Бе-12П-200 МЧС М1:10

EVIL
Fedia:

И что ???

Да?? Я-то причем??

Мучайтесь сами. 😦

s_177
Fedia:

И что ???

очевидно
ИМХО
облегчить винт (масса и, или шаг)
мощнее мотор
применить редуктор повышающий момент, если есть куда воткнуть.
винт копийный крутите?

Fedia

А разве моторы электро вообще должны срываться ??? Если винт тяжёлый то по идеи просто должны на режим не выходить , а срыв это критическое состояние , потом тесты проводил с винтами которые по паспорту мотора он крутить должен. Всё таки я склоняюсь к тому что регуль не стыкуется с мотором . Есть ещё Турниговский регуль нужно с ним попробовать. И с частотой нужно попробовать поиграть.

EVIL
Fedia:

разве моторы электро вообще должны срываться ???

Коллекторные нет. С синхронными и вентильными сложнее.

Fedia:

я склоняюсь к тому что регуль не стыкуется с мотором

Регуль перегревается?

QQHeaD

Федор, если регуль YEP 120, то попробуйте поиграться с верхними настройками со второй странички карты программирования (надеюсь она у вас есть). У меня с этим регулем была похожая проблема, при 70% газа происходил рывок мотора, дальше нормально вращался. Изменил настройки, проблема исчезла. Не скажу какие, не помню, регуля и карты под рукой нет. И вроде как этот регулятор с завода настроен под вертолет.

Fedia
QQHeaD:

Федор, если регуль YEP 120, то попробуйте поиграться с верхними настройками со второй странички карты программирования (надеюсь она у вас есть). У меня с этим регулем была похожая проблема, при 70% газа происходил рывок мотора, дальше нормально вращался. Изменил настройки, проблема исчезла. Не скажу какие, не помню, регуля и карты под рукой нет. И вроде как этот регулятор с завода настроен под вертолет.

Карты нету , регуль настраивается и без неё отлично, там 2 меню , основные и расширенные . В основных ерунда , вертолётный пуск и ещё фигня какая та , а в расширенных тормоза , частота , тайминги и ещё вроде что то , вот только частоту не пробовали.
Потом настройка YEP полностью совпадают с немецким аналогом , тут на форуме есть ссылка на инструкцию.

bob10278

Этот регулятор вертолетный и расчитан на работу с большим kV, попробуйте с другим регулятором или картой частоту менять.

Fedia

Вот как уже писал , с турнигой попробую 120 А ОПТО

8 days later
Fedia

Заработало всё с турнигой , как положено .

Результаты испытаний мотора Гиперион HP-Z5025-22

Таблица испытаний винтов.

2л 20х8 64А 9.2кг

2л квадратный 20х10 68А 9.4кг

2л круглый 20х10 76А 10кг

2л электро 20х11 76А 9кг

2л 20х12 68А 9.2кг

4л 20х12 100А 10кг

2л 21х8 84А 10.6кг

Так что регули YEP 120 не берите , Г… страшное.

vlad_den

Поздравляю!
Правда я давно перестал испытывать тягу на земле, мне важнее ощущения в полете. Далеко не факт, что винт, дающий самую большую тягу, будет лучшим в полете.

Fedia
vlad_den:

Правда я давно перестал испытывать тягу на земле, мне важнее ощущения в полете.

Это понятно , как придут , измерилки скорости потока и оборотов , будут повторные тесты и на их основании будем выбирать винт.

Fedia

Провёл ещё тесты с другим мотором гипирион HP-Z5025-20 , отличается последняя циферка и сильно показатели .

2л лопух 18х8 81А 9.2кг
2л квадрат 20х8 74А 10.4 кг
2л лопух 20х10 100А 11.6 кг
2л сабля 20х12 81А 10.2 кг
2л квадрат 21х8 100А 12.6 кг

1 month later
Airliner-rc

И чо? 😃 хотя бы “му” напиши. Типа это то то и то то. 😃

ingwar

Ну Фёдор ведь не корова, мычать-то, он Гуру, у него свой Путь, и на мелкие слова времени не тратит, ясно ведь по снимку - стаб человек покрасил)!
Кстати, на железнодорожном форуме Фёдор заявил, что так он готовится к Чемпионату России, правда не уточнил, к какому и в каком классе.
Пост 601: forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=17651&page=25
С другой стороны, не важно, что я придрался, Чемпионат, он и в Африке Чемпионат!
Лишь бы светануться!
Лишь бы покупали!
Верно ведь, Фёдор?
С уважением,
Игорь.

Fedia

😁

Ни чего не написал , а уже началось , 😃😃

13 days later
Fedia

Сегодня помогал Константину , крыли вторым цветом

С днём Победы !

Airliner-rc

Смотрится впечатляюще!!! Красиво.
А чем красите?