Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

Airliner-rc

Клево летает. Молодец, отличный лайнер получился. Мне кажется закрылки ему не надо, тяги немного больше и фсе. Мой 737 раз в три-четыре дольше разгоняется и взлетает, ему метров 80-100 надо, а этот нормально так идет, не быстро, да, но это же и не истребитель.
А вот с элеронами надо разобраться бы…

boss
EVIL:

Сколько ж можно… 2-й. Тот, что в фюзеляжэ.

А что такая реакция?
Хоть четвертый.
Удачи с экспериментами.

EVIL
Wild_Falcon:

Сваливаться не пытался на такой скорости?

Нет. Он дажэ к боковому ветру устойчив.

Airliner-rc:

Мой 737 раз в три-четыре дольше разгоняется и взлетает, ему метров 80-100 надо,

Жэсткач… А вот мой 737 с 5 метров легко уходит. Уходил, когда был жив.

Airliner-rc:

с элеронами надо разобраться бы…

Это позже, когда поставлю еще 1 движок, прилеплю видеорегистратор на борт, наклею ниток на крыло и будет все ясно, почему нет элеронов. Хотя мне и так ясно, но будет видео подтверждение моих догадок.

Dreamliner

Шикарный самолет! летит ровно как настоящий (как утюг). не отличить от того что на 2:41 минуте видеоролика летит

Wild_Falcon

Константин, не прокомментируешь, как так получилось: скорость ниже чем у многих тренеров при относительно большой нагрузке на крыло, достаточно узких хордах, стреловидном крыле… в общем, при наборе факторов, которые тут принято считать несовместимыми с маленькой скоростью.
Кстати, какая нагрузка? Не знаю точно площади, на глаз должно быть около 60 гр? Но это я подставил геометрию своего Руслана, у него крыло пошире.

EVIL
Wild_Falcon:

не прокомментируешь, как так получилось:

Я сам в шоке.

Wild_Falcon:

достаточно узких хордах, стреловидном крыле.

Дык стреловидность более 30 градусов как бы расширяет хорды почти на 30% за счет сильного скоса потока. И уменьшает толщину. У меня еще и профиль, нарисованный от руки и никакой Кларой там даже не пахнет. Кароче, последователям Вилли Боинга респект. Правильный самолет спроектировали.

Wild_Falcon:

какая нагрузка?

не знаю 😉 не считал и как-то не приходит такое в голову. Но если очень интересно, посчитаю.

Wild_Falcon:

при наборе факторов, которые тут принято считать несовместимыми с маленькой скоростью.

Не все предрассудки совместимы с реальностью.

Wild_Falcon
EVIL:

Я сам в шоке.

EVIL:

Не все предрассудки совместимы с реальностью.

Тут надо попробовать провести анализ, результат-то отличный, это ж то, за чем половина строителей в этом разделе гоняется. Хотя бы несколько тезисов-предположений выдвини, которые можно было бы потом попробовать экспериметально подвтердить или опровергнуть.

EVIL:

не знаю не считал и как-то не приходит такое в голову. Но если очень интересно, посчитаю.

Площадь крыла озвучь. А еще корневую и концевую хорды интересно было б знать.
Вес ведь примерно 1850?

EVIL
Wild_Falcon:

Хотя бы несколько тезисов-предположений выдвини

Не могу. Догадываюсь, но не могу. Местные теоретики насмех поднимут. После ниток буду что-то говорить, а пока останусь наедине со своими догадками.

Wild_Falcon:

Площадь крыла озвучь.

33 дм. бортовая хорда 356, на переломе по задней кромке 220, концевая 115. Вес 1900грамм. Нагрузка получается 57гр/дм.

Если сравнить с моим первым лайнером, Боинг-737, то он при такой же нагрузке летал значительно быстрее.

Wild_Falcon
EVIL:

33 дм. бортовая хорда 356, на переломе по задней кромке 220, концевая 115.

А! Так нагрузка вообще мизерная, и хорды ж ничего так. Может и загадки-то нет?
Я почему-то думал что все меньше.

EVIL

Мизерная то она на первый взгляд, а разные самолеты с одинаковой нагрузкой летают совершенно по-разному.

Нука, сравни. Мой первый 737 с теми же 60 граммами на дм.

Wild_Falcon
EVIL:

Нука, сравни.

не дирижабль, но тоже неособо стремительный на посадке.

В любом случае буду ждать анализа.

EVIL

Так посадко выполнялась на опущенных флаперонах. С гладким крылом эту блоху не так просто посадить.

kvn543

Костя, а на этом элероны, судя по бочкам, нормально работали.

boroda_de
EVIL:

Догадываюсь, но не могу. Местные теоретики насмех поднимут

Константин, по-моему лучше выразить не вполне правильные мысли, чем создать впечатление, что модели делаются без осмысливания.
Минимальная полётная скорость пропорциональна корню из нагрузки. И прямо пропорциональна коэфф. подъёмной силы.
Если установочный угол крыла удачно совпал с полярой подъёмной силы немаленького фюзеляжа, то и нагрузку можно на площадь фюза делить.
На видео не понятно, зависит-ли скорость полёта от самообладания пилота или больше от тяги импеллеров и лобового сопротивления планера.

EVIL
boroda_de:

не понятно, зависит-ли скорость полёта от самообладания пилота или больше от тяги импеллеров

Это та скорость, на которой самолет идет без снижения.

boroda_de:

установочный угол крыла удачно совпал с полярой подъёмной силы немаленького фюзеляжа,

Хз, как оно там на самом деле. Угол взят оригинальный. Просто скопирован с фотки сбоку. Как и передняя часть корневого профиля. Хвостик был дорисован “по понятиям”.

boroda_de:

лучше выразить не вполне правильные мысли,

Об этом позже. После доводки самолета.