Ли-2. Маленький бзик.
Так шикарно ведь!
А вес какой?
Аще отлично, наверное специально так заинтриговал. может вблизи где косяки, так оно у всех так
Когда облет ?
дык прикольный же 😃
Принимаю позу эмбриона - пинайте!
…только вот нос чешется. Ох как чешется!
дык прикольный же
Прикольно прикольно.😃
Что то в этом духе ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/…/VTMzChe016.jpg
По ходу других фломастеров дома не было.
Ну в общем что получилось, то получилось. Хотел немного контраста, но переборчик явно вышел.
Итак, по весу. (Эх, Коля!) …С батареей 2s 900mAh - 280гр. Эт правда с одним пропеллером (был в наличии, заказанные где-то в пути).Ну будет еще +3-5гр.
И засада. С пропеллерами. Великоваты! Буквально на 5мм упираются в фюзеляж. И это 5*3. Вообще не ожидал, что образуется такая проблемка. Придется подрезать и балансировать.
И засада. С пропеллерами. Великоваты! Буквально на 5мм упираются в фюзеляж. И это 5*3.
Может такие рассмотреть, как вариант на будущее раз уже заказали? hobbyking.com/…/__80119__Mini_B_17_745mm_Propeller…
Эти маловаты будут. Тем более заказал целую охапку ru.aliexpress.com/item/…/32544629595.html Надеюсь, что скоро должны приехать. Особо проблем с потерей тяги от укорачивания не должно быть - ее предостаточно.
Прикинул центровку и нагрузку. Вроде все норм. И батарея достаточно удобно располагается.
wingcgcalc.bruder.com.br/?unitsystem=metric&panels…
Серега, давай 8го на НЕСАНЕ, погода распологает.
8-го Марта? Ну ты, блин даешь!..да и винтов еще нет. …и асфальт под снегом. Не, на такие жертвы я не готов.
А тебе что, летать больше не на чем?
Ну 8 Марта нет, не потому, что винтов нет, а потому, что 8 Марта. Да и самолетов полный гараж. Тут выжить бы…У меня кругом одни бабенки.
Сочувствую.😉
Сегодня был один из немногих дней с небольшим ветерком и было принято решение провести летные испытания.
Вылет первый: после взлета самолет норовит встать свечкой и резко загребает вправо. Вырубаю моторы, сажу в ближайшую канаву.
Триммирую РН и РВ.
Вылет второй: долго разгоняю с медленным отрывом - картина почти таже…Сразу посадка на обочину.
Консилиум решает, что центровка задняя (по факту в районе 18%). Иду на поводу у “инженеров” и цепляю на морду доп.груз, доведя центровку приблизительно до 8%. Взлетаем. Вправо все равно загребает. На полном газу задирает нос. При сбросе газа резко переходит в пике. РВ еле хватает. После пары минут борьбы с горем пополам посадил…
Тут дошло. Моторамы выставлены в “0”, а у крыла небольшой угол атаки. Протупил. Получились выкосы вверх - отсюда и такая реакция. По поводу “загребания вправо” грешу на пропеллеры - разнонаправленные. Сразу не очень понравилось их качество. И по ощущениям - шаг меньше заявленного. Потому как аналогичные GWS тянут ощутимо лучше. Наверное поставлю одного вращения.
Вот вкратце результаты на сегодня.
Матчасть цела. Испытания продолжаются.
Матчасть цела. Испытания продолжаются.
Поздравляю что так все хорошо закончилось, главное моделька целая осталась. Теперь ты уже в своем КБ с сознанием дела устранишь все неполадки и скоро надеюсь будет кино.
А это фото перед или после облета? И кстати Сергей, нормально моделька смотрится при естественном освещении, даже и маркер как то ни в счет.
на пропеллеры - разнонаправленные.
Поздравляю с облетом, самолет поднялся в воздух - это самое главное. Летные недостатки я думаю будут устранены
Разнонаправленные винты, как бы и не плохо, правда не разу не пробовал
Сергей, ты имеешь в виду из-за низкого качества разная тяга ?
Серега, прздравляю!
Серега, поздравляю!!!
Серега, поздравляю!!! Надеюсь, скоро будем пиво пить.
Моделька смотрится офигенно.
ИМХО, в этом масштабе такая “подчеркнутая” и контрастная детализация очень выигрышно влияет на восприятие, и добавляет “настоящести”, несмотря на схематичность. Как-то так 😃
Разнонаправленные винты, как бы и не плохо, правда не разу не пробовал
Я на одной и той же 1.2м модели подряд пробовал разнонаправленные, и однонаправленные в обе стороны. Разницы не заметил.
“инженеры” тоже люди)) и могут и ошибаться, но поведение самолета не только после взлета а и еще на земле при отрыве было как при очень задней центровке: только колеса отрываются, как нос кверху и самолет начинает “заносить”, он вращается как будто по вертикальной оси проходящей через заднюю кромку крыла… один только выкос моторов вверх, такого не должен давать. может еще разнотяг…
А это фото перед или после облета? И кстати Сергей, нормально моделька смотрится при естественном освещении, даже и маркер как то ни в счет.
…уже опосля…Если присмотреться, то видно слегка отогнутую назад левую стойку шасси - результат не очень мягкой посадки. А таки моделька все ж в небе читается на достаточном удалении.
Сергей, ты имеешь в виду из-за низкого качества разная тяга ?
Вполне допускаю такой вариант - т.е. левый и правый с разной геометрией. Хуже, если у моторов тяга разная (как Коля (-nn-) предположил). Моторы покупались с разницей в два с лишним года в разных местах. Тогда только вешать моторы на разные каналы и сводить разнотягом. Еще тот геморрой.
“инженеры” тоже люди)) и могут и ошибаться
К инженерам никаких претензий. Потому как из опыта знаю, что есть экземпляры, летающие исключительно при крайне передней центровке - ок.5%.
Надеюсь, скоро будем пиво пить.
…не те нынче гусары…Давай отмазываться: то мол весы не взяли, то вроде про 150 грамм говорили, то “Кирина” в магазинах нет…
Хотя, что написано пером…
дабы, чтобы не сочли меня тролем и пустозвоном, подтвердю свои предположения тем ,что булькает!
с меня 3 литра пива, если Серега уложит практически метровый двухмоторник в 350 грамм! да еще и со своими текстолито-алюкобондными технологиями)))
между прочим Сергей Тарантиныч тоже не верит , что ты сможешь уложиться в вес 350гр. и ставит еще 3 литра сверьху)))
Сам “Тарантиныч” сделал удивленные глаза…мол не в курсе.