Ан-74
Ну естественно миксы уже потом. Пока задача взлететь и сесть без закрылков. В чем я, лично не уверен…Смотрю на модель и кажется мне, что площадь стаба да и плечо маловато для комфортного полета… Нужно будет угадать с центровкой с первого раза.
ужно будет угадать с центровкой с первого раза.
Так что тебе мешает это сделать до взлета?
Сделай 18%, а потом экспериментируй.
что тебе мешает это сделать до взлета?
😃 Фюзеляж у лайнеров уже нужно учитывать, я так подозреваю. Изогнутый фюзеляж, сложное крыло с большой кривизной профиля устойчивости не добавляют.
Фюзеляж у лайнеров уже нужно учитывать
Зачем:)
Считай центровку относительно САХ крыла;)
Дмитрий, летит крыло, поэтому ц.т. надо считать относительно САХ. Всё остальное вредная нагрузка.
К Гуппику, Белугам и пр. это тоже относится?😉 Посчитаем. Просто я к тому, что фюз уже имеет сопоставимую площадь с крылом и просто выбросить его не есть гуд.
еще не считал, размах и вес 1300
При Вашем масштабе около 1:24 нагрузка около 32гр/дм получается, совсем немного. Ну либо ошибся где то. При такой нагрузке медленно летать сможет.
К Гуппику, Белугам и пр. это тоже относится? Посчитаем. Просто я к тому, что фюз уже имеет сопоставимую площадь с крылом и просто выбросить его не есть гуд.
Дим,у фюзеляжа подъемная сила меньше чем лобовое сопротивление.
медленно летать сможет
Посмотрим 😃 Тут жеж как говорится, две большие разницы- 35г/дм при размере в метр и при размахе в 2.5м.
Вот как такое например полетит, если только крыло считать?
Ну у тебя не такая же схема, это ракета получилась😁
Праааальна! По баллистической траектории😁😁😁
По баллистической траектории
Во во, прямым летом в Америку .
Мой тебе совет, не парься пока с миксами руля высоты и закрылков
А мой совет: забудь совсем.
При такой нагрузке медленно летать сможет.
При условии соответствующего профиля крыла 😉
При условии соответствующего профиля крыла
Ну надеюсь он там на симметричный. =)
Фюзеляж у лайнеров уже нужно учитывать,
Не нужно.
Изогнутый фюзеляж, сложное крыло с большой кривизной профиля устойчивости не добавляют.
Почему? Только загнутый кверху хвост добавит немного кабрирующего момента и все. Больше всего влияет знак V крыла
надеюсь он там на симметричный.
Да хоть S-образный )) для мееедленного полета нада выпукловогнутый, как некто Шмитц советовал.
А мой совет: забудь совсем.
Кому как, а я использую и не жалуюсь ,и мне нравится, а ты наверное просто не можешь с ними работать.😉
Вот как такое например полетит, если только крыло считать?
Если ц.т. будет в расчетных пределах САХ, то и такая схема полетит! Т.е. чем нос длиннее, тем он д.б. легче. А эта схема похожа на Ил-62
Вот как такое например полетит
Полетит так же, как если крыло не считать. Просто будет сеанс БДСМ, хорошо, если без последствий. Длинная морда работает как флюгер, который заставляют становиться хвостом к ветру, из-за чего модель будет склонна к раскачке. В каком канале меньше сопротивление, в том и будет выражена раскачка. Обычно страдает боковой из-за малой площади киля у оригинала. Проходили… Лечится это безобразие только скоростью.
Не думал, что мой глупый рисунок вызовет такой резонанс 😃 то ж было про то, что правильная центровка станет задней с длинным носом.
Всех поздравляю с Рождеством Христовым! Счастья и удачных полетов в новом году!
По мере сборки повылазили косячки, требующие немедленного решения.
- Лак до сих пор липкий, отпечатывается вся грязь, попадающая на него. Но хоть текстуры отпечатков пальцев нет. Посоветуйте, чем пыльнуть финишный слой…
- Туго ходят петли(бакситка, краска, лак)и торсион в стабилизаторе -все вычистил из шарниров,а проблема осталась - как разработать? Мож песка какого насыпать?
3.мала жесткость этого торсиона. При идеальных петлях было бы нормально, а пока вторая половина не догребает конечные отклонения и самое плохое мертвая зона около нуля+гистерезис там же.
4.Слабая серва у центральной секции закрылков - рычит при возврате в крайние положения (но это петли п2) , при работе внутри гнется поперечная тяга к закрылкам (там п-образная скоба, за середину которой давит серва.
5.Не пришли к консенсусу с женой по месту жительства самолета. Пришлось делать съемный стаб. 2 пластиковых винта м4 и гайки-трубки, вклеенные в киль.
Делал так: тонкостенную карбонину от хлыста удочки обмотал кевларовой ниткой на ЦА. Метчиком нарезал резьбу, до куда достал, пролил изнутри циакрином, прогнал резьбу отрезал и вклеил в киль. Колечки из такой трубки в места прохождения винтов в стабе. Вроде получилось, но проклятый лак не дает надолго приложить- схватывает насмерть.
Жду мудрых советов 😃