Ан-74
Как вариан rcopen.com/forum/f131/topic334774/201 пост 209
Горячей струной, например
Похоже и правда придется пенорезку городить… А края фанерки алюминиевым скотчем обтянуты?
наждачкой 220-й пошлифовать вполне достаточно.
А края фанерки алюминиевым скотчем обтянуты?
можешь края шаблонов карандашом покрасить, струна лучше скользить будет.
А края фанерки алюминиевым скотчем обтянуты
Шаблоны из полистирола, поэтому алюминиевый скотч по направляющей. А если из фанерки, главное, чтобы зацепов не было.
Мужики, а можно же переднюю кромку крыла обернуть наждачкой и ею аккуратно проточить прорезь в мотогондоле.
Или проще: нанести на гондолу горизонтальную линию для ориентира, прорезать щель, и довести до нужной формы нехитрым инструментом: карандашом, обернутым в наджачку.
Там уж больно хлипко получается для наждачки. Шпангоуты прорезаются насквозь- все только на оболочке держится. Будем шаблоны пилить 😃
А что хлипко для наждачки?
Может это чересчур смелое решение, но в месте стыковки с крылом только однослойная оболочка, подкрепленная сверху полушпангоутами, нижняя поверхность майларовой трубы ложится на крыло. Мне кажется, что струна пройдет аккуратнее наждачки с меньшей потерей геометрии. Оказывается дома не так просто подобрать материал для шаблонов. Все меньше деревяшек и больше пластика используется в хозяйстве.
У меня на Каравелле вообще мотогондолы из одного слоя потолочки без каких-либо шпангоутов, приклеены за боковую стенку к торцу пилона. Сомений в прочности конструкции не возникает, разве что руками ломать.
Есть еще вариант: 2 шаблона+круглый рашпиль.
На фломастер одеть два колеса из потолочки, как на ось. Приложить мотор к крылу и проехать колёсами поповерхности крыла. На мотогондоле останется рельеф выреза. Радиус “колеса” равен ннаибольшей глубине выреза в мотогондоле. Иногда достаточно полосы потолочки на крыле и собственной толщины фломастера.
Все-таки соорудил пенорезку. В закромах родины нашлась фруктовая фанерка. Так появились шаблоны.
За неимением лучшего коробочка от детского питания превращена в стапель. Поскольку даже нихрома дома не нашлось, резал стальной струной в 1 мм😵…при токе в 15А!
Но все обошлось на первый взгляд вполне благополучно…😃
Заодно обрезаны торцы. Теперь дело за губой и местом для регуля.
Класс, молодец.😃😃
Спасибо, будем стараться. Вот терзают меня смутные сомнения- клеить гондолу поверх бумажной обтяжки или сейчас на голую пену? Боюсь, как-бы чулком все не облезло потом…
На самом деле все равно как клеить.
Ничего не понял. У меня получается вот так
Это я зарапортовался. За счёт “колёс” получается линия параллельная а нужны ортогонально скопированые. Т.е. не колесо а подставка и держать строго вверх или вниз.
Немного продолжения 😃 Категорически не хватает времени на постройку.
- Батареехранилище. Облицован ЕРР 5мм, для большей износостойкости.
2. Немного облагорожен стык крыла с фюзеляжем.
3.Гондолы.
Провел эксперимент по обтяжке калькой- что 30г/м, что 40 протыкаются и проминаются при одинаковом усилии. У 40 виднее швы и коробит от нее сильнее. Буду тянуть все 30-кой. Где можно почитать про технологию оклейки?
Несмотря на предупреждения о задней центровке, пока она получается совершенно передней. 😃 Всвязи с чем пришлось батарейный отсек отнести максимально назад. Нарисовалась проблемка-половина обтекателей шасси проходит через люк. Пока придумал только сделать петлю люка спереди и открывать в длину вперед. Может есть более мудрые решения?
А если сделать батарейный люк не по размеру батареи, а меньше? И укладывать батарейку как бы засовывая ее сначала одним концом внутрь люка, а потом проталкивая дальше внутрь (не уверен что понятно написал).
Понятно. Попробую так впихнуть, хотя все очень плотно, впритык. Но за идею спасибо! 😃