Ил-14

kvn543

Самолет - труженик, полярник, последний поршневой пассажирский… Простой и элегантный. Модель в М1:17, модификация Ил-14П размах 1865, длина 1255. Моторы Sunnysky x2814 1250kv 106г. Винты 9х6Е АРС, либо 9х5 Zinger. Оба дают тягу 1900г и ток 47А. Аккумуляторы 4s1p 2200mAh 2шт. Материал бальза, фанера, пленка - классическая технология. Расчетный вес не больше 2,8кг, желаемый 2,3кг

boss

Ураааа:)😃😃😃😃, браво великому строителю самолетов.
Давай Николаич рассказывай дальше про постройку, ждем продолжения.😃😃😃

kvn543
Letun007:

Правильный габарит

Сейчас смотрю, М1:15 получше был бы… Прирост веса незначителен, начинка та-же, а площади больше.

kvn543

Проект начался ровно год назад - чертежи, подбор начинки, материалы. Строить начал в феврале:

Concord
kvn543:

Сейчас смотрю, М1:15 получше был бы… Прирост веса незначителен, начинка та-же, а площади больше.

Такого размаха на 5 кг хватит. Главное на нем не фанить 😃

S_A

Отлично. Теперь из темы можно не вылезать. Удачи!

EVIL
kvn543:

М1:15 получше был бы

Можэт тогда общепринятый среди лайнерщиков 1/16?

Если я все правильно помню, размах крыла 31,5/16= 1,96м, длина 22,3/16=1,39м

kvn543

Костя, поздно уже…😦 Сборка без клея

Старый_волк

Володя, где облет то будет, Кубинка претендует, выкошу ВПП как надо, фото, видео, тоже гарантирую, так что давай, успеха тебе, в чем не сомневаюсь.

kvn543

Лёша, у Кубинки конкурентов практически нет!😃

Старый_волк

Порадовал, все я в строю, начинаю летать в полный рост, давай строй, у тебя это классно получается, очень ждем.

kvn543

Нравится мне “пазловая” технология - начертил, вырезал, собрал. Скорость сборки каркаса впечатляет, каркас за вечер!

kvn543

Да, бальзовые, 3х5
Начал монтировать облицовку фюзеляжа

Tungus

Скажите пожалуйста а с шасси что планируется? И винты. Двухлопастные будут? В одну сторону вращаться?