Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия
путает гондолы с кондомами
И как секас с гондолами? 😉 Получается?
Посетила очередная шЫза: Мож ну нах средний двигатель? Имеющиеся в распоряжении батарейки 3300мА 30С, а потребляемый ток, заявленный производятелом 24А на движок, соответственно при 2 двигателях ток=48А, а при 3 он составит 72А. Экономия в весе около 100 грамм, а потеря тяги грамм 300-400. Снижение трудоемкости значительное. А с другой стороны, как бы не получилось так, что тяги будет не хватать. 2 мотора если дадут в сумме 1кг тяги и то хорошо.
Если все от одной батареи, то тогда однозначно лучше два движка.
От трех еще чего доброго напряжение просядет, и выйдет так, что ничего кроме лишнего веса третий двиг не даст. Ну и условия у этого третьего двигателя для работы “гоблинские” с твоих же слов и опытов про прошлым 727, т.е. эффективность у него изначально ниже будет.
От трех еще чего доброго напряжение просядет
Вот и я о том же.
И как секас с гондолами? Получается?
Смотри пост №47.
А по делу сказать нечего? И это, ребят, завязывайте так обильно флудить, а то потом ковыряться в теме ну очень неудобно. Я извиняюсь за резкость, но 1 фотка по делу на страницу флуда это полный пЭ. Другим людям тоже не будет интересно в этом ковыряться.
Удалось уделить немного времени проекту. Нарастил каркас надстройки среднего двигателя, добавил кой-какие элементы каркаса киля. Решил вставить в киль бальзовую деревяшку, типа лонжерон. От линеек отказался в силу нетехнологичности работы с ними и повышенной трудоемкости при изготовлении деталей. Да и 1 линейка весит как 4 такие же бальзовые детали.
Пилон с обратно-несущим профилем?
Уху. Зачем усложнять себе задачу, когда за двигателями никто не увидит, какой там профиль. Просто клеить пилоны в 2 или 3 слоя потолочки для меня не солидно, а возиться с симметричным профилем в лом.
петли и бочки делал легко
помнишь мою спортягу?😉 ))))))))))))))
Сегодня день молотобойца! Это значит, что на все нужно забить и немного позаниматься самолетом!
Немного поделал правую сторону, хвост зашит, установлен правый двигатель с 7 лопастной клетчаткой. Учитывая, что планы изменились в сторону оснащения 2 двигателями, был выбран более эффективный вариант импеллера. Правдо вес конструкции тоже не дремлет. Вроде не используются никакие тяжелые усиления, а с каждыми новыми панелями фюзеляжа, вес увеличивается. Сейчас, ориентировочно 500 грамм с 1 двигателем и его длинными проводами. Кстате, 3 провода по 0,75мм, при длине 50см, весят много, почти как половина веса импеллера в сборе.
От сужения сопла ожидается какой-то “экономический” эффект?
А вход у гондолы такой останется или изнутри еще профилироваться будет?
изнутри еще профилироваться будет
Будет, конечно.
Фигасе там лонжеронов 😃
Если у тебя это добро в этом размере полетит, точно засяду за Каравеллу с размахом 1,5-1,6 😃
По идее должно полететь. Оно и в большем размере с такой тягой летало.
Костя, а лонжероны прерваны нервюрой или целые, от корня до законцовки? И между слоями ничего не вкладывал? Раньше между потолочкой вкладывали упаковочную ленту, жесткость получалась феноменальная
Нету там никаких лонжеронов. Есть стенки продольного набора. Они не цельные. Да и смысла в этом нету. Лонжерон будет под шасси. Возможно, больше никаких усилений не будет. Для полетов прочности хватит, а об землю сломаются любые усиления. Крыло скорее всего будет обмотано скотчем, а это + 100 грамм веса и +400% прочности. Посмотрим. У оригинала крыло белое, цвет потолочки позволяет обойтись без окраски.
Скоро крыло будет готово. Наклеены верхние обшивки, потом заклею среднюю часть и врежу лонжерон под шасси. Потом будем выпиливать элероны. Больше ничего другого на крыле шевелиться не будет. На все не хватает серв. Да и в таком небольшом размере закрылки работают только во вред. Более реально пользоваться флаперонами, чтобы корректировать хвостовую часть профиля.