Ан-74

ДедЮз
Wild_Falcon:

А какой ретракт разбирали? (ссылочку, если можно).

Сегодня разбирали посылку, получили похожие ретраки. На упаковке, в индексации только цифра 225000020.

Wild_Falcon

А фотку можно? Меня принципиальная конструкция интересует, похожее всегда найти можно.
По ней найти можно будет.

ДедЮз

С Светлым Рождеством Христовым!

Возможные принципиальные схемы шарниров для навески на механизмы выпуска закрылка установленные по потоку. Для крыльев с любой стреловидностью.

DmitryK

Всех со Светлым Праздником Рождества Христова!
Вот чего накидал пока. Ругайте быстрее, пока не сделал 😃
Все думаю, как от одной сервушки внутренние секции выпускать - пока в голове вертится треугольная конструкция из ал. проволоки- обозначил термоусадкой на фото. Пойдет?

Wild_Falcon

Ставите серву на один из закрылков (левый или правый), и связываете закрылки между собой П-образной скобой, но лучше из стальной проволоки (спицы велосипедной к примеру). Чудесно работает, проверено.

DmitryK

Оно бы прокатило, если бы не было выноса. Я хочу выезжать назад где-то на 1 см.Да и стальная спица будет тяжелее моего треугольника.

ДедЮз
DmitryK:

как от одной сервушки внутренние секции выпускать

Лучше, как в предыдущей подсказке (вариант с качалкой на “П” скобе по центру), или “раздачей”-промежуточными качалками. Приимущество веса или технологичности диктуется размерами модели. На вашем варианте, придется слишком сильно прорезать силовые элементы.

Wild_Falcon
ДедЮз:

Лучше, как в предыдущей подсказке (вариант с качалкой на “П” скобе по центру)

Да на внутренних секциях можно и на один из закрылоков поставить качалку, серва посредь центроплана - не самый удобный вариант в любом случае.

Вот у меня с приводом на один из закрылков и П-скобой чудесно схема с весны работает:

Ось, кстати, смещена вниз.

ДедЮз
DmitryK:

Оно бы прокатило, если бы не было выноса.

На этот случай подходят промежуточные качалки или “П” образная скоба впереди закрылков, внутри крыла, а от нее “раздача” на каждый закрылок

Wild_Falcon
ДедЮз:

На этот случай подходят промежуточные качалки или “П” образная скоба впереди закрылков, внутри крыла, а от нее “раздача” на каждый закрылок

Слишком сложно, для модели до килограмма, да еще и только для одной из секций совершенно не оправданно ИМХО. Простой связывающей скобы хватит.

ДедЮз
Wild_Falcon:

Слишком сложно, для модели до килограмма

Выбор автора. “П” скоба на закрылках будет мешать СМЕЩЕНИЮ закрылков, если только не все вместе и внутри, в этом случае и качалка не нужна, можно “водить” скобу вперед-назад сервой.

EVIL
DmitryK:

Ругайте быстрее, пока не сделал

ОК, ругаю очень быстро. При таком профиле крыла закрылки не нужны вообще.

DmitryK

Хотел профиль помедленнее. Закрылки здесь скорее для души:( Так что, без вогнутости делать тогда?

Wild_Falcon:

Ось, кстати, смещена вниз.

-так у Вас ось почти на оси закрылка по фото, а у меня в 2см под крылом планируется. В моем варианте та-же скоба и есть, только привод к ней двумя тягами для жесткости. Если считаете, что хватит, то оставлю одну скобу. Тогда в центроплане вырез под нее делать придется в вып. положении.

Wild_Falcon
DmitryK:

Тогда в центроплане вырез под нее делать придется в вып. положении.

Можно щель в центроплане, а можно “перекладину” скобы просто отнести чуть глубже в крыло.

EVIL
DmitryK:

Закрылки здесь скорее для души

Нарисуйте их границы ручкой/карандашом/маркером/аэрографом и оставьте этот головняк на модель побольше. Помните свою изначальную задачу. А то импеллеры могут не поднять перетяжеленный самолет. Клиренс тяговооруженности очень маленький, лишние 100 грамм могут стать решающими в судьбе проекта.

kvn543

Полностью согласен с Константином!

DmitryK

Неужели все так плохо? 😦 Почему 100г? Сервы 15г, петли, кабанчики, скоба пусть 20г, итого + 50г мах с проводами и отделкой. Чем дальше продвигаюсь в постройке, тем навязчивее мысли о превентивной замене импеллеров посещают. По нагрузке на крыло, вроде еще не все потеряно?

EVIL
DmitryK:

Сервы 15г, петли, кабанчики, скоба пусть 20г, итого + 50г мах с проводами и отделкой.

Это так кажэтся. Вес увеличивается стремительно с каждым даже мелким наворотом.

DmitryK

Вот блин, умом понимаю, что без закрылков лучше, а чувство неудовлетворенности не оставляет…

Так все-таки насчет профиля- со впуклостью али без нее строить?

EVIL

Без нее будете строить, когда будете значительно более крупный масштаб делать.