Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия
Только не понятно зачем. Один хрен, вид у них оставляет желать лучшего.
Один хрен, вид у них оставляет желать лучшего.
В смысле внешний? Покрасивше 5-к (лопатки красивые 😃 ) и меньше жужжат. + по идее на одинаковых токах 5 и 10 выдают примерно ту же статтягу, но у 10-к есть еще запас вперед.
Сильно много лопат в столь малом размере не айс. Надо либо делать классические 5-6 лопастные крыльчатки, либо делать конкретно решетчатый вентилятор, по образу настоящего. Здесь же никакой решеткой не пахнет, лиш только установочный угол лопастей в 2 раза больше и ширина лопат меньше. Обычный блендер для воздуха. Ни вида, ни тяги. То же самое можно сказать про спрямляющий аппарат. По сути слепили горбатого, приколбасив 10 лопастную крыльчатку к старому 4 опорному статору. По итогу, ток чуть меньше сварочного и позорная тяга. В этом плане, 7 лопастные по ссылке выше, значительно эффективнее и выглядят получше, чем традиционные 5-6 лопастные. А по чесноку, они мне даже эстетически нравятся больше, чем 10 лопастные.
блин а что вы хотите за 15 долларов? Кто там будет заморачиваться какими то расчетами и прочими сложными инженерными вещами. В продаже есть всего пара-тройка реально просчитанных вентиляторов, но стоят они других денег. Мне кажется это тупиковый вариант - считать 50мм импелеры нет смысла, так как дороже тех денег, что они стоят в своем большинстве сейчас их никто покупать не будет, а за бОльшие деньги народ берет уже нормальные 70, 90, 120 и т.д. импелеры. Взять к примеру тот же Шубелер 50 мм - кому он нафиг нужет за такое бабло, если добавив совсем чуть чуть можно взять тот же Шубелер, но уже 70 мм.
Так что в этом размере мы обречены на пользование дешевых кетайских поделок 😦 С ними можно играться разными крыльчатками 4-5-7-10 лопаток, итог примерно такой, как сказал Костя, ну +/-…
а что вы хотите за 15 долларов?
А ты думаеш за 150 долларов будет лучше? Ну будет крыльчатка из карбона с теми же параметрами и такой же удручающий результат. Знаеш, я в чудеса не верю. Если производителю лень сделать вентилятор V2 (V3, V4 и тд) c уменьшенным углом установки лопаток, но не лень заколбасить другие формы под 12 и 14 лопастей, то это уже просто позор. Дело тут не в деньгах, а в политике. Принятая к производству схемотехника зависит от решения определенного круга людей и того, что они задумали, а не от наилучшего результата. А если такое разнообразие выбора укладывается в 15 долларов, почему бы не сделать схемотехнически лучше? Сказаное относится не только к 50мм, но и к их соседям 70мм. Мы уже смирились с малой тягой импеллеров при значительной мощности, а теперь нам предлагают почти ту же тягу с в 2 раза большей мощностью. А никто не думал, какие батареи понадобятся и как это потом отправлять в полет? На самолет итак стараешся лишнего не ставить, а тут придется поставить батарею в 1,5-2 раза большей емкости, чтобы хоть 5 минут полетать. Я извиняюсь за резкость, но 2кг заявленной тяги при 6 банках и 75А и собственном весе почти 300 грамм - это полное гавно, до которого додуматься надо было. За это, платить любые деньги не охота. Потому, чем дешевле - тем лучше. Результат как был ниже плинтуса, так там и находится. Благо, такие параметры и даже получше, можно получить с китайских копий значительно дешевле.
чуть больше 1,5 кг тяги с 69мм импа весом 143 грамма на 4S или 2,1 кг тяги с импа весом 164 грамма на 5S. С кетайца не снять. Или тяга такая же будет, но надо больше S или сама мотоустановка тяжелее. А маленькие импы там совсем все еще хуже получается 😦
Мое скромное мнение, что с маленькими импами стоит заморачиваться только на моделях, где их можно поставить 3-4 и больше штук, чтобы хоть на батарейках сэкономить вес, а вот 1-2х моторные надо делать под 90 и больше, чтобы хоть возможность была нормальный имп поставить. Ну либо самолетик делать ну очень уж легкий, тогда о всяких ништяках типа ретрактов, закрылков, фонариков, хорошей отделки и прочих вкусностях лайнеров лучше забыть. Просто чтобы летало нормально. У меня 737 1,9 метра 3,7 кг взлетный летает на changsun 70 мм собранный из коробки (вообще ничего не добавил, даже фурнитуру всю из набора использовал) - на пределе. Если добавить закрылки или хотя бы отшпаклевать и чем нибудь оклеить - все, попадаем на замену импов, эти не потянут ну или еще одну 3,7В добавлять - это уже кирпич получится носящийся по небу. И это 70 мм. А если бы он был под меньший размер импов, то ситуация была бы еще хуже.
У меня 737 1,9 метра 3,7 кг взлетный летает на changsun 70 мм собранный из коробки (вообще ничего не добавил, даже фурнитуру всю из набора использовал) - на пределе.
Это потому, что модификация прототипа для копирования выбрана неправильно. Конечно, при таком весе он будет тяжело летать. А что там столько весит??? 20-й масштаб, никакой отделки, а вес запредельный.
У меня был самодельный 737-500 на 64мм импеллерах, чуть меньшего размера, вес 2,2кг и летал чудесно. Я даже пробовал догружать его на 500 грамм сверх его реальной массы и это ухудшило только набор высоты, а по всем остальным параметрам он получился даже лучше.
Конечно, при таком весе он будет тяжело летать.
при таком весе он как раз то нормально летает. Но лишние 200-300 грамм картину изменят существенно. У меня там по 3300 батарейке на каждый мотор стоит, можно поставить и 2500 и сэкономить грамм 100-150. Ну выковырять внутренности фюзеляжа, еще грамм 100 уберется. Я этим не занимался, у этого самолета задача другая - он тренер для меня, поэтому и собирался в “стандарте”. В любом случае по этой модели есть много материала в сети, но легче 3700 я ни одной модели не встречал.
ам по 3300 батарейке на каждый мотор стоит
А зачем??? У меня была 1 шт. 4400, 4 банки, 16С, то есть самая легкая в таком размере.
сэкономить грамм 100-150. Ну выковырять внутренности фюзеляжа, еще грамм 100 уберется
Это мертвому припарка. Надо ковырять более глобально. Стартовый вес 3700. Это многовато. Вот если выковырять 300 грамм из 2.2кг, то это существенно, а из 3.7 не стоит.
Если летает нормально, что там тогда на пределе? Вообще, насколько я понял, 737 довольно эффективно использует тягу моторов, в отличие от других самолетов с двигателями в хвосте. Моему 737, с его весом 2.2, хватало тяги 1,6 за глаза. Он даже петли и бочки делал легко. При этом прочности конструкции хватало.
у меня стоит там 2 штуки 3S по 3300. На пределе это значит, что нормально с этим весом и тягой. Если добавить веса, то уже критично будет. 250-300 грамм с 3,7 кг это тоже существенно кстати как в минус так и в плюс.
Мееедленно движется строительство. За все это время сделана площадка под переднюю стойку. Нарезал линейку и склеил короб. Сказать честно? Херня это ваши линейки. Резать надо либо ножовкой по металлу, либо лобзиком, что неадекватно усложняет задачу. В целом, вроде склеилось, надо только дырька просверлять и изобрести стойку из сварочного электрода за неимением других достойных материалов. Начал делать боковые мотогондолы. Просто свернул из потолочки, сначала в 2 слоя, потом наложен 3 слой и 4 полуслой, тк сечение гондолы не круглое, а как бы чутка овальное. 1 слой не сплошной, он сделан с сужением канала, типа как на карбюраторе. Посмотрим, что это даст. Склеен пилон. Фаски по задней кромке потом срежу.
А есть фото общих планов с начала стройки?
нету
Продолжаем работы по матогандолам
1 готова к установке импеллера, другая заложена на стаге 2. Завтро обточу и можно будет делать вставку типа полугубы. Она будет удерживать импеллер от выпадания, но скорее всего, дополнительно, имп придется прихватить на пару капель клея для надежности и для фиксации от прокручивания.
Почему гАндолы? Может все-таки гОндолы?
Смотрю, многие так пишут - на то есть причины, или у меня неправильные представления?
Проверочное слово - МАТЫ.
Файл получил?
Проверочное слово - МАТЫ.
Ни про что мне не говорит. Я конечно русским владею с малого возраста, но с грамматикой этого языка у меня туго - я его в школе учил только в 8 и 9 классах, и все время у меня по нему была тройка 😃
Файл получил?
Да, но еще не смотрел.
русским владею с малого возраста,
А я кроме мАтов ничем не владею. Когда я работал водилой на мототележке, она у меня ехала исключительно на матах, потому ее все называли мАтотележкой. То же относится к окончательному варианту мотогондол. Это результат наверно 10-й попытки. Из старой доброй потолочки получилось с 1 раза. А до того, были предприняты попытки выклеить выхлопную трубу из стеклоткани на ебокситке, которую при съеме повело, на аквалаке, который оказался гибким после засыхания, из бумаги на ПВА, которая безвозвратно испортила оправку. Пришлось заново сделать оправку и свернуть гондолы из листа потолочки.
Почему гАндолы? Может все-таки гОндолы?
У нас народ часто путает гондолы с кондомами, или объединяет их в одно слово😁
путает гондолы с кондомами
И как секас с гондолами? 😉 Получается?
Посетила очередная шЫза: Мож ну нах средний двигатель? Имеющиеся в распоряжении батарейки 3300мА 30С, а потребляемый ток, заявленный производятелом 24А на движок, соответственно при 2 двигателях ток=48А, а при 3 он составит 72А. Экономия в весе около 100 грамм, а потеря тяги грамм 300-400. Снижение трудоемкости значительное. А с другой стороны, как бы не получилось так, что тяги будет не хватать. 2 мотора если дадут в сумме 1кг тяги и то хорошо.