Бе-12П-200 МЧС М1:10
Пару раз любовался в Геленджике. Бериевские-красавцы + Бомбардир, тоже, не лыком шит.
Супер проэкт ребята!
Да и сам прототип Бе-12-200 красивый самолёт и именно с такой окраской. Успеха!
Бомбардир, тоже, не лыком шит.
Мне Кенадэр не так нравится - он больше на ящик или летающую баржу похож
Хорошо смотрится, видел в работе. Технологичная двухмоторная амфибия. Цветовые варианты. Много наворотов на поверхности для стенда. Пропорции не напрягают (Бе-12 красив, но точное копирование создает запредельную удельную нагрузку. Выше пропорции “причесаны”, у меня точные чертежи есть.
Пару раз любовался в Геленджике
Уверен, еще не раз полюбуетесь. Похоже, по-серьезному разворачивается программа восстановления таких самолетов до летного состояния.
Авиаторы подскажите, как посчитать шаг винта 4 лопастного , с тем учётом чтобы тяга и диаметр сохранились как на 2 х лопастном . 2х лопастной 21 на 8 , нужен аналог 4х лопастной.
Привет, я просто поражаюсь над вашим творчеством, молодцы.😃😃😃
Точно сказать очень трудно какой ставить, попробуй в начале 18 на 8 поставить или 19 на 7.
Актуальный вопрос…А ведь есть наверняка какая-то методика…И не только соотношение 4-ёх лопастных к 2-ум лопастным, но и 3-ёх лопастных к 2-ум лопастным…Интересно будет узнать…
Когда мы делали трехлопастник тренер мне говорил, что вроде как 0.7-0.8 диаметра двухлопастника надо делать. Шаг надо подбирать. Для начала можно оставить шаг как было, а потом смотреть по двигателю - много или мало.
“Авиаторы подскажите, как посчитать шаг винта 4 лопастного , с тем учётом чтобы тяга и диаметр сохранились как на 2 х лопастном . 2х лопастной 21 на 8 , нужен аналог 4х лопастной.” Феодор, читайте!
ЕТА УЖО ТРЕТЬЯ ИЛИ ПЯТАЯ ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ. МОГ БЫТЬ ГДЕ-ТО ЗАСТОЛБИТЬ???
ВОЗМОЖНО КТО-ТО ИЩЕТ. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ПРОПЕЛЛЕРОВ ПРИ РАЗНЫХ ЧИСЛАХ ЛОПАСТЕЙ, при идентичных эксплуатационных показателях.
Дн=Д2(2/н)^0,25;
Где: Д - диаметр; н - число лопастей ВВ; Д2 - диаметр двухлопастного пропеллера;
Или в процентах:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;
7 лопасть - 73,111%;
8 лопасть - 70,711%;
Действительно, при расчете импеллерных роторов.
ЕТА УЖО ТРЕТЬЯ ИЛИ ПЯТАЯ ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ. МОГ БЫТЬ ГДЕ-ТО ЗАСТОЛБИТЬ???
ВОЗМОЖНО КТО-ТО ИЩЕТ. ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ДИАМЕТРЫ ПРОПЕЛЛЕРОВ ПРИ РАЗНЫХ ЧИСЛАХ ЛОПАСТЕЙ, при идентичных эксплуатационных показателях.
Дн=Д2(2/н)^0,25;
Где: Д - диаметр; н - число лопастей ВВ; Д2 - диаметр двухлопастного пропеллера;
Или в процентах:
1 лопасть - 118,921%;
2 лопасть - 100,000%;
3 лопасть - 90,362%;
4 лопасть - 84,090%;
5 лопасть - 79,527%;
6 лопасть - 75,984%;
7 лопасть - 73,111%;
8 лопасть - 70,711%;
Это всё хорошо , я так понимаю что это процент изменения диаметра 4х лопастного относительно 2х лопастного , но мне шаг нужен.
21x6,7
21x6,7
А они есть такие в природе , хотя бы 2х лопастные 21х6.7 ? )))
Для 4-х лопастного диаметр получается по этой формуле 17,64. Я прикинул в Э-кальке получилось, чтобы сохранить тягу и скорость достаточно уменьшить диаметр - у меня получились близкие параметры на винте 18х8х4. Сравнивал с 21х8х2.
Маловат 18 винтик, по масштабу нужен 21 ((((.
Владимир а прогнать винтик 4х лопастной 21х7 не получится?
Прогнать не проблема, на 4 лопастях скорость очень падает. Ну 19-й винт еще вписывается, потом просто пешком ходить. Крыло таких скоростей не выдержит, свалится.
Я бы масштабом поступился.
Ну в таком случае как выход можно посчитать двигатель с большим KV и понижающим редуктором. чтобы при максимальных оборотах иметь в районе 7000 оборотов.
Маловат 18 винтик, по масштабу нужен 21
Никто этой разницы не увидит.
почти 8 см, ИМХО ощутимая разница, видно будет даже на глаз
Все относительно. И винты от самолета тоже.