"Спиртовоз"
вот я и думаю, чего это у меня отложилось, что размах 1200, а говоришь что 1500 почти, я еще переживал, зачем так мало? видел же мой юнкерс 1200, тогда все дружно пожалели что не 1400-1600.
пс. кстати трубочки для коктейлей еще есть, я им применения так и не нашел))
1500 почти
1700 почти…1680мм.
пс. кстати трубочки для коктейлей еще есть, я им применения так и не нашел))
Да, трубочки от выпитых тобой коктейлей 😃
Из толстых на Су-15 из них еще ракеты сделаны.
1700 почти…1680мм.
Какая при таком размахе и небольшом увеличении хорды получается площадь ?
Хороший размерчик, правда крыло надо делать разборным
Хороший размерчик, правда крыло надо делать разборным
Вовсе необязательно, 1700 - Спит, а Ла-7 вообще был 2030 мм - и ничего, помещался и ездил.
Какая при таком размахе и небольшом увеличении хорды получается площадь ?
wingcgcalc.bruder.com.br/?unitsystem=metric&panels…
Нагрузку считал исходя из 1600г.
Крыло разборное не из-за соображений транспортировки (с этим проблем нет), а исключительно из удобства изготовления.
Крыло пока не зашиваю, ибо предварительно необходимо решить вопросы с установкой моторов. Сделаны шаблоны мотрамы и заготовки для формовки гондол. Будут из двух частей. Часть прилежащая к крылу будет зафиксирована жестко, а передняя - съемная. Далее шпаклевка, полировка, презервативы, стекло, смола 😃
Сергей,извини за вопрос а презервативы зачем???
Явно не для контрацепции 😉 Это древние технологии древних мастеров
Еще для какой контрацепции.
Я вот тоже сообщений Сергея обчитался, и начал презервативы в хобби применять. Никогда еще до этого они у меня так быстро не заканчивались в кратчайшие сроки!
Это древние технологии древних мастеров
Но…профессионалы работают без перчаток. 😃
Сергей,извини за вопрос а презервативы зачем???
Первый -разделитель. Стекло, смола и еще один…вместо вакуума. Гла-аденько!..не то что пакет целлофановый.
ооо ну теперь понятно.
фомакса
Не,ПВХ это не авиационный материал, почему из него?
Не,ПВХ это не авиационный материал
…у меня очень даже “авиационный”. 😃
“Фомакс” - вспененный ПВХ. Бывает разной толщины и плотности. Делаю много чего и уже не первый год. Как и “алюкобонд” . Использовать его вместе с бальзой…думаю …моветон. А с пеной - в самый раз.
Использовать его вместе с бальзой…думаю …моветон. …
… прочел я, как раз приклеивая вспененный ПВХ к бальзе …
😃 …эт исключительно субъективно и тактильно. Ну а в общем - композит.
… прочел я, как раз приклеивая вспененный ПВХ к бальзе …
А по секрету - я сто раз так делал.
У меня он стал чуть ли незаменимым для всяческих упорных площадок и небольших втулок - он имеет значительно большую твердость, чем пена и бальза, а если по рабочей поверхности пропитать его циакрином, то твердеет вообще.
Вот типичный пример на моей модели, тут даже стойки шасси из ПВХ:
в маленьких делах (втулочках,прокладках,кабанчиках и тд) я тоже могу любой пластик применить, какой под рукой найдется, а вот шпангоут из фомакса чем лучше фанерного? и чем он клеится к потолочке?
шпангоут из фомакса чем лучше фанерного?
Если б вы спросили чем хуже, я б ответил. Без укрепления стеклом, он реально хуже.
Клеится Титаном, цыакрином, чем угодно.
шпангоут из фомакса чем лучше фанерного?
Пожалуй основное - его много и бесплатно. 😃 Ежели надо - одарю. Есть 2мм, 3мм, 4мм.
А фанерка хорошая нонче у-ух, какая дорогая…
фанерка хорошая нонче у-ух, какая дорогая
У нас Ф3мм шлифованная лист1,5х1,5м стоит 350р. Это ух как дорого, особенно по сравнению с бальзой.
У нас Ф3мм шлифованная лист1,5х1,5м стоит 350р.
Я говорю за хорошую авиационную фанеру 1-1.5-2мм. Финскую. Ибо нашей вообще с 90-х г. не видел.
www.astrumspb.ru/catalog/1/3/33.html
fin-sm.ru/fanera/aviatsionnaya/
азко.рф/produktsiya/…/aviatsionnaya-fanera-bs-1/
Как ценничек?
Я извиняюсь за назойливость, а зачем на наши самолетики авиационная фанера? Было дело, даже для 2-х метровых самолетов делал детали из обычной экспортной Ф3мм, для облегчения конструкций срезал 1 из наружных слоев и подшлифовывал средний. И ничего, работает.
Согласен, можно и так. А можно ничего не сошлифовывать. Есть под рукой пластик и норм. По весу не сильно отличается.