Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
В Твери есть хороший пример большого и ОГРОМНОГО Лайнера по вполне удобоваримой и ооочень бюджетной технологии-Ту-70
Знаю такой, он сейчас у меня лежит на хранении. Здесь вопрос в другом, почему одни строят очень легкие а другим подавай тяжелые?
Дело вкуса))
На самом деле,потолочные самолеты очень неплохо летают.Оптимальное соотношение размера/веса/стоимости материала и начинки(электроники)
Дело по фюзу идёт к логическому завершению , по шасси есть вопросы в том числе по колёсам , далее будет стаб и крылья .
По началу будет установлена силовая установка как на бе-12 , она даёт 10 кг в статике , то есть в совокупности получим 40 кг тяги с 4х лопастными винтами 20х12 , моторами Емах 5335 , 10 банками на 6300 мач , вес полной силовой установки 9 кг , моторы регули , батарейки .
Есть задумки поставить более мощные моторы Емах 5345 , но это пока в планах .
А далее по ходу испытаний и фин возможностей будем смотреть что и как , ставить соосную схему или нет.
При весе в 50 кг удельная нагрузка получается в районе 100 гр на дм кв , а точнее 114.7 гр на дм кв , для справки на бе-12 в районе 160 гр на дм кв. На предаторе размахом 2.5 метра нагрузка около 130.
По поводу В-29 и Ту-70 , изначально Ан-22 проект был НЕ ПЕНОЛЁТНЫЙ.
И о конечном весе , ВРЕМЯ ВСЁ ДОКАЖЕТ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))). А пока все ставки записаны .
скажите мне почему на западе у одних моделистов 4х метровый лайнер весит 4кг, а у других 6метровый за сотню? В чем прикол?
Мое мнение таково: 6-ти метровый лайнер, ну или грузовик, для полетов на улице, должен весить в районе от 20 до 30кг. Если летать в зале, то там чем легче, тем лучше.
Почему:
-
Большая модель обладает сильным лобовым сопротивлением. Будет слишком легким, будет слишком инертным и управлять им будет трудно и скучно.
-
Превышение веса сверх некоего определенного значения потянет за собой необходимость в увеличении прочности. На больших конструкциях наиболее вероятно и опасно потеря устойчивости с последующим складыванием оболочки при работе на сжатие. Чтобы избежать данной неприятности, придется ее либо утолщать, либо вводить какие-либо элементы, увеличивающие ее пространственный объем. А это опять вес. На больший вес планера требуется более мощная и тяжелая силовая установка. А это еще вес.
Здесь важно знать грань возможности материалов и не переступать ее. Иначе все пойдет по нарастающей и к значениям за 100кг.
удельная нагрузка получается в районе 100 гр на дм кв , а точнее 114.7 гр на дм кв
Небольшое уточнение, не влияющее на общую картину.
Это удельная нагрузка на площадь крыла+стабизатор. Стабилизатор не участвует в подъемной силе самолета Ан-22, так как не несущий. (в отличие “Илья Муромец” будет создавать подъемную силу и стабилизатором, так как там он несущий)
Соответственно, нужно говорить о удельной нагрузке на крыло для “Антея”. Она будет в районе 142г/дм2
Но фюзеляж тоже будет создавать подъемную силу и весьма существенную при таких размерах. Так что действительно общая удельная нагрузка на несущую площадь будет ближе к 100г/дм2
Еще раз большой респект всем участвующим в этом эпохальном проекте!
В любом случае это будет успех и опыт, который не переоценить!
Понятно, что технологий существует великое множество, можно о них спорить, возмущаться, но критерием все равно будет результат успешно летающей модели!
Для меня этот проект чрезвычайно интересен как раз опытом постройки таких грандиозных размеров в плане и весовых характеристик, так как давно задуман и неспешно проектируется Ан весьма крупных размеров, для которого продумываются и анализируются различные технологии…
Так даже в “предельном” случае 150 гр./дм2 нагрузка нормальная для такой машины.
Летаю на вчетверо меньшем самолете с 130 гр/дм2, очень комфортная и послушная в управлении машина, мало подверженная ветру.
непойму,почему именно АППАРЕЛЬ??? Всю жизнь в ВТА и в РЛЭ самолетов это называлось РАМПА!!!😃😃😃
“На транспортных средствах аппарель — площадка для перемещения на борт и обратно перевозимых грузов; в этом значении также называется рампой.” - Материал из Википедии 😃
“На транспортных средствах аппарель — площадка для перемещения на борт и обратно перевозимых грузов; в этом значении также называется рампой.” - Материал из Википедии 😃
из нее же:
На флоте[править | править код]
В торговом флоте на судах часто рампу называют аппарелью. Обычно это устройство в носовой части десантного корабля, транспортного (грузового) судна в торговом флоте типа RORO или морского парома, транспортных и военных самолётов для схода на берег личного состава и военной техники либо загрузки и выгрузки грузов.
Теперь скажите мне почему на западе у одних моделистов 4х метровый лайнер весит 4кг, а у других 6метровый за сотню? В чем прикол?
А киньте ссылкой на 4х метровый лайнер весом 4 кг. Только надувных шариков показывать не надо, это дирижабли, а не лайнеры.
PS вообще говорят, что фотографии многое скрывают и прощают. Смотришь иной раз на фотки, ну красота. А в живую…… без слез не взглянешь.
непойму,почему именно АППАРЕЛЬ??? Всю жизнь в ВТА и в РЛЭ самолетов это называлось РАМПА!!!😃😃😃
Наш человек.
Аппарель - у моряков и пехтуры.
А киньте ссылкой на 4х метровый лайнер весом 4 кг. Только надувных шариков показывать не надо, это дирижабли, а не лайнеры.
PS вообще говорят, что фотографии многое скрывают и прощают. Смотришь иной раз на фотки, ну красота. А в живую…… без слез не взглянешь.
Борода из Берлина вроде Супергуппи очень лёгкий построил…
на 2 минуте ТТХ
90 ЛБС----- 41 кг
5.5 метров
И завязываем не по теме !!!
Борода из Берлина вроде Супергуппи очень лёгкий построил
да, но не 4х метровый
21 ft RC Russian Bear at Bomber Field 2009
И завязываем не по теме !!!
Без “завязывания” читать интереснее! 😉
А киньте ссылкой на 4х метровый лайнер весом 4 кг. Только надувных шариков показывать не надо, это дирижабли, а не лайнеры.
и даже не из пены.
Всех обитателей ветки с профессиональным праздником - “Международным днем гражданской авиации”!
и даже не из пены.
ВОТ! пример идеальной концепции и полета лайнера! Вот к чему надо стремиться!
Правильно Михаил сказал , ЭТО уже дирижабль .
Правильно Михаил сказал , ЭТО уже дирижабль .
…и виноград кислый…😉😉😉
ВОТ! пример идеальной концепции и полета лайнера!
Ну не знаю)))) Воздушный шарик какой-то… Мне этот больше понравился…
Достойная модель. Но все же это разные вещи. Наши привычные современные грузовики обладают совсем другими пропорциями, более сложными формами обшивки с двойной кривизной. Все это накладывает определенные особенности на итоговый характер полета.