Тоненький не надо. Думаю, оптимальная толщина 1-1,5мм. Все равно при профилировке половина сточится.
А может все же из “стекляшки” на смоле выклеить на пенопластовой болванке? И быстрее сделать и легче по весу получится…
Я бы спрофилировал по внутреннему профилю предкрылка брусок пенопласта (или прямо на крыле), согнул бы на нем пластинку бальзы (размочив водичкой как обычно), спрофилировал бы ее придав уже внешний профиль предкрылка. Обернуть пищевой пленкой пенопластовую болванку, потом слой тонкой стекляшки (49-50 грамм), потом бальзовая заготовка, потом снаружи накрыть все это еще слоем тонкой стекляшки, ну и принятуть все это к пенопластовой болванке той же пищевкой.
После отверждения пара минут наждачкой снаружи. Будет прочная и легкая деталюшка, траву будет косить тока в путь 😃
Ну или на крайняк толстенького стекла по передней кромке уложить пару слоев, вот и готовый предкрылок. Тока потяжелее получится, чем первый вариант, зато легче алюминиевого.
Да я не проч выклеить… Только в последнее время ни 1 выклейка не получается, хоть убейся. Раньше все получалось, даже обвесы на авто делал.
Если ничего не срастется с алюминием, сделаю обычный пенобальзовый предкрылок, а там видно будет.
Жалюзи оконные
а когда я их рассматривал, мне показалось что железо.
оптимальная толщина 1-1,5мм
Порожек дверной…
Есть небольшой прогресс.
Врезаем бальзовый лонжерон в стаб
В довесок передний лонжерон, за который его будет шевелить серва
Подготавливаем киль к установке трубы и торцевой нервюры с ложементом сервы
А вот собственно и сама нервюра. Качалка будет выводиться внаружу через боковое окошко. Таким образом, серва будет спрятана и снаружи будет минимум заметных деталей.
Предварительная установка киля. Вот так будет проходить труба в фюзеляже.
Константин, снимаю шляпу в очередной раз… Просто БРАВО!!!
Ось поворота стабилизатора
ВОт так должна располагаться серва привода стабилизатора. Она по совместительству будет частью балансировочного груза.
Учитывая особенности крепления данного сервопривода, для него сделан короб, куда он помещается без люфтов
Пробная примерка, чтобы потом стаб не курочить
Дальше - дело техники. Выгрызаем наполнитель строго по размеру
И вклеиваем короб
Примеряем серву
Вот и все. Теперь стаб оклеен бальзой и находится на стадии сушки.
Костя, относительно САХ стаба ось сколько %?
Не знаю
Владимир, а на что это будет влиять? а то я всегда голову ломаю, где ось сделать.
При симметричном профиле нейтраль проходит через 25%САХ, если есть идея с подгрузкой севры делать, то можно на 20…23% делать.
Никогда этой фигней не заморачивался и не буду. Всегда делал на глазок, чтобы площадь перед осью была 25-30% от всей площади стаба. Все работает, мощности серв хватает.
Решено немного переработать узел стыковки хвоста. Просто добавил еще 1 крепеж.
Потом будут вклеены кубики из вспененного ПВХ, в которые будут вкручиваться саморезы.
Не плохо придумано!
Из чего сделаны стыковочные площадки?
Для чего нанесена черная краска ?
Из чего сделаны стыковочные площадки?
Из стеклотекстолита
Для чего нанесена черная краска ?
Чтобы снаружи не была видна древесина и дополнительно защита от водяных брызг. Щель-то будет. А там все черно 😃
В очередной раз приходится впадать в крайности. 😦 Тесть умирает и ему не помочь, а у тещи обнаружен рак легких 3 степени. Нужны бабосы. Поэтому выставляю на продажу свое хобби rcopen.com/forum/f14/topic469956
29-го авг. ложим тещу на химию.
Костя, сочувствую тебе, не понаслышке с этим знаком, но может не надо всё сразу продавать-то… С чем же останешься?
мужики, может скинемся по рублю, по два? мы ему быстро наберем стоимость 3х самолетов. мы прекрасно понимаем все , что стоят эти модели для создателя (бесконечно много порой) и что они стоят для покупателя (за даром- красная цена).
Костя, попробуй воспользоваться предложением Николая ! Мы тут порой далеко не богачи, но поможем чем сможем ! Реквизиты если есть, выложи ! А крайности отложи !
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"45069d203df95500777891fd":{"_id":"45069d203df95500777891fd","hid":16757,"name":"kvn543","nick":"kvn543","avatar_id":null,"css":""},"48c52a7c3df9550077777987":{"_id":"48c52a7c3df9550077777987","hid":38189,"name":"AleksK","nick":"AleksK","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4b2b4d1f3df9550077766ca3":{"_id":"4b2b4d1f3df9550077766ca3","hid":58160,"name":"DmitryK","nick":"DmitryK","avatar_id":null,"css":""},"4bee79883df9550077760e64":{"_id":"4bee79883df9550077760e64","hid":65998,"name":"Евгений_15","nick":"Евгений_15","avatar_id":null,"css":""},"4ced54953df95500777597b0":{"_id":"4ced54953df95500777597b0","hid":75455,"name":"DIM76","nick":"DIM76","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"502cf5c83df9550077740f29":{"_id":"502cf5c83df9550077740f29","hid":123853,"name":"Horizont","nick":"Horizont","avatar_id":null,"css":""},"521b4db83df9550077732e2a":{"_id":"521b4db83df9550077732e2a","hid":171518,"name":"Бурнаш","nick":"Бурнаш","avatar_id":null,"css":""},"5410cdc63df9550077725b18":{"_id":"5410cdc63df9550077725b18","hid":207480,"name":"nn","nick":"nn","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"573375ab3df9550077e170cc","hid":458453,"title":"Boeing-767-300ER Аэрофлот М1/30","views_count":14879,"last_post_counter":139,"cache":{"post_count":138,"first_post":"573375ab3df9550077e173a5","first_ts":"2016-05-11T18:10:51.000Z","first_user":"495c36093df9550077773f75","last_post":"5828a3c73df9550077e174b7","last_post_hid":138,"last_ts":"2016-11-13T17:32:55.000Z","last_user":"495c36093df9550077773f75"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":138,"per_page":25,"chunk_offset":70},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}