Ан-74

DmitryK

Ну естественно миксы уже потом. Пока задача взлететь и сесть без закрылков. В чем я, лично не уверен…Смотрю на модель и кажется мне, что площадь стаба да и плечо маловато для комфортного полета… Нужно будет угадать с центровкой с первого раза.

boss
DmitryK:

ужно будет угадать с центровкой с первого раза.

Так что тебе мешает это сделать до взлета?
Сделай 18%, а потом экспериментируй.

DmitryK
boss:

что тебе мешает это сделать до взлета?

😃 Фюзеляж у лайнеров уже нужно учитывать, я так подозреваю. Изогнутый фюзеляж, сложное крыло с большой кривизной профиля устойчивости не добавляют.

boss
DmitryK:

Фюзеляж у лайнеров уже нужно учитывать

Зачем:)
Считай центровку относительно САХ крыла;)

kvn543

Дмитрий, летит крыло, поэтому ц.т. надо считать относительно САХ. Всё остальное вредная нагрузка.

DmitryK

К Гуппику, Белугам и пр. это тоже относится?😉 Посчитаем. Просто я к тому, что фюз уже имеет сопоставимую площадь с крылом и просто выбросить его не есть гуд.

s_177
DmitryK:

еще не считал, размах и вес 1300

При Вашем масштабе около 1:24 нагрузка около 32гр/дм получается, совсем немного. Ну либо ошибся где то. При такой нагрузке медленно летать сможет.

DmitryK

Вот как такое например полетит, если только крыло считать?

boss
DmitryK:

К Гуппику, Белугам и пр. это тоже относится? Посчитаем. Просто я к тому, что фюз уже имеет сопоставимую площадь с крылом и просто выбросить его не есть гуд.

Дим,у фюзеляжа подъемная сила меньше чем лобовое сопротивление.

DmitryK
s_177:

медленно летать сможет

Посмотрим 😃 Тут жеж как говорится, две большие разницы- 35г/дм при размере в метр и при размахе в 2.5м.

boss
DmitryK:

Вот как такое например полетит, если только крыло считать?

Ну у тебя не такая же схема, это ракета получилась😁

DmitryK

Праааальна! По баллистической траектории😁😁😁

boss
DmitryK:

По баллистической траектории

Во во, прямым летом в Америку .

EVIL
boss:

Мой тебе совет, не парься пока с миксами руля высоты и закрылков

А мой совет: забудь совсем.

s_177:

При такой нагрузке медленно летать сможет.

При условии соответствующего профиля крыла 😉

s_177
EVIL:

При условии соответствующего профиля крыла

Ну надеюсь он там на симметричный. =)

EVIL
DmitryK:

Фюзеляж у лайнеров уже нужно учитывать,

Не нужно.

DmitryK:

Изогнутый фюзеляж, сложное крыло с большой кривизной профиля устойчивости не добавляют.

Почему? Только загнутый кверху хвост добавит немного кабрирующего момента и все. Больше всего влияет знак V крыла

s_177:

надеюсь он там на симметричный.

Да хоть S-образный )) для мееедленного полета нада выпукловогнутый, как некто Шмитц советовал.

boss
EVIL:

А мой совет: забудь совсем.

Кому как, а я использую и не жалуюсь ,и мне нравится, а ты наверное просто не можешь с ними работать.😉

kvn543
DmitryK:

Вот как такое например полетит, если только крыло считать?

Если ц.т. будет в расчетных пределах САХ, то и такая схема полетит! Т.е. чем нос длиннее, тем он д.б. легче. А эта схема похожа на Ил-62

EVIL
DmitryK:

Вот как такое например полетит

Полетит так же, как если крыло не считать. Просто будет сеанс БДСМ, хорошо, если без последствий. Длинная морда работает как флюгер, который заставляют становиться хвостом к ветру, из-за чего модель будет склонна к раскачке. В каком канале меньше сопротивление, в том и будет выражена раскачка. Обычно страдает боковой из-за малой площади киля у оригинала. Проходили… Лечится это безобразие только скоростью.

DmitryK

Не думал, что мой глупый рисунок вызовет такой резонанс 😃 то ж было про то, что правильная центровка станет задней с длинным носом.

Всех поздравляю с Рождеством Христовым! Счастья и удачных полетов в новом году!

DmitryK

По мере сборки повылазили косячки, требующие немедленного решения.

  1. Лак до сих пор липкий, отпечатывается вся грязь, попадающая на него. Но хоть текстуры отпечатков пальцев нет. Посоветуйте, чем пыльнуть финишный слой…
  2. Туго ходят петли(бакситка, краска, лак)и торсион в стабилизаторе -все вычистил из шарниров,а проблема осталась - как разработать? Мож песка какого насыпать?
    3.мала жесткость этого торсиона. При идеальных петлях было бы нормально, а пока вторая половина не догребает конечные отклонения и самое плохое мертвая зона около нуля+гистерезис там же.
    4.Слабая серва у центральной секции закрылков - рычит при возврате в крайние положения (но это петли п2) , при работе внутри гнется поперечная тяга к закрылкам (там п-образная скоба, за середину которой давит серва.
    5.Не пришли к консенсусу с женой по месту жительства самолета. Пришлось делать съемный стаб. 2 пластиковых винта м4 и гайки-трубки, вклеенные в киль.
    Делал так: тонкостенную карбонину от хлыста удочки обмотал кевларовой ниткой на ЦА. Метчиком нарезал резьбу, до куда достал, пролил изнутри циакрином, прогнал резьбу отрезал и вклеил в киль. Колечки из такой трубки в места прохождения винтов в стабе. Вроде получилось, но проклятый лак не дает надолго приложить- схватывает насмерть.
    Жду мудрых советов 😃