Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

EVIL
Alexxkidd:

ценные модели домой заберете? Отсыреют же

Они уже сырые 😦

s_177

Как в анекдоте. “Альтернатива, сынок, утки!”
В данном случае, композит.
Будем надеяться что обойдется все.

DIM76
Glinco:

Ан цел?

А чё ему будет, он же на чердаке 😉

Su_34

Федор! Я в шоке!!! Юмор по поводу обучения Бе-12 плаванию, конечно уместны.
Главное, в Твери на сегодня такого потопа я не видел еще.

Fedia

Такой потоп у нас в первые за всю историю полигона ТГТУ , коммунальные службы удружили .

15 days later
EVIL

Это не ангар маловат, а туша огромная 😉

Airliner-rc

Он же легкий будет, не более 30 кг. Фёдор сказал.

Fedia
Airliner-rc:

не более 30 кг. Фёдор сказал.

Это я не говорил.

ZigZag_ZZ
Glinco:

Как его в сборе поднимать?

Вы походу Фёдора не видели 😉

Fedia

Его поднимать не нужно )))))))))))) , он летать должен а не по рукам лазать ))))))))))))).

Вся сборка на земле делается , а далее покатили )))))

Glinco

А как же выпуск шасси? Для выпуска нужно приподнять или собирать на подставке и потом выпускать стойки и опускать на них. Интересно очень, я с таким размером наработал. Максимум 2 метра, там подставка все решает.
Видел на тытрубе, как народ таскает здоровые лайнеры за нос и киль или хвостовую часть, но выдержит ли эта конструкция такие вольности - вопрос.

Airliner-rc

Ты думаешь мне лень тему пролистать? 😃

Fedia:

….Вес планируем в 30 кг….

Fedia:

……остаётся на планер 20 кг (30-10=20). Так что я думаю всё реально……

Баталии были жаркие по этому вопросу, так что мы внимательно следим за результатом. 😃

Fedia

Надо же )))))) Действительно писал )))

Посмотрим ))))))

Wild_Falcon
Glinco:

Видел на тытрубе, как народ таскает здоровые лайнеры за нос и киль или хвостовую часть, но выдержит ли эта конструкция такие вольности - вопрос.

Так чего им не выдержать, если они не меньшие нагрузки должны в полете выдерживать?

Glinco

Фюзеляж не обязан выдерживать подъем за нос и хвост, реальный самолет точно на такое не способен.
А тут четырехметровая тонкостенная деревянная труба должна выдержать 30 кг по ее центру, так как все тяжелое - шасси, двигатели, батареи, само крыло - находятся посередине. Вот это и удивляет, как оно выдерживает.

Wild_Falcon
Glinco:

Фюзеляж не обязан выдерживать подъем за нос и хвост, реальный самолет точно на такое не способен.
А тут четырехметровая тонкостенная деревянная труба должна выдержать 30 кг по ее центру, так как все тяжелое - шасси, двигатели, батареи, само крыло - находятся посередине. Вот это и удивляет, как оно выдерживает.

Вес всего самолета за одну точку - не должен выдерживать (и то, смотр какая точка, оперение как раз должно быть очень даже крепким), но их никто так и не эксплуатирует.
А вот катать или переставить приподняв - вполне.