Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

Wild_Falcon
EVIL:

Я сам в шоке.

EVIL:

Не все предрассудки совместимы с реальностью.

Тут надо попробовать провести анализ, результат-то отличный, это ж то, за чем половина строителей в этом разделе гоняется. Хотя бы несколько тезисов-предположений выдвини, которые можно было бы потом попробовать экспериметально подвтердить или опровергнуть.

EVIL:

не знаю не считал и как-то не приходит такое в голову. Но если очень интересно, посчитаю.

Площадь крыла озвучь. А еще корневую и концевую хорды интересно было б знать.
Вес ведь примерно 1850?

EVIL
Wild_Falcon:

Хотя бы несколько тезисов-предположений выдвини

Не могу. Догадываюсь, но не могу. Местные теоретики насмех поднимут. После ниток буду что-то говорить, а пока останусь наедине со своими догадками.

Wild_Falcon:

Площадь крыла озвучь.

33 дм. бортовая хорда 356, на переломе по задней кромке 220, концевая 115. Вес 1900грамм. Нагрузка получается 57гр/дм.

Если сравнить с моим первым лайнером, Боинг-737, то он при такой же нагрузке летал значительно быстрее.

Wild_Falcon
EVIL:

33 дм. бортовая хорда 356, на переломе по задней кромке 220, концевая 115.

А! Так нагрузка вообще мизерная, и хорды ж ничего так. Может и загадки-то нет?
Я почему-то думал что все меньше.

EVIL

Мизерная то она на первый взгляд, а разные самолеты с одинаковой нагрузкой летают совершенно по-разному.

Нука, сравни. Мой первый 737 с теми же 60 граммами на дм.

Wild_Falcon
EVIL:

Нука, сравни.

не дирижабль, но тоже неособо стремительный на посадке.

В любом случае буду ждать анализа.

EVIL

Так посадко выполнялась на опущенных флаперонах. С гладким крылом эту блоху не так просто посадить.

kvn543

Костя, а на этом элероны, судя по бочкам, нормально работали.

boroda_de
EVIL:

Догадываюсь, но не могу. Местные теоретики насмех поднимут

Константин, по-моему лучше выразить не вполне правильные мысли, чем создать впечатление, что модели делаются без осмысливания.
Минимальная полётная скорость пропорциональна корню из нагрузки. И прямо пропорциональна коэфф. подъёмной силы.
Если установочный угол крыла удачно совпал с полярой подъёмной силы немаленького фюзеляжа, то и нагрузку можно на площадь фюза делить.
На видео не понятно, зависит-ли скорость полёта от самообладания пилота или больше от тяги импеллеров и лобового сопротивления планера.

EVIL
boroda_de:

не понятно, зависит-ли скорость полёта от самообладания пилота или больше от тяги импеллеров

Это та скорость, на которой самолет идет без снижения.

boroda_de:

установочный угол крыла удачно совпал с полярой подъёмной силы немаленького фюзеляжа,

Хз, как оно там на самом деле. Угол взят оригинальный. Просто скопирован с фотки сбоку. Как и передняя часть корневого профиля. Хвостик был дорисован “по понятиям”.

boroda_de:

лучше выразить не вполне правильные мысли,

Об этом позже. После доводки самолета.