Бе-12П-200 МЧС М1:10
Всем доброго времени суток.
Начнём понемногу освещать проект Бе-12 в 10м масштабе (размах почти 3м).
Строится из КИТа известного производителя (не реклама). В его же мастерской и под чутким руководством.
Самолёт изготавливается в электро-варианте под 10 банок. На винтах 21х8 намерили 50А на мотор и 8 кг тяги на него же.
Ниже видео пробежек
Кили из пенопласта? С воды полеты планируются?
Да, будут укрыты стеклом.
Сколько вес пустого самолета, если не секрет?
Отличный прототип! Один из моих любимых самолетов. Даже думаю однажды построить такой. Хочу спросить, на сколько обводы и габариты модели соответствуют настоящему самолету?
С воды полеты планируются?
Пока нет.
Сколько вес пустого самолета, если не секрет?
Честно, без понятия. Облётаем, потом может взвесим.
Хочу спросить, на сколько обводы и габариты модели соответствуют настоящему самолету?
Не берусь сказать, это к разработчику чертежей.
Хороша птичка. Стоечки основные у нее интересные в оригинале. Посмотреть бы фоточки как на модели реализовано.
И то же самое, но со створками
Пару раз любовался в Геленджике. Бериевские-красавцы + Бомбардир, тоже, не лыком шит.
Супер проэкт ребята!
Да и сам прототип Бе-12-200 красивый самолёт и именно с такой окраской. Успеха!
Бомбардир, тоже, не лыком шит.
Мне Кенадэр не так нравится - он больше на ящик или летающую баржу похож
Хорошо смотрится, видел в работе. Технологичная двухмоторная амфибия. Цветовые варианты. Много наворотов на поверхности для стенда. Пропорции не напрягают (Бе-12 красив, но точное копирование создает запредельную удельную нагрузку. Выше пропорции “причесаны”, у меня точные чертежи есть.
Пару раз любовался в Геленджике
Уверен, еще не раз полюбуетесь. Похоже, по-серьезному разворачивается программа восстановления таких самолетов до летного состояния.
Авиаторы подскажите, как посчитать шаг винта 4 лопастного , с тем учётом чтобы тяга и диаметр сохранились как на 2 х лопастном . 2х лопастной 21 на 8 , нужен аналог 4х лопастной.
Привет, я просто поражаюсь над вашим творчеством, молодцы.😃😃😃
Точно сказать очень трудно какой ставить, попробуй в начале 18 на 8 поставить или 19 на 7.
Актуальный вопрос…А ведь есть наверняка какая-то методика…И не только соотношение 4-ёх лопастных к 2-ум лопастным, но и 3-ёх лопастных к 2-ум лопастным…Интересно будет узнать…
Когда мы делали трехлопастник тренер мне говорил, что вроде как 0.7-0.8 диаметра двухлопастника надо делать. Шаг надо подбирать. Для начала можно оставить шаг как было, а потом смотреть по двигателю - много или мало.
“Авиаторы подскажите, как посчитать шаг винта 4 лопастного , с тем учётом чтобы тяга и диаметр сохранились как на 2 х лопастном . 2х лопастной 21 на 8 , нужен аналог 4х лопастной.” Феодор, читайте!
ЕТА УЖО ТРЕТЬЯ ИЛИ ПЯТАЯ ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ. МОГ БЫТЬ ГДЕ-ТО ЗАСТОЛБИТЬ???
ВОЗМОЖНО КТО-ТО ИЩЕТ. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ПРОПЕЛЛЕРОВ ПРИ РАЗНЫХ ЧИСЛАХ ЛОПАСТЕЙ, при идентичных эксплуатационных показателях.
Дн=Д2(2/н)^0,25;
Где: Д - диаметр; н - число лопастей ВВ; Д2 - диаметр двухлопастного пропеллера;
Или в процентах:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;
7 лопасть - 73,111%;
8 лопасть - 70,711%;
Действительно, при расчете импеллерных роторов.
ЕТА УЖО ТРЕТЬЯ ИЛИ ПЯТАЯ ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ. МОГ БЫТЬ ГДЕ-ТО ЗАСТОЛБИТЬ???
ВОЗМОЖНО КТО-ТО ИЩЕТ. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ПРОПЕЛЛЕРОВ ПРИ РАЗНЫХ ЧИСЛАХ ЛОПАСТЕЙ, при идентичных эксплуатационных показателях.
Дн=Д2(2/н)^0,25;
Где: Д - диаметр; н - число лопастей ВВ; Д2 - диаметр двухлопастного пропеллера;
Или в процентах:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;
7 лопасть - 73,111%;
8 лопасть - 70,711%;
Это всё хорошо , я так понимаю что это процент изменения диаметра 4х лопастного относительно 2х лопастного , но мне шаг нужен.
21x6,7
21x6,7
А они есть такие в природе , хотя бы 2х лопастные 21х6.7 ? )))
Для 4-х лопастного диаметр получается по этой формуле 17,64. Я прикинул в Э-кальке получилось, чтобы сохранить тягу и скорость достаточно уменьшить диаметр - у меня получились близкие параметры на винте 18х8х4. Сравнивал с 21х8х2.