Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Ребята тема с двумя моторами закрыта , не покатит она , столько батареек нет , а маленькие винты ставить не буду !!!
Хозяин, барин !
Да я и не против, но законы физики не обмануть! Не будет один мотор, класса 50сс с АКБ 12S 5000 крутить ДВА! ДВА винта 24/12-13*4.
Затея эта утопична, простите за категоричность, но надо или размеры винтов пересматривать или конфигурацию силовой установки.
Не просто два винта, а два четырёхлопастных винта. И там полый вал. Даже два. Т.е. оба 😃
Господа, а вы вот эту ссылку www.maxxprod.com/mpi/mpi-266.htmlвнимательно изучали? Там очень интересные цифры приведены в табличке по винтам, мощности и токам.
Не будет один мотор, класса 50сс с АКБ 12S 5000 крутить ДВА! ДВА винта 24/12-13*4.
Заставить крутить можно хоть вертолетный винт. Вопрос, какой редуктор нужен и сколько оборотов получится. Тяга будет в пределах достижимого на 50СС.
Так можно понижающий или повышающий компактный редуктор, но не соосник сделать. Таковые работают на таймерках при 40000 об/мин вала.
Меня вот эта картинка всегда вдохновляет 😃 Это как раз редуктор от современного реактивного двигателя
ну или так, но не внушает мне доверие этот вариант
Меня вот эта картинка всегда вдохновляет 😃 Это как раз редуктор от современного реактивного двигателя.
Вверху классический планетарный редуктор с косозубым зацеплением. Одна ступень. При постоянных оборотах вала, две различные скорости вращения у обоймы и саттелитной коробки. Реверса нет.
Внизу мощненький дифференциал. При определенной компоновке может реверсировать с идентичными оборотами. Коническое эвольвентное зацепление. При варианте прорисованном Федором (редуктор цилиндрический в двух плоскостях на фланце) можно добиться понижения рабочих оборотов и одновременно, иной скорости вращения реверсивной группы, чуть изменив конструкцию.
Заставить крутить можно хоть вертолетный винт. Вопрос, какой редуктор нужен и сколько оборотов получится. Тяга будет в пределах достижимого на 50СС.
Но не скоростной поток, для достижения скорости полета.
Да я и не против, но законы физики не обмануть! Не будет один мотор, класса 50сс с АКБ 12S 5000 крутить ДВА! ДВА винта 24/12-13*4.
Затея эта утопична, простите за категоричность, но надо или размеры винтов пересматривать или конфигурацию силовой установки.
Все считается. Обмануть реалии не возможно!
И где там полый вал? Задний винт стоит на колокольчике переднего мотора, передний крутится на валу заднего. Ну да, вал заднего сделан полым для облегчения конструкции и не более того.
Валы на моторах, как правило, не каленные. Я сверлил для установки системы ВИШ. Довольно легко.
Иосиф, вроде как на первой фотке внешнее кольцо и внутренняя шестерня как раз в контрвращении находятся. Или я что то не догоняю?
Интересно какой диаметр мотогондолы у Феди получается? Если места достаточно, то я бы сделал “двухвальный” редуктор. То есть длиный вал от мотора до внешнего винта, а между мотором и внешним винтом на этом валу приводная шестерня, которая приводит в движение параллельный вал на котором организовано реверсирование и зацеп с ступицей второго винта (полая одета через подшипник на основной вал). Надеюсь понятно написал 😃
Меня вот эта картинка всегда вдохновляет
На что вдохновляет ? Сделать такое самому ?😉
ДедЮз А как вы думаете, какие обороты на вскидку должны быть при копийном диаметре винтов? Вот мне что-то подсказывает, что в пределах 4000-4500 об/мин.
Валы на моторах, как правило, не каленные.
Каленые ! До определенных свойств, единиц 35-40 в них должно быть ! Сверло такую твердость берет, иногда даже лучше, чем сырье !
Каленые ! До определенных свойств, единиц 35-40 в них должно быть ! Сверло такую твердость берет, иногда даже лучше, чем сырье !
Каленные и термообработанные - две больщие разницы. На мелких бесколлекторниках попадались довольно твердые.
ДедЮз А как вы думаете, какие обороты на вскидку должны быть при копийном диаметре винтов? Вот мне что-то подсказывает, что в пределах 4000-4500 об/мин.
Костя! Есть формула для прикидочного расчета параметров ВМГ, довольно простая. Покапаюсь, скину.
Иосиф, вроде как на первой фотке внешнее кольцо и внутренняя шестерня как раз в контрвращении находятся. Или я что то не догоняю?
Интересно какой диаметр мотогондолы у Феди получается? Если места достаточно, то я бы сделал “двухвальный” редуктор. То есть длиный вал от мотора до внешнего винта, а между мотором и внешним винтом на этом валу приводная шестерня, которая приводит в движение параллельный вал на котором организовано реверсирование и зацеп с ступицей второго винта (полая одета через подшипник на основной вал). Надеюсь понятно написал 😃
Ну уж нет. Хоть и соосный, но трехосевой редуктор. Вал в ПРАВО, сателлиты в ЛЕВО, от них обойма снова в ПРАВО.
Каленные и термообработанные - две больщие разницы
Термообработка и есть процесс обработки стали, в которую и входит закалка ! Что такое термическая обработка, я знаю не из интернета, связан с ней на прямую со спецификой работы !
Эмпирическая формула из которой модно определить показатели компонентов ВМГ:
Д винта(м) = 100 * корень четвертой степени из отношения МОЩНОСТИ МОТОРА в (кВт) / Макс скор (м/сек)*обороты в квадрате.
Ну уж нет. Хоть и соосный, но трехосевой редуктор. Вал в ПРАВО, сателлиты в ЛЕВО, от них обойма снова в ПРАВО.
Сколько валов это уже нюансы. Главное идею мою вы поняли правильно. Имеет место на жизнь?
Вариант уже выбран , идёт проработка технологии изготовления.
Основная сложность прицепить длинный стальной вал к бесколлекторнику , чтобы всё по осям совпадало и биений не было , а так же чтобы этот узел был технологичен и прост в изготовлении .
Пока сложность вызывает только это , остальное дело техники.
Вал в ПРАВО, сателлиты в ЛЕВО, от них обойма снова в ПРАВО.
А если крутить за сателлиты, то вал крутится вправо, а обойма - влево.
А если крутить за сателлиты, то вал крутится вправо, а обойма - влево.
только скорости вращения разные , по этому планитарка для простого реверса и не подойдёт.
скорости вращения разные
Не нужна здесь одинаковая скорость вращения. Во-первых- перерасход мощности двигателя, во-вторых гемор с параметрами заднего винта.
Сколько видяшек находил, сколько видел запусков Ту-95, передний винт даже на глазок вращается быстрее.
Вариант уже выбран , идёт проработка технологии изготовления.
Основная сложность прицепить длинный стальной вал к бесколлекторнику , чтобы всё по осям совпадало и биений не было , а так же чтобы этот узел был технологичен и прост в изготовлении .
Пока сложность вызывает только это , остальное дело техники.
Валы в бесколлекторниках легко выпрессовываются. Замена тоже без проблем.
Вот нашел простой калькулятор для ВВ.
rashvinta.narod.ru/help.html
Валы в бесколлекторниках легко выпрессовываются. Замена тоже без проблем.
Вы меня не хотите слышать ? Сколько раз нужно повторять , для двух моторов которые потянут 4х лопастные кипийные по диаметру винты , нужны мощные моторы , как МИНИМУМ такие же как на бе-12 . Для этого каждый мотор нужно питать своими батарейками . Нет столько возможностей чтобы одна силовая установка из двух моторов питалась от 4х батареек суммарным весом в 3 кг , про фин. затраты вообще молчу .
Вес сдвоенной силовой установки получается 3.7 кг , 4 таких установки будут весить 14.8 кг не считая регулей , по деньгам это АТАСССССС 8 моторов , 8 регулей , 16 батареек . Это не реально !!!
А ставить меньшие моторы , не вариант , поскольку они не потянут винты нужного диаметра.
Не нужна здесь одинаковая скорость вращения. Во-первых- перерасход мощности двигателя, во-вторых гемор с параметрами заднего винта.
Сколько видяшек находил, сколько видел запусков Ту-95, передний винт даже на глазок вращается быстрее.
Спорить не буду , в редукторе фото которого я выкладывал , легко можно переделать под разное вращение первого и второго винтов . Тесты это покажут. И у меня есть своё мнение на этот счёт.