Ан-74

kvn543
DmitryK:

по расходам вопросик

Я делаю двойные расходы - 100% и 70%. Обычно отклонения рулевых поверхностей 20+/-3гр

Airliner-rc

На облет расходы по-максимуму (у меня аппа позволяла три варианта настроить. Делал 50%, 80% и 100%, взлетал на 80%, а там по ситуации: или вниз переключаешь или вверх), ну и экспоненты побольше поставить обязательно, а то 3Д самолетка будет 😃

DmitryK

Принято - 20гр. (градусов, не граммм 😃 ). У меня физически РВ и РН упираться начинают где-то при 35. Должно быть нормально.

ДедЮз
DmitryK:

У меня физически РВ и РН упираться начинают где-то при 35.

При крейсерских и взлетно-посадочных скоростях более 25 град. работает на торможение.

EVIL
DmitryK:

по расходам вопросик- на облет сколько градусов отклонения рулей делать?

РВ +30-15, элероны 25 в обе стороны, руддер столько же.

DmitryK

Ок. Больше всего за руддер боялся. А при выпуске закрылков у Вас куда тянуло Аннушку? -15 хватит скомпенсировать кабрирующий момент?

EVIL

Всего хватит. Вспухает он немного, без изменения тангажа, потом нос опускает. По крайней мере у меня было так.

1 month later
DmitryK

Мы готовы к облету. Может завтра на Науке получится. Ждем погоды… Если есть идеи по полосе получше, готов рассмотреть 😃

Пс. Почему-то один рег греется больше второго раза в два. Не нравится мне это. Еще при проверке как-то закрылок не вышел-прилип… Постмотрим, если погода не очень будет, то и пусть еще посохнет…

EVIL
DmitryK:

Мы готовы к облету.

Ждем, болеем за вас. 😃

Кажется мне, что вы торопитесь.

DmitryK:

Почему-то один рег греется больше второго раза в два.

Попробуйте настроить оба рега заново. Настраивайте регуляторы по очереди, но вводите одни и те же параметры. Дело скорее всего в тайминге.

DmitryK:

при проверке как-то закрылок не вышел-прилип…

С этим желательно разобраться до взлета.

DmitryK
EVIL:

закрылок не вышел-прилип…
С этим желательно разобраться до взлета.

  • эта мерзопакостная гадость, у художников именуемая лаком так до конца еще не высохла. Если контакт деталей между собой более суток, могут слипнуться очень серьезно. Если пошевелить, на облет должно хватить 😃
EVIL:

Дело скорее всего в тайминге.

какой лучше будет для 50мм импа (ХК, ландер)?

EVIL
DmitryK:

какой лучше будет для 50мм импа (ХК, ландер)

У меня прижился низкий.

s_177
Евгений_15:

плохому видео

имеется ввиду качество съёмки.

Евгений_15
s_177:

имеется ввиду качество съёмки.

Конечно. Не отредактированный сюжет, самолет в виде точки и т. д. Такой красивый самопет, я уверен, отлично полетит !

DmitryK

Настроил регули, все-равно один горячее 😦

EVIL

Значит, рег с косяком. Надавскрывать, изучать на предмет работоспособности выходных транзисторов или непропаев или микротрещин на плате. Либо заменить регуль целиком. А лучше оба на 40А.

Вообще, у меня Дуалскаи тоже 30А грелись по-черному. На 2 из них пришлось радиаторы нацепить, чтобы удержать температуру радиатора в пределах 60 градусов. На “голых” регах я самолет разбил из-за их перегрева в полете.

boss
DmitryK:

все-равно один горячее

А местами менять не пробовал, может мотор регуль греет?

DmitryK
boss:

А местами менять не пробовал?

они в гондолах живут припаянные…Какой же там ток бегает, если мах 22А на мотор помоему?..Попробую маленькие игольчатые радиаторы прицепить.
Сегодня слетать не получилось- может это и к лучшему. Будем всесторонне испытывать, но уже ближе к весне наверное.

13 days later
DmitryK

Пока жду возможности облетать, поставил радиаторы. Думаю сделать общий разъем на сервы крыла. Всего 5 сигнальных и питание - т.е мин. 9 контактов, если питание не резервировать. Лучше 11, чтоб по 2 на питание. Какие сейчас модно разъемы ставить - ВГАшные от монитора иль что поинтереснее появилось? 😃