Ли-2. Маленький бзик.
Накосячил в общим.
Ну дык раскосяч, кисть в руки и по новой. Вон художники на одном холсте несколько картин пишут, слоями и ничего.
Стыдно показывать
И стыдного ничего, я Пчелу вжалил по своей глупости, показал ведь. Это же все опыт, а в нашем деле он ценен.
я Пчелу вжалил по своей глупости, показал ведь
…дык и я показал. Видать судьба такая…“у Пчелок”.
Чутка еще покосячу и выложу в сборе “на стену позора”.
Собсна ничего страшного, финишная отделка самое сложное, талант маляра дан не каждому, чуть не получилось, на стену позора вешать не не надо.
Принципиально, сама идея небольшого, легкого самолета, как он будет летать.
Так что не стоит огорчаться все будет ОК. Удачи Сергей !
выложу в сборе “на стену позора”.
Мыж не писюнами меряемся… Как получилось, так получилось. Просто будем знать на будущее.
Стыдно показывать
Сергей, а может народу понравится?
да и правильно, нечего показывать… попроси закрыть тему да и делов-то. и статус сохранен, и пиво цело…)))))
ЭЭЭЭЭЭЭ, Коля ты так просто не отвертишся!!! Я обязательно буду на испытание, и весы так жэ привезу, контрольные. А вдруг ты на своих чегой то там подкрутил.
Терпение господа. До вселенского позора уже недалеко. А вот пивка бы я выпил…
А вот пивка бы я выпил…
Пьяным за штурвал не в коем разе, а вот потом:)
Так шикарно ведь!
А вес какой?
Аще отлично, наверное специально так заинтриговал. может вблизи где косяки, так оно у всех так
Когда облет ?
дык прикольный же 😃
Принимаю позу эмбриона - пинайте!
…только вот нос чешется. Ох как чешется!
дык прикольный же
Прикольно прикольно.😃
Что то в этом духе ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/…/VTMzChe016.jpg
По ходу других фломастеров дома не было.
Ну в общем что получилось, то получилось. Хотел немного контраста, но переборчик явно вышел.
Итак, по весу. (Эх, Коля!) …С батареей 2s 900mAh - 280гр. Эт правда с одним пропеллером (был в наличии, заказанные где-то в пути).Ну будет еще +3-5гр.
И засада. С пропеллерами. Великоваты! Буквально на 5мм упираются в фюзеляж. И это 5*3. Вообще не ожидал, что образуется такая проблемка. Придется подрезать и балансировать.
И засада. С пропеллерами. Великоваты! Буквально на 5мм упираются в фюзеляж. И это 5*3.
Может такие рассмотреть, как вариант на будущее раз уже заказали? hobbyking.com/…/__80119__Mini_B_17_745mm_Propeller…
Эти маловаты будут. Тем более заказал целую охапку ru.aliexpress.com/item/…/32544629595.html Надеюсь, что скоро должны приехать. Особо проблем с потерей тяги от укорачивания не должно быть - ее предостаточно.
Прикинул центровку и нагрузку. Вроде все норм. И батарея достаточно удобно располагается.
wingcgcalc.bruder.com.br/?unitsystem=metric&panels…
Серега, давай 8го на НЕСАНЕ, погода распологает.
8-го Марта? Ну ты, блин даешь!..да и винтов еще нет. …и асфальт под снегом. Не, на такие жертвы я не готов.
А тебе что, летать больше не на чем?
Ну 8 Марта нет, не потому, что винтов нет, а потому, что 8 Марта. Да и самолетов полный гараж. Тут выжить бы…У меня кругом одни бабенки.
Сочувствую.😉
Сегодня был один из немногих дней с небольшим ветерком и было принято решение провести летные испытания.
Вылет первый: после взлета самолет норовит встать свечкой и резко загребает вправо. Вырубаю моторы, сажу в ближайшую канаву.
Триммирую РН и РВ.
Вылет второй: долго разгоняю с медленным отрывом - картина почти таже…Сразу посадка на обочину.
Консилиум решает, что центровка задняя (по факту в районе 18%). Иду на поводу у “инженеров” и цепляю на морду доп.груз, доведя центровку приблизительно до 8%. Взлетаем. Вправо все равно загребает. На полном газу задирает нос. При сбросе газа резко переходит в пике. РВ еле хватает. После пары минут борьбы с горем пополам посадил…
Тут дошло. Моторамы выставлены в “0”, а у крыла небольшой угол атаки. Протупил. Получились выкосы вверх - отсюда и такая реакция. По поводу “загребания вправо” грешу на пропеллеры - разнонаправленные. Сразу не очень понравилось их качество. И по ощущениям - шаг меньше заявленного. Потому как аналогичные GWS тянут ощутимо лучше. Наверное поставлю одного вращения.
Вот вкратце результаты на сегодня.
Матчасть цела. Испытания продолжаются.
Матчасть цела. Испытания продолжаются.
Поздравляю что так все хорошо закончилось, главное моделька целая осталась. Теперь ты уже в своем КБ с сознанием дела устранишь все неполадки и скоро надеюсь будет кино.
А это фото перед или после облета? И кстати Сергей, нормально моделька смотрится при естественном освещении, даже и маркер как то ни в счет.