C-27J Spartan

ДедЮз
Евгений_15:

Хотя, просматривая форум я находил очень много презрительных мнений о потолочке

Любой материал заслуживает уважения, особенно когда изделие выполнено “на радость глазу”. Цели и задачи разные при определении конструкционных материалов, кому для чего. Никогда не забываем “Лиса и виноград” 😉

butenkopi

Юз Почему Тебя нет в скайпе? Эдик тебя спрашивал!!!

ДедЮз
butenkopi:

Юз Почему Тебя нет в скайпе? Эдик тебя спрашивал!!!

Подыхаю на койке с чужим ноутбуком, бэз СКАЙПА. С новым Годом всех Дончан!!!

Danil230a

Добрый вечер Евгений. Просмотрел вашу новую тему. Мы с вами взялись за один и тот же самолет. Буду рад обмениваться идеями постройки. Слежу за строительством!Удачи!

Евгений_15

Спасибо за пожелания, так же удачи в строительстве, подпишусь на вашу тему

Евгений_15

Определился с размерами. Размах 1.44 м. длина 1.10 м. Хорду увеличил на 2. 5 см. При этом площадь крыла получается 24.35 дм. кв. Если стремиться нагрузке до 60 г. дм. полетный вес д. б. 1400 г. Вынимаем акк. получаем 1200г. Мне видится вполне реально это сделать, к примеру крыло и крепенький фюзеляж по 600 г. с обтяжкой покраской и пр. Шасси не убирающееся, в таких размерах это только лишний вес. Шасси д. б. подпружиненное, легкое и крепкое способное выдкерживать на скорости приличные кочки.
Окраска, береговая служба US, сравнительно не сложная и лучше читаемая чем камуфляж или серый цвет, тем более маляр из меня плохой

Danil230a

Размер самое то! У меня жена сегодня как увидела после работы каркас фюзеляжа , не особо обрадовалась ))))

Евгений_15

Нашим женам дай Бог терпения, моя вполне терпимо относится к хобби, не любит пыль и беспорядок временами возникающий

EVIL
Евгений_15:

не любит пыль и беспорядок

Можно подумать, мы сами любим помусорить у себя дома. 😉

Евгений_15

Начну не традиционно с крыла и моторов, что бы определиться немного с весом и сколько останется на фюзеляж.
Изготавливаю простенький стапель из потолочки, в нем же закладываю крутку крыла примерно -2 градуса

Крыло наборное,нервюры из бальзы, в местах крепления к фюзеляжу из линеек. Лонжерон карбон и бальза. Потом все закроется потолочкой, калькой и акриловой краской

Евгений_15

Клеим консоли в облегченном варианте, крыло будет не разборное, что бы не нагонять вес узлами соединения, такой размер влезет в любую машину

Евгений_15

Изготовление моторов начну с обтекателей винтов. Фабричных похожих не нашел, да и тяжеловаты они. Решил сделать самостоятельно.
Снял мотор с С-160 соорудил приспособу для обточки

Обрезаю немного заготовку, она не плохо держится на многограннике на капле Титана

Немного тренируемся и получаются довольно не плохие обтекатели

Вес каждого кока 0.8 г. В дальнейшем они немного потяжелеют будет еще два слоя кальки и покраска

Евгений_15

Начал делать мотогондолы. Форма их достаточно непростая и хотелось бы что бы в них был доступ к электронике. Спидаки будут внутри корпуса

Толковых чертежей нет, только обводы, сделал силовой каркас из бальзы и обложил упаковочным пенопластом, в иных местах мест потолочкой. Дальше работа наждачкой до обретения нужной формы. Такой способ не дает возможным сделать абсолютно идеентичными оба мотора, все делается по примитивным шаблонам, но при определенном старании все получается не так и плохо.

Пока сделан один мотор, второй еще в работе

Danil230a

Жень скинь мне в личку свою почту я тебе отправлю толковые чертежи как вернусь из командировки.( в пределах след. Недели)

Евгений_15

Буду очень признателен за чертежики, в твоей теме на фотках они действительно неплохие. Большие проблемы с сечениями хвостовой части фюзеляжа Мой адрес ua3oe@mail.ru

Danil230a

Ок , адрес записал, как вернусь скину пдф - он полный по всем частям самолета.

Евгений_15

Сделал второй мотор, обклеил калькой, пока высыхали покрасил коки

После покрасил и сами мотогондолы, акриловой краской в два слоя и покрыл лаком

Примерка моторов на крыле

Вес каждого двигателя в сборе вместе с регулем -157 г., крыло как на фото -123 г. всего 437 г. Думаю в задуманные 600 г. я вполне впишусь запас еще более 160 г. на провода, рули управления, обтяжку и пр.

EVIL

Хорошо получается, от души.

kvn543

Красота! Элероны потом прорежутся? А что за винты?

Евгений_15

Винты с НК вот такие
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
три лопасти 8*6, боюсь не будут ли тяжеловаты для 200 Вт. движка 1440 об. на вольт, с меньшим шагом не было. На средних оборотах в статике они теплые, на больших- хорошо греются. Надеюсь полетные токи будут меньшие и вряд ли в нормальном полете самолету нужна будет полная тяга, изредка на взлете или в экстренных ситуациях.

Элероны и закрылки будут изготавливаться отдельно и навешиваться сзади. Крыло будет шире чем на фото

kvn543

Эти винты хорошие, у меня Ан-28 на них летает. Из-за покрашенных кончиков не узнал…😃