C-27J Spartan
Жень, а кабанчики ты планируешь на обе половинки , не видно его на оси ? Делал такой торсионный привод , плечо (а-ля кабанчик ) выгибал прямо из оси (проволока только должна быть соответствующей жесткости) получается компактно и веса не добавляет.
А где будит устанавливаться кабанчик? На самой оси по центру или на одной из половинок?
Кабанчик будет на одной из половинок, крепиться по месту выхода тяги, проволока хоть и длинная но достаточно жесткая.
Я на одной из моделей делал такую систему, сначала тоже был один “П” образный провод соединяющий две половинки с кабанчиком на одной из них, после сборки не понравилось- присутствовало рассогласование даже при незначительном воздействии на одну из половинок( к примеру это мог быль порыв ветра и ТД), а это чревато возможным возникновением нежелательных аэродинамических “моментов”. В общем я заново все разбирал и сделал усиленный пропаянный по всей поверхности двужильный П- образный провод.После этого жесткость стала удовлетворительная.
рассогласование даже при незначительном воздействии на одну из половинок
Поверь, это не критично. В полете эти “рассогласования” не ощущаются никак.
Такая схема хорошо работала на С-160 размахом 1.2 м. Этот самолет немного больше и управляющие поверхности маленькие. На больших моделях лучше пустить тяги на обе половинки.
Лучше было бы сделать кабанчик в середине проволоки и упрятать всю механику в пузе, но тогда будет очень не удобно для настроек и замен. На земле тяга и кабанчик не видны, а в воздухе и подавно.
Лучше было бы сделать кабанчик в середине проволоки и упрятать всю механику в пузе, но тогда будет очень не удобно для настроек и замен
Ну не знаю Жень, дело конечно твое, мы с Костей (EVIL) по этому поводу спорили уже, (на счет не удобства обслуживания и настройки) для настройки хватает лючков (возле сервы , даже не представляю что можно настраивать у кабанчика) ,а уж если дело доходит до замены и от модели то мало что остается, проще сделать новый.
Установил РВ доделал хвостовую часть
Установил серву РВ и механику управления
Установку батареи решил сделать снизу, хоть это и не удобно, но люк сверху очень портит вид модели, как его не подгоняй.
Отсек должен вмещать и держать акки разного калибра.
Расположение батареи вертикальное, высота пуза позволяет, что бы батарея не вываливалась, она будет вперехлест держаться липучкой
Закрывается отсек крышкой из пенопласта, туго входящей в дырку, без крепежа.
Расположение отсека соответствует центровке примерно 20 % САХ
туго входящей в дырку, без крепежа.
Женя, пять раз туго войдет, а потом вываливаться будет… Какой нибудь крепеж нужен
Какой нибудь крепеж нужен
Скотч 😁
что бы батарея не вываливалась, она будет вперехлест держаться липучкой
Дай бог чтоб так и было, на наших ВП , вывалиться может что угодно, трижды перестрахуйся ( у меня с нижней “загрузкой”, на взлете батарея вывалилась , круг сделал кое как ,батарея висела на коннекторе, а вот сажать было стремно, батарея новая …)
Дай бог чтоб так и было, на наших ВП , вывалиться может что угодно, трижды перестрахуйся ( у меня с нижней “загрузкой”, на взлете батарея вывалилась , круг сделал кое как ,батарея висела на коннекторе, а вот сажать было стремно, батарея новая …)
У меня была аналогичная ситуация с Ан-26, повезло что выпавшая батарея центровку сильно не сдвинула.
Садил в очень высокую траву, все уцелело - и самолет, и батарея.
Посмотрим как будет держаться крышка, механическое крепление придумать не сложно, идея с магнитиками не нова, но где такие найти я не знал. Схожу в швейный магазин может повезет.
Начал обклейку калькой. Для начала нос. Геморное занятие, много мусора
В начале продумывается, как сделать это лучше, что бы было меньше швов, потом клеим. На носу скрученную в полукруг бумагу режу вдоль оси фюза на полоски и аккуратно укладываю. Получается более менее ровный ком бумаги и клея, который потом нужно обрабатывать
но где такие найти я не знал.
Можно ненужный (к примеру, горелый, если нет планов перематывать) двигатель на магниты расковырять 😃
где такие найти я не знал
Датчики положения коленвала, распредвала от 406 мотора. Можно неисправные расковырять, там как раз есть магнитик. Или неисправные пищалки от недорогих динамиков.
из дохлого харда поколоть или пилить можно на нужные куски, из сидюшника мелкие квадратненькие миллиметра 2 толщиной 2 шт в каждом.
Скотч
+100500
скотч пачкается от рук при открытии-закрытии, будет в грязных отпечатках. И тянет за поверхностный слой, может оторвать плёнку, теоретически. Но зато дёшево.
Не, для батареи я не стал бы скотч использовать. Шпингалет больше нравится.
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?strSearc…
Спасибо всем, сколько отличных решений такого мелкого вопроса !
Крышка не силовая, а декоративная, заходит в дырку под конус и не плохо сидит.
Батарея уходя в дырку потом сдвигается вперед и заходит нижней частью в вырез в шпангоуте который удерживает от выпадения. На всякий случай перехлест липучки.
Пенопластовая крышка скорее всего со временем разболтается, так что решение с магнитиками думаю будет реализовано
скотч пачкается от рук при открытии-закрытии,
Я пошутил 😃 А так - паршивое решение, но одновременно и самое универсальное.