"Спиртовоз"
Это древние технологии древних мастеров
Но…профессионалы работают без перчаток. 😃
Сергей,извини за вопрос а презервативы зачем???
Первый -разделитель. Стекло, смола и еще один…вместо вакуума. Гла-аденько!..не то что пакет целлофановый.
ооо ну теперь понятно.
фомакса
Не,ПВХ это не авиационный материал, почему из него?
Не,ПВХ это не авиационный материал
…у меня очень даже “авиационный”. 😃
“Фомакс” - вспененный ПВХ. Бывает разной толщины и плотности. Делаю много чего и уже не первый год. Как и “алюкобонд” . Использовать его вместе с бальзой…думаю …моветон. А с пеной - в самый раз.
Использовать его вместе с бальзой…думаю …моветон. …
… прочел я, как раз приклеивая вспененный ПВХ к бальзе …
😃 …эт исключительно субъективно и тактильно. Ну а в общем - композит.
… прочел я, как раз приклеивая вспененный ПВХ к бальзе …
А по секрету - я сто раз так делал.
У меня он стал чуть ли незаменимым для всяческих упорных площадок и небольших втулок - он имеет значительно большую твердость, чем пена и бальза, а если по рабочей поверхности пропитать его циакрином, то твердеет вообще.
Вот типичный пример на моей модели, тут даже стойки шасси из ПВХ:
в маленьких делах (втулочках,прокладках,кабанчиках и тд) я тоже могу любой пластик применить, какой под рукой найдется, а вот шпангоут из фомакса чем лучше фанерного? и чем он клеится к потолочке?
шпангоут из фомакса чем лучше фанерного?
Если б вы спросили чем хуже, я б ответил. Без укрепления стеклом, он реально хуже.
Клеится Титаном, цыакрином, чем угодно.
шпангоут из фомакса чем лучше фанерного?
Пожалуй основное - его много и бесплатно. 😃 Ежели надо - одарю. Есть 2мм, 3мм, 4мм.
А фанерка хорошая нонче у-ух, какая дорогая…
фанерка хорошая нонче у-ух, какая дорогая
У нас Ф3мм шлифованная лист1,5х1,5м стоит 350р. Это ух как дорого, особенно по сравнению с бальзой.
У нас Ф3мм шлифованная лист1,5х1,5м стоит 350р.
Я говорю за хорошую авиационную фанеру 1-1.5-2мм. Финскую. Ибо нашей вообще с 90-х г. не видел.
www.astrumspb.ru/catalog/1/3/33.html
fin-sm.ru/fanera/aviatsionnaya/
азко.рф/produktsiya/…/aviatsionnaya-fanera-bs-1/
Как ценничек?
Я извиняюсь за назойливость, а зачем на наши самолетики авиационная фанера? Было дело, даже для 2-х метровых самолетов делал детали из обычной экспортной Ф3мм, для облегчения конструкций срезал 1 из наружных слоев и подшлифовывал средний. И ничего, работает.
Согласен, можно и так. А можно ничего не сошлифовывать. Есть под рукой пластик и норм. По весу не сильно отличается.
Пока проект вяло тянется, решил определить “масштабы бедствия” в плане веса. Для сего пресобрал все “на соплях”. Все части практически готовы. Не готовы пока обтекатели двигателей (наверное 30-40г.) и мелкие элементы конструкции (зализы, крепеж батареи) + клей+ тяги кабанчики - грамм 50 -60 наверное. Всю возможную комплектуху собрал в один пакет и взвесил тоже.
Выходит вот чего: модель в сборе с шасси (ретракты, РМ переднего колеса, сами колеса и площадки крепления - 210г.) - 865г.
Вся комплектуха с АКБ 3000мАч - 600г.
Итого на данный момент - ок.1465 + 100…1565. А еще обтяжка и покраска - минимум 150г. В ТЗ не укладываюсь. Есть вариант облегчить немного фюзеляж. Грамм 15-20 реально. И батарею 2200 - еще минус 80г.
Красиво получается, Сергей, уже виден самолет !
По весу не все так плохо, батарея 3000 мА для такого самолета ни к чему.
При весе 1600 нагрузка 56 г. дм., если будет вес немного поболее будет нагрузка 60 или немного более, все равно будет легко и приятно летать тем более концевые и корневые хорды достаточно широкие
Все будет ОК. Удачи Сергей !
Мне тоже кажется, что очень даже неплохой вес для такого размера.
Больше интересует обтяжка и покраска такой площади в 150г - это какой технологией?
такой площади в 150г - это какой технологией?
не покраска, а отделка вроде. Если таким качеством делать как у “Евгений 15” на его DASH, то 150 грамм это ооочень оптимистично 😃
150 грамм это ооочень оптимистично
Эт точно. Извините, погорячился 😃 …раза в два.
По технологии вариантов нет: калька, аквалак, акрил в баллонах. Грунтовать буду только на стыках.
Немного веса можно будет сэкономить заменив люминЁвую трубу на карбон и силовые провода 12AWG на 16AWG. Ну в общем, что получится, то получится.
С кабиной пилотов накосячил вот - надо переделывать. …и “бороду” РЛС. Работы еще много. К весне должОн поспеть.