае буду ждать анализа.
Так посадко выполнялась на опущенных флаперонах. С гладким крылом эту блоху не так просто посадить.
Костя, а на этом элероны, судя по бочкам, нормально работали.
Догадываюсь, но не могу. Местные теоретики насмех поднимут
Константин, по-моему лучше выразить не вполне правильные мысли, чем создать впечатление, что модели делаются без осмысливания.
Минимальная полётная скорость пропорциональна корню из нагрузки. И прямо пропорциональна коэфф. подъёмной силы.
Если установочный угол крыла удачно совпал с полярой подъёмной силы немаленького фюзеляжа, то и нагрузку можно на площадь фюза делить.
На видео не понятно, зависит-ли скорость полёта от самообладания пилота или больше от тяги импеллеров и лобового сопротивления планера.
не понятно, зависит-ли скорость полёта от самообладания пилота или больше от тяги импеллеров
Это та скорость, на которой самолет идет без снижения.
установочный угол крыла удачно совпал с полярой подъёмной силы немаленького фюзеляжа,
Хз, как оно там на самом деле. Угол взят оригинальный. Просто скопирован с фотки сбоку. Как и передняя часть корневого профиля. Хвостик был дорисован “по понятиям”.
лучше выразить не вполне правильные мысли,
Об этом позже. После доводки самолета.