SJ-100 вдруг получится

Аекс
Шахид:

как избежать просчетов в постройке, обхода потенциально возникающих проблем

Никаких просчетов небыло))) все на коленке, шпангоуты на выпуклый военно морской глаз. Жизнеспособный будет, но не сразу…


работаю над мордой лица

ДедЮз
Геннадий_83:

Да отлично, уйдет времени раз в 14 больше чем на постройку модели. (Ну Вы “Concord” и шутник однако)

Одна хохломская девушка… через час марафет будет обеспечен! И не просто “под Хохлому”, а авторская роспись!😉

22 days later
Аекс

Работа понемногу продолжается… Ох и хлопотная эта потолочка.


Рули вырезал на пенорезке,усилил углем, фанерой. Все работает и шевелится. Пора понемногу крыло колхозить))).

15 days later
Brik

Леха, выкладывай уже фото прогресса, а то народ подумает, что ты все бросил и проект пустышка…

Airliner-rc

да, да мы так и думаем, если каждый день новых фоток нет 😃

Шахид

Алексей напиши в чем у тебя загвоздка получилась с хвостовым оперением и пришлось тебе обратно разбирать переделывать. Люди следят за тобой, им интересно.

Аекс

Всем доброго времени суток. Ничего собственно не случилось, командировка, которая дала время на размышления и осознанность того что я не получаю от хвостового оперения удовольствия откатила меня на месяц работы назад. Были выломаны цельноповоротные рули, выломаны именно по причине проверить прочность связки рули - машинка. Машинка выломалась раньше. Соответственно вскрыт фюзеляж, из цельноповоротных сделан руль высоты и стабилизатор, стабилизатор вклеен в 0 градусов, 11 граммовые металлические машинки в количестве 2 шт спрятаны в фюзеляж , и все опять склеено и собрано. Оперение обтянул белой самоклейкой, оракал. Сейчас работаю над крылом. 😃 какие есть варианты увеличения крыла , с удовольствием рад буду услышать



Нахожусь в поиске достойных ретракт за умеренную цену. Если есть мысли делитесь. На 4-6 кг

Совсем забыл. А вот и моя стюардесса)))).

Весит фюзеляж сейчас 1200

Airliner-rc

А крыло под каким углом будет установлено и какой профиль на стабе? Не опрометчиво ли выбран угол стаба 0 градусов?

Аекс

Профиль вырезан в программе, симметричный с боинга какого то. Крыло будет установлено под углом,:) под которым установлю)). Не знаю, вот советуюсь.

Airliner-rc

Я когда ставил стабилизатор с симметричным профилем в ноль, а крыло в корне имело +3, то достаточно сильно нос задирал, триммировал вниз существенно.

Евгений_15

Мои эксперименты на некоторых моделях показали, что больше 2 градусов лучше не делать. нормально летают и при 1. При 3 и более модель становиться несколько неустойчива.

Аекс

Как пилотажник, подсознательно стремлюсь все в ноль поставить. Прокатит с таким самолётом такое?

EVIL
Аекс:

стремлюсь все в ноль поставить. Прокатит с таким самолётом такое?

Нет.

Как болеющий за проект, рекомендую посмотреть похожие темы и оттуда взять установочные углы крыла, стабилизатора, крутки, положение ЦТ. В противном случае, вы обязательно наступите на грабли, по которым уже проходили.

Airliner-rc
Евгений_15:

на некоторых моделях

А на каких моделях? Стреловидность у них какая? Вообще как они выглядят и похожи ли аэродинамически на SSJ-100?
Я вот смотрю на опыт людей, строящих именно модели пассажирских современных самолетов со стреловиным крылом, двигателями под крыльями, без обдува рулей: А320, 330, 340, Б737, 757, MD10, 11 и т.д. Так там крутки до 7+ градусов, углы в корне от 3х градусов. Значений 1 или 2 там нет. Моделей построено достаточное количество, чтобы утверждать, что летают они достойно.
Я бы давая такие советы желательно конечно указывать на каких моделях проводились эти эксперименты (с указанием параметров моделей конечно же).

Concord
Аекс:

из цельноповоротных сделан руль высоты и стабилизатор, стабилизатор вклеен в 0

Думаю это Вы зря. У RRJ стабилизатор переставляется в широких пределах (для парирования различных центровок и уровней тяги). Теперь у модели не будет возможности оперативно регулировать продольное V (угол крыла относительно стабилизатора).

Аекс

Центровку парировать точно не надо, и если делать стабилизатор с возможностью переставления в + и - от машинки ( рассматривалась такая мысль), а так же реализовать рули высоты,получалось хрупковато, либо с большим набором веса на хвост. Пару градусов добавить смогу, но вклеен он точно будет жестко. Работаю над крылом, до мотогандолы все силовое с фанеры. Вес набигает, но переживаю чтоб не развалил импеллер всю конструкцию.

27 days later
Аекс


Попробовал кучу вариантов, в итоге резину из пены на пенорезке. Все вклею вставлю и обтяну потолочкой.

EVIL
Аекс:

Центровку парировать точно не надо

Одумайтесь, товарищщ! пока не поздно

Аекс:

Работаю над крылом, до мотогандолы все силовое с фанеры

Из фанеры есть смысл только цельный лонжерон делать (который на фото цельный установлен перпендикулярно ОСС). На него же шасси установить. Все остальное из бальзы справится.

Аекс

Костя, так в чем одуматься? Стабилизатору угол дал, не цельноповоротным же его делать…