Попытка победить "палки" и композиты. Небольшой Ан-140.
Олег, а вы на копийных винтах летаете?
Олег, а вы на копийных винтах летаете?
Да нет. Обычные GWSовские обрезанные 10х6 до 9.5х6. Покрасил только похожими на прототип. Копийные они ж целый шестилопастный вентилятор.
Нашел пару фото своего первого Ан-140.
На момент постройки, ширина крыла поражала воображение всех.
Взлётный сейчас 1300 гр. Повторюсь - летает отлично.
Будте поосторожнее с таким весом. Мой С-160 с таким же размахом, весом, и нагрузкой около 70 г. дм. отлично отлетал весь сезон, прекрасно планировал, но недавно при заходе на посадку на небольшой скорости совершенно неожиданно классически сорвался и упал. Наверное переступил границу нижней допустимой скорости. Этими самолетами надо еще правильно управлять, особенно при посадке
Будте поосторожнее с таким весом. Мой С-160 с таким же размахом, весом, и нагрузкой около 70 г. дм. отлично отлетал весь сезон, прекрасно планировал, но недавно при заходе на посадку на небольшой скорости совершенно неожиданно классически сорвался и упал. Наверное переступил границу нижней допустимой скорости. Этими самолетами надо еще правильно управлять, особенно при посадке
Совершенно с вами согласен. Сорвать можно любой самолёт. Осторожность на посадке с посадочной скоростью и её выдерживанием прежде всего. Для тренировки пилотирования безмоторного полёта и регулировки модели провожу тест на планирование (очень полезная штука). Стараюсь садит (снижение) со скоростью не ниже скорасти свободного планирования. Выдерживание перед самым касанием(20-30 см).
Нашел пару фото своего первого Ан-140.
Ширина крыла действительно впечатляет, и хорошо летает , где то я видел полет этих самолетов. Наверное секрет удачи в легком весе. По утверждению автора вес самолета 700 г., батарейка 200 г. Если предположить площадь крыла 15-16 дм. кв то нагрузка 55-60 г. дм., что весьма неплохо. Насколько прочный был самолет и какова его судьба?
Насколько прочный был самолет и какова его судьба?
Обычный самолет, пенопласт оклеенный бумагой для принтера, а крыло кроме всего прочего обтянуто прозрачным скотчем. Площади не считал, записи по постройке не делал.
Этого самолета уже давно нету.
видео с огранич доступом((((
Самолет отличный, полоса - сказка, оператор - ложка дегтя (не в обиду). А почему на взлете такой длинный разбег? Пересмотрел еще пару раз - нет не длинный, нормальный.😃
полоса - сказка
Это да… Вопрос, где такие берут?
Отличный полет, замечательный самолет. Как и всю многоуважаемую публику поразила полоса, имея такую можно строить точные копии с любой разумной нагрузкой. Спасибо за видео
где такие берут?
Да у них, в Зернограде, такие на каждом шагу! Люди мучаются, проселочную дорогу найти не могут…😁
где такие берут?
Аэродром “Белевцы”. Краснодарский край. Я там тоже был в гостях(с самолётами и планерами). Объект режимный . Летать можно тогда - когда не летает большая малая авиация (всякие цесны и пайперы многоместные с пасажирами и курсантами). Полёты необходимо согласовывать с РП. Летал в обеденный перерыв пока все употребляли еду и по окончанию соревнований было пол часа времени. Потом полёты закрыли для всех.
Да у них, в Зернограде, такие на каждом шагу! Люди мучаются, проселочную дорогу найти не могут…😁
Первые фото на асфальте поросшем травой как раз с просёлочной дороги - всего 100м нашёл без ям, длинней участка нет. Жутко не комфортно на дороге. Самолёт жалко. Как говорится в большой авиации- неоправданный риск.
А почему на взлете такой длинный разбег? Пересмотрел еще пару раз - нет не длинный, нормальный.
Можно и короче.Тяги хватает с пяти метров взлетать, но это не копийно. Приятно погонять по полосе. На своём травяном я так и подрываю на 5-7 метрах.
А вот тут есть ещё фото в полёте как раз вечером fotki.yandex.ru/users/airpike/album/160657/?&p=3
По первому полету и при таких съемках трудно судить. То, что полет состоялся уже радует, спасибо! По характеру подрыва на взлете, выходу из виража и небольшой “волне” при посадке можно подозревать небольшую заднюю центровку и недостаточный вертикальный выкос моторов. Сами справитесь! Голова и руки есть. Поздравляю!
По характеру подрыва на взлете, выходу из виража и небольшой “волне” при посадке можно подозревать небольшую заднюю центровку и недостаточный вертикальный выкос моторов. Сами справитесь! Голова и руки есть. Поздравляю!
Спасибо. Уже разобрался ещё весной при первом облёте до покраски. Подрыв на взлёте, как это вы называете - привычка летать с травяного аэродрома с размерами 100х6м. Взлёт без подрыва организовать не проблема. Волна на посадке- ранее выдерживание и предвидя плюх с подвешиванием отдал ручку от себя. Центровка в норме если сделать более перднюю то модель очень плохо планирует но более тупая на РВ- мне так не нравится и такая центровка не преемлима в данном случае. С выкосами - Они и так вниз наклонены сильно далее наклонять не вижу смысла. В режиме перевода из среднего до максимального газа модель вед себя стабильно без задираний носа и опусканий.
Ещё один ролик уже с другим оператором в тот-же день вечером.
Посадка правда слегка косячная . Пока привыкаю к самолёту. Десятая будет лучше и отсутствие ветра вносит свои коррективы.
Волна на посадке- ранее выдерживание и предвидя плюх с подвешиванием отдал ручку от себя.
Пробуй поддерживать постоянный тангаж и опускать самолет с помощью уменьшения газа.
Я тоже люблю этот метод.
Посадка правда слегка косячная . Пока привыкаю к самолёту. Десятая будет лучше и отсутствие ветра вносит свои коррективы.
Все, что происходит, логично. Прототип подразумевает посадку с закрылками и, подозреваю, с зависающими элеронами? А тут налицо, снижение скорости без эффективной поддержки подъемной силой.
Посадка правда слегка косячная . Пока привыкаю к самолёту. Десятая будет лучше
Всяко бывает, даже у опытного пилота, поэтому самолеты нужно строить относительно прочными,что неизбежно ведет к увеличению веса, что для узкокрылых лайнеров весьма не желательно. Надо поаккуратнее. Вообще после полетов на двухмоторных копиях остальные самолеты становятся не так интересны, надо привыкать к их особенностям