Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

Wild_Falcon

А есть фото общих планов с начала стройки?

EVIL

Продолжаем работы по матогандолам

1 готова к установке импеллера, другая заложена на стаге 2. Завтро обточу и можно будет делать вставку типа полугубы. Она будет удерживать импеллер от выпадания, но скорее всего, дополнительно, имп придется прихватить на пару капель клея для надежности и для фиксации от прокручивания.

Wild_Falcon

Почему гАндолы? Может все-таки гОндолы?
Смотрю, многие так пишут - на то есть причины, или у меня неправильные представления?

EVIL

Проверочное слово - МАТЫ.

Файл получил?

Wild_Falcon
EVIL:

Проверочное слово - МАТЫ.

Ни про что мне не говорит. Я конечно русским владею с малого возраста, но с грамматикой этого языка у меня туго - я его в школе учил только в 8 и 9 классах, и все время у меня по нему была тройка 😃

EVIL:

Файл получил?

Да, но еще не смотрел.

EVIL
Wild_Falcon:

русским владею с малого возраста,

А я кроме мАтов ничем не владею. Когда я работал водилой на мототележке, она у меня ехала исключительно на матах, потому ее все называли мАтотележкой. То же относится к окончательному варианту мотогондол. Это результат наверно 10-й попытки. Из старой доброй потолочки получилось с 1 раза. А до того, были предприняты попытки выклеить выхлопную трубу из стеклоткани на ебокситке, которую при съеме повело, на аквалаке, который оказался гибким после засыхания, из бумаги на ПВА, которая безвозвратно испортила оправку. Пришлось заново сделать оправку и свернуть гондолы из листа потолочки.

kvn543
Wild_Falcon:

Почему гАндолы? Может все-таки гОндолы?

У нас народ часто путает гондолы с кондомами, или объединяет их в одно слово😁

EVIL
kvn543:

путает гондолы с кондомами

И как секас с гондолами? 😉 Получается?

EVIL

Посетила очередная шЫза: Мож ну нах средний двигатель? Имеющиеся в распоряжении батарейки 3300мА 30С, а потребляемый ток, заявленный производятелом 24А на движок, соответственно при 2 двигателях ток=48А, а при 3 он составит 72А. Экономия в весе около 100 грамм, а потеря тяги грамм 300-400. Снижение трудоемкости значительное. А с другой стороны, как бы не получилось так, что тяги будет не хватать. 2 мотора если дадут в сумме 1кг тяги и то хорошо.

Wild_Falcon

Если все от одной батареи, то тогда однозначно лучше два движка.
От трех еще чего доброго напряжение просядет, и выйдет так, что ничего кроме лишнего веса третий двиг не даст. Ну и условия у этого третьего двигателя для работы “гоблинские” с твоих же слов и опытов про прошлым 727, т.е. эффективность у него изначально ниже будет.

EVIL
Wild_Falcon:

От трех еще чего доброго напряжение просядет

Вот и я о том же.

UncleBob
EVIL:

И как секас с гондолами? Получается?

Смотри пост №47.

EVIL

А по делу сказать нечего? И это, ребят, завязывайте так обильно флудить, а то потом ковыряться в теме ну очень неудобно. Я извиняюсь за резкость, но 1 фотка по делу на страницу флуда это полный пЭ. Другим людям тоже не будет интересно в этом ковыряться.

EVIL

Удалось уделить немного времени проекту. Нарастил каркас надстройки среднего двигателя, добавил кой-какие элементы каркаса киля. Решил вставить в киль бальзовую деревяшку, типа лонжерон. От линеек отказался в силу нетехнологичности работы с ними и повышенной трудоемкости при изготовлении деталей. Да и 1 линейка весит как 4 такие же бальзовые детали.

EVIL

Уху. Зачем усложнять себе задачу, когда за двигателями никто не увидит, какой там профиль. Просто клеить пилоны в 2 или 3 слоя потолочки для меня не солидно, а возиться с симметричным профилем в лом.

mangust_225
EVIL:

петли и бочки делал легко

помнишь мою спортягу?😉 ))))))))))))))

EVIL

Сегодня день молотобойца! Это значит, что на все нужно забить и немного позаниматься самолетом!

Немного поделал правую сторону, хвост зашит, установлен правый двигатель с 7 лопастной клетчаткой. Учитывая, что планы изменились в сторону оснащения 2 двигателями, был выбран более эффективный вариант импеллера. Правдо вес конструкции тоже не дремлет. Вроде не используются никакие тяжелые усиления, а с каждыми новыми панелями фюзеляжа, вес увеличивается. Сейчас, ориентировочно 500 грамм с 1 двигателем и его длинными проводами. Кстате, 3 провода по 0,75мм, при длине 50см, весят много, почти как половина веса импеллера в сборе.

Wild_Falcon

От сужения сопла ожидается какой-то “экономический” эффект?

kvn543

А вход у гондолы такой останется или изнутри еще профилироваться будет?