А по делу сказать нечего? И это, ребят, завязывайте так обильно флудить, а то потом ковыряться в теме ну очень неудобно. Я извиняюсь за резкость, но 1 фотка по делу на страницу флуда это полный пЭ. Другим людям тоже не будет интересно в этом ковыряться.
Удалось уделить немного времени проекту. Нарастил каркас надстройки среднего двигателя, добавил кой-какие элементы каркаса киля. Решил вставить в киль бальзовую деревяшку, типа лонжерон. От линеек отказался в силу нетехнологичности работы с ними и повышенной трудоемкости при изготовлении деталей. Да и 1 линейка весит как 4 такие же бальзовые детали.
Пилон с обратно-несущим профилем?
Уху. Зачем усложнять себе задачу, когда за двигателями никто не увидит, какой там профиль. Просто клеить пилоны в 2 или 3 слоя потолочки для меня не солидно, а возиться с симметричным профилем в лом.
петли и бочки делал легко
помнишь мою спортягу?😉 ))))))))))))))
Сегодня день молотобойца! Это значит, что на все нужно забить и немного позаниматься самолетом!
Немного поделал правую сторону, хвост зашит, установлен правый двигатель с 7 лопастной клетчаткой. Учитывая, что планы изменились в сторону оснащения 2 двигателями, был выбран более эффективный вариант импеллера. Правдо вес конструкции тоже не дремлет. Вроде не используются никакие тяжелые усиления, а с каждыми новыми панелями фюзеляжа, вес увеличивается. Сейчас, ориентировочно 500 грамм с 1 двигателем и его длинными проводами. Кстате, 3 провода по 0,75мм, при длине 50см, весят много, почти как половина веса импеллера в сборе.
От сужения сопла ожидается какой-то “экономический” эффект?
А вход у гондолы такой останется или изнутри еще профилироваться будет?
изнутри еще профилироваться будет
Будет, конечно.
Будущие крылья
Фигасе там лонжеронов 😃
Если у тебя это добро в этом размере полетит, точно засяду за Каравеллу с размахом 1,5-1,6 😃
По идее должно полететь. Оно и в большем размере с такой тягой летало.
Костя, а лонжероны прерваны нервюрой или целые, от корня до законцовки? И между слоями ничего не вкладывал? Раньше между потолочкой вкладывали упаковочную ленту, жесткость получалась феноменальная
Нету там никаких лонжеронов. Есть стенки продольного набора. Они не цельные. Да и смысла в этом нету. Лонжерон будет под шасси. Возможно, больше никаких усилений не будет. Для полетов прочности хватит, а об землю сломаются любые усиления. Крыло скорее всего будет обмотано скотчем, а это + 100 грамм веса и +400% прочности. Посмотрим. У оригинала крыло белое, цвет потолочки позволяет обойтись без окраски.
Скоро крыло будет готово. Наклеены верхние обшивки, потом заклею среднюю часть и врежу лонжерон под шасси. Потом будем выпиливать элероны. Больше ничего другого на крыле шевелиться не будет. На все не хватает серв. Да и в таком небольшом размере закрылки работают только во вред. Более реально пользоваться флаперонами, чтобы корректировать хвостовую часть профиля.
Левая мотогондола установлена.
Стаб клеится. Скоро буду конструировать узел его навески и привод.
Ты задние кромки не стачиваешь?
Нет. А зачем? )
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45069d203df95500777891fd":{"_id":"45069d203df95500777891fd","hid":16757,"name":"kvn543","nick":"kvn543","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4bfb6ddf3df95500777608cd":{"_id":"4bfb6ddf3df95500777608cd","hid":66484,"name":"UncleBob","nick":"UncleBob","avatar_id":null,"css":""},"4edbee3e3df955007774b540":{"_id":"4edbee3e3df955007774b540","hid":107462,"name":"Wild_Falcon","nick":"Wild_Falcon","avatar_id":null,"css":""},"4f6879bb3df955007774692f":{"_id":"4f6879bb3df955007774692f","hid":116399,"name":"mangust_225","nick":"mangust_225","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"52837b2e3df955007712b843","hid":342730,"title":"Boeing-727-23Q полупенолет-полукопия","views_count":24998,"last_post_counter":209,"cache":{"post_count":209,"first_post":"52837b2e3df955007712bbde","first_ts":"2013-11-13T13:14:22.000Z","first_user":"495c36093df9550077773f75","last_post":"52b9ac493df955007712bd7e","last_post_hid":209,"last_ts":"2013-12-24T15:46:17.000Z","last_user":"495c36093df9550077773f75"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":209,"per_page":25,"chunk_offset":51},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}