Ли-2вт

boss
ANT53:

Лётчика учат летать 5 лет

Не правда 2года 10месяцев в среднем летном училище, а любителя и того меньше.😁

Вячеслав_Ст_Мелково

Друзья, можно встрянуть в вашу дискуссию на правах автора этого проекта.Все высказанные причины наверно имеют место быть. Правда никто не упомянул малый выкос двигателей.Я так думаю что это одна из причин резкого взмывания модели в верх. Слава Богу что в катострофе не погибло ни одного пассажира и члена экипажа.Может когда нибуть попробую повторить этот проект ,где учту все замечания.Самолёт востановлен как макет и продан.Вот несколько фото состояния модели после падения и востановление. Сейчас делаю модель Ту-95мс.Получается вот такой удав.

vlad_den
Вячеслав_Ст_Мелково:

Самолёт востановлен как макет и продан.

Можно ли рассчитывать, что новый владелец займется реанимацией летающего проекта?
Убежден, что после восстановления и учета определенных недостатков, модель вполне может полететь.

flykoss
ANT53:

критика относится к пилоту Ли-2.Я тоже критику воспринимаю как назидание,а не обиду.

Так критика ради критики. Вы бы написали, надо делать в будущем так и так, что бы предотвратить то то и то то. А констатировать, что надо было прижимать РВ в данном случае - теперь понятно и дураку.

PS На вашем видео, кстати, фанфлайные кувыркания и посадка с завешивания тоже критики не выдерживает.

ANT53
flykoss:

На вашем видео, кстати, фанфлайные кувыркания и посадка с завешивания тоже критики не выдерживает.

Я даже не знаю,что такое “фанфлайные”.Если можно, по русски.А посадка с зависания-так полосы нет так же как и шасси.

EVIL
Вячеслав_Ст_Мелково:

делаю модель Ту-95мс.Получается вот такой удав.

Он и есть удав 😃

КМК передние стекла кабины переделать бы

Ничего сложного в них нет

ANT53
flykoss:

Вы бы написали,

Вот что бы сделал я? Начнём с того,что обязательно покатался по полосе с небольшим подлётом-это сразу показало поведение модели.Погода и полоса позволяют это сделать,да и успокоить мандраж перед взлётом полезно.Потом взлёт на повышенной скорости–я научен первым, похожим на ваш, взлётом на своём Ан-2,только я успел уменьшить тангаж и элероны сработали,зато на посадке всё таки зацепил крылом.Причина была простой–угол атаки на верхней левой консоли был на 1 гр. больше-на него и валилась модель на малой скорости.Была ошибка при установке подкоса.Далее–взлетели,набираем безопасную высоту и пробуем самолёт на сваливание-это надо сделать 2-3 раза.Если самолёт резко валится в одну и ту же сторону,значит есть причина и на посадку надо будет заходить на повышенной скорости,если более менее плавно или парашютирует–всё в норме.Собственно это всё.Да,ещё совет–самолёт с таким крылом не любит малую скорость на виражах.Спасибо за внимание!😎

boss:

Не правда 2года 10месяцев в среднем летном училище, а любителя и того меньше

Я взял в пример ВВАУЛ,так что ваше слово “неправда” неуместно.

Вячеслав_Ст_Мелково:

Получается вот такой удав.

Ну прямь точно как в мультике 38 попугаев!😁 Желаю удачи в новом проекте!

Tungus

Пост 164. На заднем плане у стенки левее удава-это Миг-21? Можно немного поподробнее про него? Спасибо.

boss
ANT53:

Я взял в пример ВВАУЛ

Так и нужно было написать, что в высшем летном училище учат 5 лет, а вы просто написали, что :Лётчика учат летать 5 лет.
Извините, что мы вас не допоняли.😉

Вячеслав_Ст_Мелково

По поводу вопросов. Ли-2 летать не будет. С него снята вся электроника и оборудование.Макет , есть макет.Теперь о модели на заднем плане удава. Да это Миг-21. В мои молодые годы, когда не было импеллеров,а строить реактивные модели хотелось, вот и строили их с винтом в носу. В полете всё равно не видно.Вот Миг из этой серии.На западе очень много строят такие модели, а у нас как то не прижилось. Вот фото моих двух Мигов.