Ан-74
по 373 борту нашел (74010 бортовой) до перекраски. Маловато для точного воспроизведения.
Не вижу никакой проблемы нанести номер RF(или UR)-74010 на данный экземпляр. Вы ж не на соревнования едете?
Покрасились в белый цвет. Пробовал разные акриловые краски - лучше всего показала себя Академия из художного салона. Укрывистость хорошая и не скатывается в капли, как другие.
Категорически необходимо знать, как красить крыло. На фото серые пилоны закрылков видны только. Оно все серое? Или верх белый? (бн74010 надпись 373 на фото)
ПС Boss, Аэрофлот хороший, но не тот 😦 Фоте не соответствует. Старый Совецкий лучше был 😃
На фото серые пилоны закрылков видны только. Оно все серое?
по умолчанию - да.
Это ж не фото оригинала.
Но остальные цвета верные. На фото тоже что-то белеется, может предкрылок блестит www.avia-mir.com/photo/an/an-74/…/An-74T_01.jpg
Я думаю колористы исходят из соображений целесообразности. Фюзеляж виден отовсюду, а крыло снизу, на фоне неба с любым цветом смотрится темным. Сверху его никто не видит. Поэтому крылья и стабилизатор обычно в серой заводской окраске, а фюзеляжи и киль красят кто во что горазд. На Костиных фотографиях (пост 446) это хорошо видно
Посмотрел видео про 74ки - да, вы правы. Будем красить серым. 😃
может предкрылок блестит
Обычно, предкрылки не красят, тк они специально подогреваются противообледенительной системой. Потому блестят.
предкрылки не красят
А также переднюю кромку киля и стабилизатора
Вот хорошо, что этот вопрос подняли. Чем лучше оформить? Есть баллон “Хром” (еще не пробовал по акрилу, что будет), есть алюминиевый скотч.
Кстати, по окраске много хороших фоток по Ан-72 нашлось, кому нужно.
Алюминий намного ближе к оригиналу, чем хром;)
несомненно 😃 Вопрос, как ровно без заломов наклеить?
Но хром то в баллоне 😉 По цвету будет тот-же люминь.
Кстати губа двигателя больше похожа на нержавейку по цвету…
Алюминий намного ближе к оригиналу
Зато наклеится похабнее, чем просто покрасить, пусть и серебристым металликом.
как ровно без заломов наклеить?
Никак. Точнее можно не имея права на ошибку, тк если че, отдирать придется с краской.
Короче, лучше покрасить либо в хром, либо серебрянкой.
Клею закрылки. Закрылки покрашены.Просто приклеить пилон по краске достаточно будет?(Эпоксидка по акрилу)? Или какими-нибудь штырями внутрь пены проколоться? Тогда, если уж вырвет, то с полным разрушением конструкции 😃
приклеить пилон по краске достаточно
Вполне.
Хромовый баллон это весч! Выглядит, кк полированный алюминий. Чуть заветрится и вообще будет то, что надо. Застрял на надписях- перед тем, как красить синюю полосу по фюзеляжу, нужно чем-то заклеить белые буквы Ан-74т под окном кабины пелотов… Затарился Тамиевсим скотчем, попробую вручную порезать. Если не получится, посоветуйте проверенную контору в Москве, занимающуюся переводными картинками. Слышал про Бегемота, но пишут, что нереально дорого выходит, или не выносить моск и заказать на плоттере из оракала(опять же где?)?
Хромовый баллон это весч!
Да, только после высыхания на нем все равно остаются слеты от пальцев.😦
Затарился Тамиевсим скотчем, попробую вручную порезать
Зачем его резать, есть же тоненькие, а не проще было купить Аэромаск в рекламных магазинах продается листами его можно не плоттере или ножиком нарезать на любые полоски…
как красить синюю полосу по фюзеляжу
Красишь белым самолет, потом приклеиваешь где должна быть надпись АН-74 из Аэромаска, и обиваешь синюю полосу а потом закрываешь все, что должно быть белым, и красишь.
Или еще проще покрасил синюю полоску, а буквы наклеил из Оракала.
опять же где?)
В Южном порту, центральное здание, прямо напротив входа. Принимают в Кореле, не выше 10
Красишь белым самолет, потом приклеиваешь где должна быть надпись АН-74 из Аэромаска
Дык так и делаю. Вот на маске и остановился. Аэромаск не знаю 😦 Можно полоски тоненькие для буков из совсем узкого скотча сделать - есть рулончики совсем узкие, но нужно купить…
Извини неправильно обозвал, она называется трафаретная пленка ORAMASK 810.