Ан-74
Лак акриловый художественный для живописи. Однокомпонентный, естественно.
Душите производителя этого лака. Что именно ему не хватает.
Возможно - ультрафиолета, а может быть и то, что под лаком находится, “газит” испарениями.
Постепенно сохнет. Такое ощущение, что это самый мягкий ПВА - очень эластичная пленка, характерное такое скрипение, когда пальцем проводишь.
Тогда, один выход, это ждать.
Петли менять не будем, стабилизатор уже почти разработал, если масла капнуть, должно еще лучше стать. На крыле ситуация не такая тяжелая.
Гораздо хуже, что закрылки до конца не убираются 😦 Вот думаю, вскрывать крыло или оставить, как есть?
В правильном направлении идешь товарищ.😁
закрылки до конца не убираются
Причина?
Приклеил петли так. Упираются передней кромкой и сверху немного. Да там у профиля еще загиб вниз был. Пока оставлю как есть.
Посчитал приблизительно нагрузку. 1300/20.1 получается 64г/дм 😦
На крыле осталось сделать привод элеронов. Не хватает одного зажима для тяги.
Осталась кабина и створки шасси. Кабинку на облет думаю заткну куском пены, если все будет хорошо, то летчиков посадим. Створки тоже потом. Можно ставить приемник, и в путь.
Значит, оставьте закрылки не до конца убранными. Все равно летать с полностью убранными вряд ли будете.
Посчитал приблизительно нагрузку. 1300/20.1 получается 64г/дм 😦
Вполне нормальная нагрузка))
Медленные полеты в пролете с таким весом 😦
Да ладно, дело не только в весе.
Просто красавец, мои комплименты, нужна хорошая ВВП, жалко будет поцарапать такую красоту. Вообще модели из этого раздела нельзя запускать где попало.
Чем красили поверхности валиком, аэрографом?
Где попало такие модели запускать нельзя это факт. Но, как говорится, было бы что запускать и желание найти где, а там все найдется 😃
Попробуйте попроситься в Шебанцево, может ребята местные пустят вас к себе на полосу, места там должно хватить, правда качество асфальта оставляет желать лучшего, хотя может они и собрались усилиями и подлатали свою полосу.
Красил аэрографом, не особо заморачиваясь. У нас на “Науке” вполне сносная ледовая полоса. Ребята чистят периодически. Но она на пруду, окружена деревьями и там бывают довольно сильные нисходящие потоки и турбулентность временами. Если выбрать подходящее время, можно будет там облетать, но нужно ждать погоды. В Шебанцево, мне кажется полоса разбитая настолько, что уж лучше ровный лед. Можно в Тушино еще напроситься, на Баньку, да полно полос вокруг.
Еще по расходам вопросик- на облет сколько градусов отклонения рулей делать? Чтобы не сильно резкий получился и на посадке с передней центровкой хватило.
по расходам вопросик
Я делаю двойные расходы - 100% и 70%. Обычно отклонения рулевых поверхностей 20+/-3гр
На облет расходы по-максимуму (у меня аппа позволяла три варианта настроить. Делал 50%, 80% и 100%, взлетал на 80%, а там по ситуации: или вниз переключаешь или вверх), ну и экспоненты побольше поставить обязательно, а то 3Д самолетка будет 😃
Принято - 20гр. (градусов, не граммм 😃 ). У меня физически РВ и РН упираться начинают где-то при 35. Должно быть нормально.
У меня физически РВ и РН упираться начинают где-то при 35.
При крейсерских и взлетно-посадочных скоростях более 25 град. работает на торможение.
по расходам вопросик- на облет сколько градусов отклонения рулей делать?
РВ +30-15, элероны 25 в обе стороны, руддер столько же.
Ок. Больше всего за руддер боялся. А при выпуске закрылков у Вас куда тянуло Аннушку? -15 хватит скомпенсировать кабрирующий момент?
Всего хватит. Вспухает он немного, без изменения тангажа, потом нос опускает. По крайней мере у меня было так.