Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия
Проверочное слово - МАТЫ.
Ни про что мне не говорит. Я конечно русским владею с малого возраста, но с грамматикой этого языка у меня туго - я его в школе учил только в 8 и 9 классах, и все время у меня по нему была тройка 😃
Файл получил?
Да, но еще не смотрел.
русским владею с малого возраста,
А я кроме мАтов ничем не владею. Когда я работал водилой на мототележке, она у меня ехала исключительно на матах, потому ее все называли мАтотележкой. То же относится к окончательному варианту мотогондол. Это результат наверно 10-й попытки. Из старой доброй потолочки получилось с 1 раза. А до того, были предприняты попытки выклеить выхлопную трубу из стеклоткани на ебокситке, которую при съеме повело, на аквалаке, который оказался гибким после засыхания, из бумаги на ПВА, которая безвозвратно испортила оправку. Пришлось заново сделать оправку и свернуть гондолы из листа потолочки.
Почему гАндолы? Может все-таки гОндолы?
У нас народ часто путает гондолы с кондомами, или объединяет их в одно слово😁
путает гондолы с кондомами
И как секас с гондолами? 😉 Получается?
Посетила очередная шЫза: Мож ну нах средний двигатель? Имеющиеся в распоряжении батарейки 3300мА 30С, а потребляемый ток, заявленный производятелом 24А на движок, соответственно при 2 двигателях ток=48А, а при 3 он составит 72А. Экономия в весе около 100 грамм, а потеря тяги грамм 300-400. Снижение трудоемкости значительное. А с другой стороны, как бы не получилось так, что тяги будет не хватать. 2 мотора если дадут в сумме 1кг тяги и то хорошо.
Если все от одной батареи, то тогда однозначно лучше два движка.
От трех еще чего доброго напряжение просядет, и выйдет так, что ничего кроме лишнего веса третий двиг не даст. Ну и условия у этого третьего двигателя для работы “гоблинские” с твоих же слов и опытов про прошлым 727, т.е. эффективность у него изначально ниже будет.
От трех еще чего доброго напряжение просядет
Вот и я о том же.
И как секас с гондолами? Получается?
Смотри пост №47.
А по делу сказать нечего? И это, ребят, завязывайте так обильно флудить, а то потом ковыряться в теме ну очень неудобно. Я извиняюсь за резкость, но 1 фотка по делу на страницу флуда это полный пЭ. Другим людям тоже не будет интересно в этом ковыряться.
Удалось уделить немного времени проекту. Нарастил каркас надстройки среднего двигателя, добавил кой-какие элементы каркаса киля. Решил вставить в киль бальзовую деревяшку, типа лонжерон. От линеек отказался в силу нетехнологичности работы с ними и повышенной трудоемкости при изготовлении деталей. Да и 1 линейка весит как 4 такие же бальзовые детали.
Пилон с обратно-несущим профилем?
Уху. Зачем усложнять себе задачу, когда за двигателями никто не увидит, какой там профиль. Просто клеить пилоны в 2 или 3 слоя потолочки для меня не солидно, а возиться с симметричным профилем в лом.
петли и бочки делал легко
помнишь мою спортягу?😉 ))))))))))))))
Сегодня день молотобойца! Это значит, что на все нужно забить и немного позаниматься самолетом!
Немного поделал правую сторону, хвост зашит, установлен правый двигатель с 7 лопастной клетчаткой. Учитывая, что планы изменились в сторону оснащения 2 двигателями, был выбран более эффективный вариант импеллера. Правдо вес конструкции тоже не дремлет. Вроде не используются никакие тяжелые усиления, а с каждыми новыми панелями фюзеляжа, вес увеличивается. Сейчас, ориентировочно 500 грамм с 1 двигателем и его длинными проводами. Кстате, 3 провода по 0,75мм, при длине 50см, весят много, почти как половина веса импеллера в сборе.
От сужения сопла ожидается какой-то “экономический” эффект?
А вход у гондолы такой останется или изнутри еще профилироваться будет?
изнутри еще профилироваться будет
Будет, конечно.
Фигасе там лонжеронов 😃
Если у тебя это добро в этом размере полетит, точно засяду за Каравеллу с размахом 1,5-1,6 😃
По идее должно полететь. Оно и в большем размере с такой тягой летало.
Костя, а лонжероны прерваны нервюрой или целые, от корня до законцовки? И между слоями ничего не вкладывал? Раньше между потолочкой вкладывали упаковочную ленту, жесткость получалась феноменальная