Ил-14

boss
DIM76:

Ага, на лобовое стекло

И побольше, побольше.😁

ANT53
kvn543:

А вес растет, как снежный ком - вроде ничего не делаю,

Погода сырая😁

kvn543:

Или через нишу передней стойки сломать перегородку батарейного

А если один из акков поместить за носовым обтекателем,проложив туда провода для него?

kvn543

Смейтесь, смейтесь… Чем дробь сыпать проще бульдозерный отвал на нос приделать, хоть полоса ровной будет

EVIL

Можэт, на зиму водой заливать? Вода замерзнет и будет идеально гладкая взлетка.

kvn543

Вот ниша носовой стойки , вроде и места много, а акки положить неначто😵 Вертикальная перегородка - это стенка батарейного отсека

DIM76

А много надо грузить? Может загнать толстый гвоздь или болт в самый нос и замаскировать.

boss

150гр, нужно воткнуть.
А если приклеить палочку и хомутом прихватить аккумулятор?

kvn543

Эх, не спросили бы про центровку, полетел бы как миленький и с 30%.

DIM76

А может привязать временно грузик, а после облёта будет видно, что делать. Может и не понадобится?

kvn543

Закатал рукава, взял хирургические инструменты и начал резать. Решил перенести бортовой акк (он был в ц.т.) в самый нос, а на его место поставил секвенсор (был в 10см назад от ц.т.). Акк 80г, но плечо на 15см больше. Плюс что не увеличивается общий вес

Ирбиус

Я за это решение! Культура веса - наше всё 😃

kvn543

насчет веса - у меня такое подозрение, что вместо бальзы я использовал натуральный дуб:)

kvn543

С новой компоновкой получил ц.т. 22,5% САХ =204мм, 51мм по шкале - 25%, 45мм - 22%, т.е.1мм=0,5% дальше уменьшать центровку можно только с помощью грузов

vlad_den

Володя, хотя опыта с лайнерами не имею, но на полукопиях ВОВ полетал. Думаю, что с учетом небольшой обратной стреловидности, соотношения площадей крыла и стабилизатора и профиля, такая центровка будет вполне приемлима. Кстати, сколько вес получается? Правильно прикинул, что площадь примерно 34,5 кв.дм?

kvn543
vlad_den:

Правильно прикинул

Почти правильно:), Sкр.=35,4кв.дм., а с зализами 40,1. Вес чуть позже напишу

111

проверьте центровку с выпущенными шасси и убранными.
интересно на сколько будет смещение?

но крыло имеет небольшую обратную стреловидность;)

расчет центровки делали с учетом обратной стреловидности или нет?

kvn543

Центровка с убранными шасси 22,5%, с выпущенными 23%. Вес окончательный, т.е. взлетный 3434г:( Нагрузка на крыло с учетом зализов 85,6г/дм

vlad_den

По-моему, при данном размере нагрузка далеко не запредельная. Все будет хорошо!