Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

ДедЮз
Fedia:

Позвольте поинтересоваться , как вы это определили ?

Не воруженным глазом видно. Слева и справа от плоскости потолка

А-50

Створка грузолюка уходит вверх и образует продолжение “рельсовой дороги” для тельферов на своей нижней поверхности.

К сожалению практически на всех фото снаружи нутра не видно из-за контраста освещенности.
Погрузка консоли крыла Ан-70 для перевозки из Ташкента в Киев внутри Ан-22

Fedia
ДедЮз:

Не воруженным глазом видно. Слева и справа от плоскости потолка

Повторяю вам ещё , раз , видимо в личке когда вы спрашивали , письмо не дошло . Нормально всё там , жёсткости за глаза ! И не забывайте про затяжку стеклом , это ещё один силовой элемент конструкции.

Во, фотки то что нужно, спасибо ! В том и хотел убедиться что вверх уходит вторая часть.

yaten

В таком и самому покататься можно)

S02pilot66

Федор, подскажите как вы боритесь с волной бальзы при изменении влажности в помещении.

Fedia

Когда плёнкой тянешь , то под утюгом она сама разглаживается , а когда стеклом , то тоже перед затяжкой утюгом прогреваем волны и всё выравнивается. Но чтобы до волн не доходило , бальзу нужно после покупки выдержать в помещении около недели , перед зашивкой и после зашивки не тянуть , а затягивать плёнкой или стеклом сразу.

На выходных привезут тушку ко мне , для контроля каКчества. 😁

EVIL

Ни разу не наблюдал волн на бальзовой обшивке. Ни где. Что на Камчатке занимался самолетами такого плана, что сейчас на Юге. Что я неправильно делаю?

Fedia

Везло , а у меня в меж сезонье перепад температур и влажности , делает своё дело.

EVIL

Дык на Камчатке летом сырость, самолет целый день проводит на улице, впитывает влажность (заметно тяжелеет), затем едет домой, там пытается просохнуть. На Юге примерно то же самое в зимние месяцы.

Был случай, лежал самоль в гараже 3 года без движения и от сырости даже грибком стал прорастать. Но чтобы на нем появились какие-либо волны… не видел.

Alexxkidd

Можно сваи 5 копеек вставлю? При обклейке сложных поверхностей не в коем случае не мочить бальзу, а применять " реечный" способ зашивки.

DIM76

Интересно, сколько эта штука весит?

Николаич_69
DIM76:

Интересно, сколько эта штука весит?

Вес на данный момент 8кг

DIM76
Николаич_69:

Вес на данный момент 8кг

Однако! Для меня это огромная цифра. Для будущего Антея, возможно и нормально.

Alexxkidd:

применять " реечный" способ зашивки.

Стесняюсь спросить, это как? Типа “по-корабельному”?

boss
DIM76:

Типа “по-корабельному”?

Да,правильно, корабельная технология.

Alexxkidd:

При обклейке сложных поверхностей не в коем случае не мочить бальзу

Это почему?
Я спокойно гнул на Ан-28 по месту.

Alexxkidd

Это, я его так обозвал))) Проще говоря зашивать длинными узкими полосками. (Что-то корабельное в этом есть)))) )

boss:

Это почему?
Я спокойно гнул на Ан-28 по месту.

Можно гнуть, но приклеивать деталь тогда только после полного высыхания бальзы. А так у меня на P-40 даже с 2 мм. бальзой ребра повылазили. Не сильно, но заметно… Сжимается она после высыхания.

Fedia
DIM76:

Однако! Для меня это огромная цифра. Для будущего Антея, возможно и нормально.

А сколько вы хотите ??? , в не го все ваши самолёты влезут не разбираясь )))) , так что это нормально !

boss
Alexxkidd:

Можно гнуть, но приклеивать деталь тогда только после полного высыхания бальзы

Я так и делал мочил, притягивал и ждал пока высохнет, а потом приклеивал, мокрую приклеивать без полезно .

EVIL
boss:

мокрую приклеивать без полезно

А я дурень клею мокрые… 😃