Windrider Boeing 777

Wild_Falcon

Господа, никто не сталкивался с ситуацией, когда нивкакую не выходит снять адаптер импеллера с вала двигателя?
Выкрутил все зажимающие винты, пробовал просто снять, брызнул вэдэшкой, уже даже пробовал зажать адаптер в тиски и выбить из него вал (правда, пока несильно).
Идеи пока закончились.

EVIL

Теперь только основательно греть адаптор.

Wild_Falcon

О, завтра попробую. А то я уже распилить адаптер подумываю (его я и так заменить хотел).

3 months later
Wild_Falcon

Погода наладилась и стабилизировалась, решил начать летный сезон с имеющихся фабричных моделей, благо их не так жалко.
В рамках этого сделал еще один подход к реанимации этого Боинга - а то стоит практически готовый к полету - напомню, никак не мог снять с него адаптер импеллера чтобы заменить крыльчатку.

В результате попытки сломал нафиг вал мотора 😃
Прикинул, искать ли такой же, а потом адаптеры на него… Решил поступить попроще - сниму 64мм 3s импы, и поставлю вместо них 50 мм 4s, и так без дела лежат.

nn

эти 64 qx -motor я использую, мне очень нравятся, выжимал с них по 600гр, брали под 40 А, сильно сомневаюсь что их можно к 4 банкам подключать, не видел такого мне кажется они только под 3s. если менять, то на блэк торнадо 4900кв или фривинг 4000кв, 12 лопастей, тяги будет 800-900гр. но тоже только 3 банки. хотя есть вроде варианты у фривинга и под 4, там оборотов меньше.