Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия
Фигасе там лонжеронов 😃
Если у тебя это добро в этом размере полетит, точно засяду за Каравеллу с размахом 1,5-1,6 😃
По идее должно полететь. Оно и в большем размере с такой тягой летало.
Костя, а лонжероны прерваны нервюрой или целые, от корня до законцовки? И между слоями ничего не вкладывал? Раньше между потолочкой вкладывали упаковочную ленту, жесткость получалась феноменальная
Нету там никаких лонжеронов. Есть стенки продольного набора. Они не цельные. Да и смысла в этом нету. Лонжерон будет под шасси. Возможно, больше никаких усилений не будет. Для полетов прочности хватит, а об землю сломаются любые усиления. Крыло скорее всего будет обмотано скотчем, а это + 100 грамм веса и +400% прочности. Посмотрим. У оригинала крыло белое, цвет потолочки позволяет обойтись без окраски.
Скоро крыло будет готово. Наклеены верхние обшивки, потом заклею среднюю часть и врежу лонжерон под шасси. Потом будем выпиливать элероны. Больше ничего другого на крыле шевелиться не будет. На все не хватает серв. Да и в таком небольшом размере закрылки работают только во вред. Более реально пользоваться флаперонами, чтобы корректировать хвостовую часть профиля.
Ты задние кромки не стачиваешь?
Нет. А зачем? )
Продолжаем работы по стабу. На карбоновую трубку 5мм наклеиваем полоску бальзы, чтобы лучше передавался крутящий момент.
Потом надеваем половинку стаба на трубку, смазанную Титаном и дело с концом. Площадки под ось сделаны из слоя линейки и слоя 2мм бальзы. В них просверлены отверстия 5мм и расточены, чтобы было свободное вращение и не было сколько-нибудь ощутимого люфта. Эти пластинки врезаются заподлицо в обшивку и через них будет проходить ось стаба. Привод решил сделать наружний, чтобы его можно было обслуживать при необходимости.
Класс,когда ты только все успеваешь?
Работы нет 😦 вот и успеваю.
Работы нет вот и успеваю
Да, без работы плохо,жить на что то надо и для хобби средства нужны.
Надо бы переходить к следующему этапу. Для этого, нужно освободить вырез под крыло, что и было сделано. Есть небольшой тормозок с проводкой, тк нету проводов подходящего сечения, чтобы спаять сервоудлинитель на руддер и переднюю стойку. Примерка крыла показала почти идеальное соответствие ложемента обводу корневого профиля.
Теперь надо подготовить места для бортовой электроники и сделать узел навески крыла. Он будет из 2 слоев бальзы.
Посмотрел крыло и вспомнил недавний диспут о размерах элерона 😁
Закрылков не будет, поэтому должно хватить и таких элеронов.
Протянул проводку, зашил участок хвоста, где была оставлена дыра для технологических работ. Теперь нужно где-то раздобыть кусочек рекламного пластика и сделать сервобокс, затем вклеить его туда, где торчат провода. Там будет серва привода стабилизатора и серва на руддер. Сервы поставлю старый добрый Хайтэк, который 65MG, 2 шт одинаковые. Все-таки руддер - это основной руль и самолет в даже самой тяжелой ситуации слушается его. В общем, на хвосте будут проверенные сервомашинки. Есть альтернатива поставить GWS, что я и сделал на элеронах. Посмотрим, как себя поведут.
Сервобокс готофф. Все соединения на циакрине. Болтиков не нашел, потому прихватил сервы на циакрин. Думаю, этого должно быть достаточно. Деревяшки же держатся, значит и сервы будут держаться.
Врезается эта штука очень просто: вырезаем окно в обшивке, подключаем сервы, фиксируем разъемы изолентой и вставляем полученную конструкцию на место, предварительно смазав клеем главную площадку. она приклеивается к деревянному лонжерону.
Всё-же лучше делать пайку проводов, чтоб стык был на каждой жиле чуть дальше, чем на предидущей. Перед пайкой тонкую термоусадку наживить и после пайки усадить…