Ил-14

kvn543

Смейтесь, смейтесь… Чем дробь сыпать проще бульдозерный отвал на нос приделать, хоть полоса ровной будет

EVIL

Можэт, на зиму водой заливать? Вода замерзнет и будет идеально гладкая взлетка.

kvn543

Вот ниша носовой стойки , вроде и места много, а акки положить неначто😵 Вертикальная перегородка - это стенка батарейного отсека

DIM76

А много надо грузить? Может загнать толстый гвоздь или болт в самый нос и замаскировать.

boss

150гр, нужно воткнуть.
А если приклеить палочку и хомутом прихватить аккумулятор?

kvn543

Эх, не спросили бы про центровку, полетел бы как миленький и с 30%.

DIM76

А может привязать временно грузик, а после облёта будет видно, что делать. Может и не понадобится?

kvn543

Закатал рукава, взял хирургические инструменты и начал резать. Решил перенести бортовой акк (он был в ц.т.) в самый нос, а на его место поставил секвенсор (был в 10см назад от ц.т.). Акк 80г, но плечо на 15см больше. Плюс что не увеличивается общий вес

Ирбиус

Я за это решение! Культура веса - наше всё 😃

kvn543

насчет веса - у меня такое подозрение, что вместо бальзы я использовал натуральный дуб:)

kvn543

С новой компоновкой получил ц.т. 22,5% САХ =204мм, 51мм по шкале - 25%, 45мм - 22%, т.е.1мм=0,5% дальше уменьшать центровку можно только с помощью грузов

vlad_den

Володя, хотя опыта с лайнерами не имею, но на полукопиях ВОВ полетал. Думаю, что с учетом небольшой обратной стреловидности, соотношения площадей крыла и стабилизатора и профиля, такая центровка будет вполне приемлима. Кстати, сколько вес получается? Правильно прикинул, что площадь примерно 34,5 кв.дм?

kvn543
vlad_den:

Правильно прикинул

Почти правильно:), Sкр.=35,4кв.дм., а с зализами 40,1. Вес чуть позже напишу

111

проверьте центровку с выпущенными шасси и убранными.
интересно на сколько будет смещение?

но крыло имеет небольшую обратную стреловидность;)

расчет центровки делали с учетом обратной стреловидности или нет?

kvn543

Центровка с убранными шасси 22,5%, с выпущенными 23%. Вес окончательный, т.е. взлетный 3434г:( Нагрузка на крыло с учетом зализов 85,6г/дм

vlad_den

По-моему, при данном размере нагрузка далеко не запредельная. Все будет хорошо!

boss

Николаич, вопрос, а центровку ты мерил с консолями или без?

ANT53
kvn543:

Sкр.=35,4кв.дм., а с зализами 40,1.

Для измерения нагрузки на крыло надо учесть и часть фюзеляжа,что между консолями.

kvn543
boss:

центровку ты мерил с консолями или без?

Консоли не дают ничего, мерил и так, и так.

ANT53:

Для измерения нагрузки на крыло надо учесть и часть фюзеляжа,что между консолями.

Учтены;)

boss
kvn543:

Консоли не дают ничего, мерил и так, и так.

Ну и хорошо.

kvn543

Появились капоты и воздухозаборники После обработки получилось так К сожалению ошибся по высоте на 5мм с маслорадиатором, поэтому пристроится к капоту после переделки. Покраска тоже после

vlad_den

Володь, это трехмоторная модификация будет😁😉 ?