Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия

EVIL

Сегодня день молотобойца! Это значит, что на все нужно забить и немного позаниматься самолетом!

Немного поделал правую сторону, хвост зашит, установлен правый двигатель с 7 лопастной клетчаткой. Учитывая, что планы изменились в сторону оснащения 2 двигателями, был выбран более эффективный вариант импеллера. Правдо вес конструкции тоже не дремлет. Вроде не используются никакие тяжелые усиления, а с каждыми новыми панелями фюзеляжа, вес увеличивается. Сейчас, ориентировочно 500 грамм с 1 двигателем и его длинными проводами. Кстате, 3 провода по 0,75мм, при длине 50см, весят много, почти как половина веса импеллера в сборе.

Wild_Falcon

От сужения сопла ожидается какой-то “экономический” эффект?

kvn543

А вход у гондолы такой останется или изнутри еще профилироваться будет?

EVIL
kvn543:

изнутри еще профилироваться будет

Будет, конечно.

Wild_Falcon

Фигасе там лонжеронов 😃

Если у тебя это добро в этом размере полетит, точно засяду за Каравеллу с размахом 1,5-1,6 😃

EVIL

По идее должно полететь. Оно и в большем размере с такой тягой летало.

kvn543

Костя, а лонжероны прерваны нервюрой или целые, от корня до законцовки? И между слоями ничего не вкладывал? Раньше между потолочкой вкладывали упаковочную ленту, жесткость получалась феноменальная

EVIL

Нету там никаких лонжеронов. Есть стенки продольного набора. Они не цельные. Да и смысла в этом нету. Лонжерон будет под шасси. Возможно, больше никаких усилений не будет. Для полетов прочности хватит, а об землю сломаются любые усиления. Крыло скорее всего будет обмотано скотчем, а это + 100 грамм веса и +400% прочности. Посмотрим. У оригинала крыло белое, цвет потолочки позволяет обойтись без окраски.

EVIL

Скоро крыло будет готово. Наклеены верхние обшивки, потом заклею среднюю часть и врежу лонжерон под шасси. Потом будем выпиливать элероны. Больше ничего другого на крыле шевелиться не будет. На все не хватает серв. Да и в таком небольшом размере закрылки работают только во вред. Более реально пользоваться флаперонами, чтобы корректировать хвостовую часть профиля.

EVIL

Левая мотогондола установлена.

EVIL

Стаб клеится. Скоро буду конструировать узел его навески и привод.

EVIL

Продолжаем работы по стабу. На карбоновую трубку 5мм наклеиваем полоску бальзы, чтобы лучше передавался крутящий момент.

Потом надеваем половинку стаба на трубку, смазанную Титаном и дело с концом. Площадки под ось сделаны из слоя линейки и слоя 2мм бальзы. В них просверлены отверстия 5мм и расточены, чтобы было свободное вращение и не было сколько-нибудь ощутимого люфта. Эти пластинки врезаются заподлицо в обшивку и через них будет проходить ось стаба. Привод решил сделать наружний, чтобы его можно было обслуживать при необходимости.

boss

Класс,когда ты только все успеваешь?

EVIL

Работы нет 😦 вот и успеваю.

boss
EVIL:

Работы нет вот и успеваю

Да, без работы плохо,жить на что то надо и для хобби средства нужны.

EVIL

Надо бы переходить к следующему этапу. Для этого, нужно освободить вырез под крыло, что и было сделано. Есть небольшой тормозок с проводкой, тк нету проводов подходящего сечения, чтобы спаять сервоудлинитель на руддер и переднюю стойку. Примерка крыла показала почти идеальное соответствие ложемента обводу корневого профиля.

Теперь надо подготовить места для бортовой электроники и сделать узел навески крыла. Он будет из 2 слоев бальзы.

EVIL

Готовим крепеж крыла

И само крыло.

Ща будем паять проводку на фюзеляж и готовить его к полному закрытию.

kvn543

Посмотрел крыло и вспомнил недавний диспут о размерах элерона 😁