Ан-74
2200мАн нормально будет для метровой модели или 1300 лучше?
2200мАн нормально будет для метровой модели или 1300 лучше?
Вы миллиамперчасы не размером меряйте, а током двигателей.
Какой С у батарей? Сколько едят ампер двигатели на полной тяге? Батарейки, как я понимаю, 3s ?
И, кстати, делитесь фотографиями всего что делаете. Это очень помогает понять, что именно вы делаете, и эффективней вам помочь.
Ток пока ампер 20-25, если придется менять двигатели, то 47А с этими импеллерами. Батареи есть с разным С номиналом 1300, 2200, 2500. 25-30С.Все соответственно разных габаритов и веса. Я скорее спрашиваю, какой вес батареи можно запланировать? Фотографировать пока нечего - завтра нарежу и сфотографирую.
Ток пока ампер 20-25, если придется менять двигатели, то 47А с этими импеллерами.
Это оба двигателя вместе?
Тогда точно минимум 2200 30С.
поверхности двойной кривизны
На краю табуретки. Главное, чтобы край был не острый, а с небольшим скруглением. Просто руками протягиваете лист через край и придаете одиночную кривизну, подгибаете где надо, чтобы по каркасу лежало и все дела. Двойная кривизна придается методом растяжения середины листа. Ложите лист на стол, прижимаете за середину пальцем или круглой ручкой отвертки и протягиваете. Много не растянуть, но кое-что вытянуть можно. Главное, тренируйтесь, а опыт придет со временем.
То пусто, то густо
Вот то густо, перед крылом, можно смело проредить, без ущерба для стройки и прочности.
Импеллеры неплохие, главное не переусердствовать с усилением конструкции, чтобы не набрать лишнего веса.
Дырки еще резать?
Не надо. Уберете 10 грамм, зато конструкция потеряет прочность в нужных местах, да и дурной работы наделаете. Зашивайте как есть, вполне нормально получается. 1 шпангоут под крыло добавьте на всякий случай. Он там не помешает. А то там во всю ширину крыла ни одного шпангоута.
Я планировал на нижней части 2 полушпангоута. Они будут колесные линейки поддерживать на пенной палубе 😃 Так нормально будет, или вверх тоже шпангоут сделать? Мотивировал решение сделать доступ к сервам свободнее.
Наверх тоже сделайте. Эта часть фюзеляжа подвергается довольно сильным ударным нагрузкам при посадках и дополнительное поддержание ее формы не будет лишним.
колесные линейки поддерживать на пенной палубе
Палубу сделайте из фанеры 3-4мм с облегчениями. К ней будете крепить стойки шасси.
:)шо, целиком из фанеры? там почти 2 дм площадь😵
Дык целиком, но с облегчениями. Всяко от 2 дм может 1/10 останется. Я на своем так и делал. Был еще вариант, на Ан-140. Бальзовый полушпангоут, к нему на стадии изготовления прикрепляются проволочные стойки шасси из жесткой проволоки 1.5мм и это дело намертво вклеивается заподлицо с обшивкой в фюзеляж. Вам понадобится 2 таких полушпангоута. Минус в том, что данный узел неразборный и неремонтопригодный. По весу то-на-то и выйдет, примерно так же как фанерная площадка с облегчениями+6 саморезов для крепежа и 2 проволочные стойки (объединенные право и лево). Хотите, попробуйте по-своему, но лучше наверное воспользоваться проверенным решением. Решайте, самолет ваш.
Стойки на второй фотке (из последних), бум фанеру искать. Тополиную, или березовая 3мм пойдеть?
Сейчас хочу стабилизатором и килем заняться. Планировать его съемным или не заморачиваться и вклеить намертво? Нейлоновые винты 4мм имеются. Думаю их-же и на крыло (2шт). Серву РВ под крылом с боуденом или в хвостовой части?
фанеру искать. Тополиную, или березовая 3мм пойдеть?
Любая пойдет.
Стаб делать съемным нет смысла. Серву на вершине киля ставьте. Привод на руль высоты можно сделать либо через промежуточную качалку, выходящую по обе стороны киля, либо на 1 половинку руля высоты, а на вторую вот так:
Если бы оси вращения РВ были на одной линии, тогда скоба работала бы. А при стреловидных РВ не получится, только раздельно
просто скобой соединить половинки РВ
Если сделаете все 4 петли навески обоих половинок на 1 прямой, то скоба пойдет.
Дык это я понимаю. Просто стреловидность небольшая, а скоба может чуть пружинить. Расходы все-таки не 3Д. Только, боюсь, что разобьет при эксплуатации места заделки, вот и спрашиваю.
Просто стреловидность небольшая, а скоба может чуть пружинить. Расходы все-таки не 3Д. Только, боюсь, что разобьет при эксплуатации места заделки, вот и спрашиваю.
“Гук” вам в помощ, даже на больших моделях работает, если с одной стороны полуось согнута как кривошип “Z”, и пальцем входит в кулису-согнутую на оси второй половины. Точность и синхронность работы обеспечиваются размерами. Для таких моделей достаточно диаметра 1,2-1,5 с эксцентрисетом кривошипа 8-10 мм.
Как думаете, просто скобой соединить половинки РВ пойдет без шарнира?
При таких углах можно и скобой, работающей в своих подшипниках (опорах), а отгибами заходящая в половинки рулей с усиленными щелями.