Ан-74
Принято - 20гр. (градусов, не граммм 😃 ). У меня физически РВ и РН упираться начинают где-то при 35. Должно быть нормально.
У меня физически РВ и РН упираться начинают где-то при 35.
При крейсерских и взлетно-посадочных скоростях более 25 град. работает на торможение.
по расходам вопросик- на облет сколько градусов отклонения рулей делать?
РВ +30-15, элероны 25 в обе стороны, руддер столько же.
Ок. Больше всего за руддер боялся. А при выпуске закрылков у Вас куда тянуло Аннушку? -15 хватит скомпенсировать кабрирующий момент?
Всего хватит. Вспухает он немного, без изменения тангажа, потом нос опускает. По крайней мере у меня было так.
Мы готовы к облету. Может завтра на Науке получится. Ждем погоды… Если есть идеи по полосе получше, готов рассмотреть 😃
Пс. Почему-то один рег греется больше второго раза в два. Не нравится мне это. Еще при проверке как-то закрылок не вышел-прилип… Постмотрим, если погода не очень будет, то и пусть еще посохнет…
Удачного облета.
Мы готовы к облету.
Ждем, болеем за вас. 😃
Кажется мне, что вы торопитесь.
Почему-то один рег греется больше второго раза в два.
Попробуйте настроить оба рега заново. Настраивайте регуляторы по очереди, но вводите одни и те же параметры. Дело скорее всего в тайминге.
при проверке как-то закрылок не вышел-прилип…
С этим желательно разобраться до взлета.
закрылок не вышел-прилип…
С этим желательно разобраться до взлета.
- эта мерзопакостная гадость, у художников именуемая лаком так до конца еще не высохла. Если контакт деталей между собой более суток, могут слипнуться очень серьезно. Если пошевелить, на облет должно хватить 😃
Дело скорее всего в тайминге.
какой лучше будет для 50мм импа (ХК, ландер)?
какой лучше будет для 50мм импа (ХК, ландер)
У меня прижился низкий.
Удачного облета, будем рады даже плохому видео
плохому видео
имеется ввиду качество съёмки.
имеется ввиду качество съёмки.
Конечно. Не отредактированный сюжет, самолет в виде точки и т. д. Такой красивый самопет, я уверен, отлично полетит !
Настроил регули, все-равно один горячее 😦
Значит, рег с косяком. Надавскрывать, изучать на предмет работоспособности выходных транзисторов или непропаев или микротрещин на плате. Либо заменить регуль целиком. А лучше оба на 40А.
Вообще, у меня Дуалскаи тоже 30А грелись по-черному. На 2 из них пришлось радиаторы нацепить, чтобы удержать температуру радиатора в пределах 60 градусов. На “голых” регах я самолет разбил из-за их перегрева в полете.
все-равно один горячее
А местами менять не пробовал, может мотор регуль греет?
А местами менять не пробовал?
они в гондолах живут припаянные…Какой же там ток бегает, если мах 22А на мотор помоему?..Попробую маленькие игольчатые радиаторы прицепить.
Сегодня слетать не получилось- может это и к лучшему. Будем всесторонне испытывать, но уже ближе к весне наверное.
Ток 24-22А на мотор.
Пока жду возможности облетать, поставил радиаторы. Думаю сделать общий разъем на сервы крыла. Всего 5 сигнальных и питание - т.е мин. 9 контактов, если питание не резервировать. Лучше 11, чтоб по 2 на питание. Какие сейчас модно разъемы ставить - ВГАшные от монитора иль что поинтереснее появилось? 😃
модные это такие 😃
Ну или проверенный вариант
А на нашей капиталистической Родине это имеется? Не будуж я один раззём из буржуинии заказывать.